ВПР 4 класс
Оценка 4.8

ВПР 4 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
4 кл
30.03.2018
ВПР  4 класс
В П Р состоит из 2 частей: 1 часть - диктант и два грамматических задания по нему. во второй части 1 3 заданий, связанных с определенным текстом. в проверочной работе прилагаются ключи для быстрой проверки задания. также есть текст диктанта
4 класс.docx
Запиши текст под диктовку.  Часть 1   Диктант  1 ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  2. Найди в тексте предложение с ОДНОРОДНЫМИ СКАЗУЕМЫМИ. Выпиши это предложение и ПОДЧЕРКНИ в нём однородные сказуемые.   Ответ._____________________________________________________________________   3. Выпиши из текста 2­е предложение.  Ответ._____________________________________________________________________     1) Подчеркни в нём главные члены.     2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.  Часть 2  4 Звонишь, столяр, щавель, проспала  В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это 5 слово. Кроне липы можно придать красивую форму. Ответ. ______________________________________________________________  Прочитай   текст   и   выполни   задания   6–14.   Запиши   ответы   на   отведённых   для   этого строчках.  (1)Какими   только   не   бывают   дома!   (2)Есть   малюсенькие   дома,   они   напоминают   телефонную будку. (3)Такой домик построил садовник из Мордовии. (4)Но всё в этом домике, как в настоящем доме:   отопление,   окна,   телевизор,   даже   есть   где   посидеть.   (5)Скоро   его   владелец   научит   дом «ложиться на бок», тогда в нём и спать можно будет. (6)А может, дом должен быть огромным, как у одного индийского бизнесмена? (7)В доме есть место для трёх вертолётных площадок, парковка для ста шестидесяти автомобилей и кинозал для полсотни человек. (8)Хозяин говорит, что большой дом ему необходим, чтобы в нём собиралась и отдыхала многочисленная семья. (9)Бывают дома, похожие на ракушки, а бывают — как разноцветные коробки. (10)Есть жилища, которые не отличишь от камней или деревьев, а есть — словно летающие тарелки. (11)Но среди множества домов самый главный, самый лучший — родной дом. (12)«Обойди весь свет и вернись в свой дом», — советуют в Дагестане. (13)«Восток ли, запад, а дома лучше», — подтверждает немецкая мудрость. (14)«Свой дом — самое лучшее место», — согласны англичане. (15)Потому что «в родном доме и стены помогают» и «семья сильна, когда над ней крыша одна», — так говорят в России.  Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.   6 Ответ.________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________  Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания 7   слов или предложения.    1.___________________________________________________________________   ____________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________   ____________________________________________________________________  3.___________________________________________________________________   ____________________________________________________________________    Задай  по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники 8 поняли его содержание. Запиши свой вопрос.  Ответ._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________  Как ты понимаешь значение слова «садовник» из 3­го предложения?  Запиши своё объяснение.  9  Ответ. Садовник – это 10 Замени слово «огромный» из 6­го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.  Переносят –   Ответ. 11 В 4­м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:    Выпиши это слово, обозначь его части.   Ответ. ______________________________________________________________     12 Выпиши из 5­го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.  Укажи  род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).   Ответ.___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 13 Выпиши из 2­го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к  Укажи  число,   род   (если   есть),   падеж   одной   из   форм   имени которым   они   относятся. прилагательного (на выбор).    Ответ.___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________    14   Выпиши из 14­го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в  предложении.     Ответ. ______________________________________________________________ 15    .  Представь,   что   в   твой   день   рождения   одноклассники   приготовили   для   тебя   красочную стенгазету,   главным   героем   которой   являешься   ты   —   твои   увлечения,   достижения.   Поблагодари ребят за необычный подарок