ВПР 4 класс
Оценка 4.7

ВПР 4 класс

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русский язык
4 кл
09.03.2018
ВПР 4 класс
в данном файле содержится два варианта В П Р для учащихся 4 - ых классов. каждый вариант состоит из двух частей. часть один включает в себя три задания: диктант, Найди в тексте предложение с ОДНОРОДНЫМИ ПОДЛЕЖАЩИМИ. Выпиши это предложение и ПОДЧЕРКНИ в нём однородные подлежащие.
Вариант 1.docx
Запиши текст под диктовку.  Часть 1   Диктант  1 ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  2.  Найди в тексте предложение с  ОДНОРОДНЫМИ ПОДЛЕЖАЩИМИ.  Выпиши это предложение и ПОДЧЕРКНИ в нём однородные подлежащие.   Ответ._____________________________________________________________________   3. Выпиши из текста 10­е предложение.  Ответ._____________________________________________________________________     1) Подчеркни в нём главные члены.     2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.  Часть 2  4 Брала, положил, звонит, километр.   В   данном   ниже   предложении   найди   слово,   в   котором   все   согласные   звуки   глухие   твёрдые. 5 Выпиши это слово.   В кустах ребята нашли птичье гнездо. Ответ. ______________________________________________________________  Прочитай   текст   и   выполни   задания   6–14.   Запиши   ответы   на   отведённых   для   этого строчках.  (1)В Африке водятся муравьи, которые устраивают себе удобную общую квартиру на листьях деревьев и кустов. (2)Чтобы жителям в таком гнезде было сухо и тепло, муравьи сшивают его из листьев. (3)Сшивание гнезда – удивительное искусство муравьёв­портных. (4)Прежде всего, эти маленькие юркие швеи своими ловкими щупальцами расправляют листья, годные для сшивания. (5)Затем другие муравьи приносят своих личинок. (6)Эти личинки могут выпускать из себя специальную клейкую жидкость,  которая  твердеет  на  воздухе  в  виде  тоненькой  упругой  нитки. (7)Такими  необычными нитками муравьи и сшивают листья. (8)Вот возьмут муравьи личинку и поднесут её к краю листа снизу. (9)Крохотная личинка сразу же выпускает   на   лист   капельку   клейкой   жидкости.   (10)Тогда   муравьи   быстро   переносят   личинку   к другому листу, вытягивая из капельки жидкости тонкую нитку. (11)Так они и носят личинку от края одного листа к краю другого, так постепенно и сшивают края листьев вместе – безо всякой иголки! (12)А сверху в это время им другие муравьи помогают. (13)Они крепко держат листья – край рядом с краем. (14)Вот какие искусные и дружные портные эти муравьи!  Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.   6 Ответ.________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или   7 предложения.    1.___________________________________________________________________   ____________________________________________________________________  2.___________________________________________________________________   ____________________________________________________________________  3.___________________________________________________________________   ____________________________________________________________________    Задай  по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники 8 поняли его содержание. Запиши свой вопрос.  Ответ._________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________  Как ты понимаешь значение слова «крохотная» из 9­го предложения?  Запиши своё объяснение.  9  Ответ. Крохотная – это 10 Замени слово «переносят» из 10­го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.  Переносят –   Ответ. 11 В 7­м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:    Выпиши это слово, обозначь его части.   Ответ. ______________________________________________________________     12 Выпиши  из   8­го   предложения   все   имена   существительные   в   той   форме,   в   которой   они употреблены   в   предложении.  Укажи  род,   склонение,   число,   падеж   одной   из   форм   имени существительного (на выбор).   Ответ.___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 13 Выпиши из 9­го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к   которым   они   относятся.  Укажи  число,   род   (если   есть),   падеж   одной   из   форм   имени прилагательного (на выбор). Ответ.___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________    14   Выпиши из 11­го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в  предложении.     Ответ. ______________________________________________________________  15   Представь,  что  одноклассник  (одноклассница)  очень  хорошо  рисует,  а   тебе  нужна  помощь   в подготовке   газеты   к   празднику.   Вежливо   попроси   одноклассника   (одноклассницу)   помочь   тебе. Запиши свою просьбу.     Текст диктанта Вот и наступила весна! Я очень люблю это время года. Солнце греет целый день. Всё в природе просыпается. На деревьях набухают почки. А потом появляются  нежные зелёные листья. В лесу расцветают чудесные подснежники, фиалки и ландыши. Хорошо гулять во дворе, ходить по мягкой зелёной травке, дышать свежими запахами весны! В это время мы мечтаем о летних каникулах, планируем свой отдых. Миша поедет в летний лагерь. Оля с родителями будет на море. А я жду встречи с любимой бабушкой в деревне. (80 слов) 2. В лесу расцветают чудесные подснежники, фиалки и ландыши. 3. сущ. Миша  глаг.поедет  предл.в   прил.летний  сущ.лагерь. 4. Брал , полож л, звон т, килом тр. иа аа иа еа 5. кустах 6. В Африке живут муравьи­портные, которые сшивают себе квартиру из листьев / Муравьи –  искусные портные. 7. Примерный план: 1. Африканские муравьи сшивают себе гнездо из листьев. 2. Жидкость для сшивания листьев выпускают личинки муравьёв. / Необычные нитки у муравьёв. 3. Муравьи – искусные и дружные портные! / Муравьи сшивают листья без иголки. 8. Примерные вопросы: 1) Из чего делают себе квартиры некоторые африканские муравьи? 2) Чем муравьи сшивают листья? 3) Как в сшивании листьев участвуют личинки муравьёв? 4) Почему автор назвал муравьёв дружными портными? 9. Крохотная – очень маленькая. 10. перетаскивают 11. нит к ами 12. Пояснение. 1) имена существительные: муравьи, личинку, к краю, листа; 2) морфологические признаки: муравьи – м. р., 2­е скл., мн. ч., им. п.; личинку – ж. р., 1­е скл., ед. ч., вин. п.; к краю – м. р., 2­е скл., ед. ч., дат. п.; листа – м.р., 2­е скл., ед. ч., род. п. 13. 1) имена прилагательные: крохотная (личинка), клейкой (жидкости); 2) морфологические признаки: крохотная (личинка) − ед.ч., ж.р., им.п. клейкой (жидкости) – ед. ч., ж. р., род. п. 14. Носят, сшивают. 15. Катя, помоги мне, пожалуйста, оформить стенгазету к 23 февраля. Ты хорошо рисуешь, и поэтому твоя помощь очень нужна. Запиши текст под диктовку.  Часть 1   Диктант  1 ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 2.  Найди в тексте предложение с  ОДНОРОДНЫМИ СКАЗУЕМЫМИ, не соединёнными союзом. Выпиши это предложение и ПОДЧЕРКНИ ОДНОРОДНЫЕ СКАЗУЕМЫЕ. Ответ._________________________________________________________________________________                         ________________________________________________________________________________   3. Выпиши из текста 7 ­е предложение.    Ответ._________________________________________________________________________________   1. Подчеркни в нём главные члены.     2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.       Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.  Часть 2  4 Щавель, километр, понял, квартал.   В данном ниже предложении найди слово, в котором все  СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ГЛУХИЕ. 5 Выпиши это слово.                                                           Лучи солнца осветили опушку леса. Ответ. ______________________________________________________________  Прочитай   текст   и   выполни   задания   6–14.   Запиши   ответы   на   отведённых   для   этого строчках.  (1)Возле   старого   колодца   стоит   высокая   кудрявая   берёза.   (2)Дедушка   сказал,   что   этому белоствольному дереву около ста лет. (3)С детства я привык к шелесту листьев и среди шума и трепета осин и тополей: различал мягкий, застенчивый берёзовый шёпоток. (4)В мае на старой берёзе поселился зяблик. (5)Он пел как­то особенно раскатисто, звонко: то тенькал синицей, то гремел на весь сад, точно бил в маленький бубен. (6)Голосистый певец начинал свою чудную песню ранним утром, а я выбегал в сад и здоровался с ним. (7)Осенью зяблик со стаей перелётных птиц отправился на юг. (8)Мне стало немного грустно. (9)Зяблик улетит за тысячи вёрст и не вспомнит нашу берёзу. (10)А когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. (11)Сидела она высоко, почти у самой вершины. (12)Я не мог хорошенько рассмотреть её, наверное, новый зяблик. (13)Я сказал ему: «Здравствуй!» (14)Птица встрепенулась, почистила клюв о берёзу, тенькнула по­ синичьи и  ударила в звонкий бубен. (15)И тут я узнал  певца! (16)Ведь старого  знакомою всегда узнаешь по голосу.  (По А. Баркову)  Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.   6 Ответ.________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________  Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания 7   слов или предложения.  1._____________________________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________________________ 3._____________________________________________________________________________________    Задай  по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники 8 поняли его содержание. Запиши свой вопрос.  Ответ._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________  Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1?  Запиши своё объяснение.  9  Ответ. Колодец – это______________________________________________________________ 10   Замени слово «грустно» (предложение 8) предложения близким по значению словом. Запиши это слово.  Грустно –  _______________________________________________________________________ 11     В предложении 14 найди слово, состав которого соответствует схеме:   Выпиши это слово, обозначь его части.      Ответ. ______________________________________________________________ 12   Выпиши  из   4­го   предложения   все   имена   существительные   в   той   форме,   в   которой   они  Укажи  род,   склонение,   число,   падеж   одной   из   форм   имени употреблены   в   предложении. существительного (на выбор).   Ответ.___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 13    Выпиши из 10­го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными,  Укажи  число,   род   (если   есть),   падеж   одной   из   форм   имени к   которым   они   относятся. прилагательного (на выбор).    Ответ.___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________    14   Выпиши из 6­го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в  предложении.     Ответ. ______________________________________________________________  15   Запиши своё имя в разных вариантах. Кто и в каких ситуациях так тебя называет, какой из вариантов имени тебе нравится больше всего? Напиши памятку для своих родных и друзей, чтобы они знали, как именно к тебе лучше обращаться в разных ситуациях.     Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности. Текст диктанта На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге   журчит   ручей.   Я   сяду   на   пенёк   у   ключа,   достану   кружку   и   кусок   мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! (78 слов) 2. Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. 3. предл.В    сущ.конце  сущ.рощи  глаг.есть  сущ.пруд. 4. Щав ль, килом тр, п нял, кварт л. аа еа еа оа 5. опушку. 6. Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. / Всегда радуешься встрече со старым другом. 7. Примерный план: 1) Старая берёза у колодца. 2) На старой берёзе поселился зяблик. 3) Певец вернулся на старую берёзу. 8. Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? 9. Колодец­ хранилище подземной воды. Колодец — это глубокая яма для добывания воды. 10. Грустно — печально, безрадостно, тоскливо. 11. звон к ий 12. (В) мае — м. р., 2­е скл., ед. ч., предл. п.; (на) берёзе —ж. р., 1­е скл., ед. ч., предл. п.; зяблик — м. р., 2­е скл., ед. ч., им. п. 13. (На) старой (берёзе) — прил. ед. ч., ж. р., П. п.; Небольшую (птицу) — прил. ед. ч., ж. р., Вин. п. 14. Начинал, выбегал, здоровался  15. Ваня ­ так меня зовут учителя и знакомые. Ванёк ­ так меня зовут друзья, когда мы играем вместе. Ванюша ­ так меня зовут дома мама и бабушка, а иногда и папа. Иван ­ так меня чаще всего зовёт папа, когда я что­то сделаю не так. Мне нравится моё имя в любом из этих вариантов, потому что так звали моего дедушку, который погиб на войне, я им очень горжусь. Мне бы очень хотелось обратиться к папе и попросить его использовать чаще имя «Ванюша», хотя я, конечно, понимаю, что папа обращается ко мне как к взрослому ­ Иван,   потому   что   хочет,   чтобы   я   отвечал   за   свои   поступки,   а   не   вёл   себя   как несмышлёный ребёнок.

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018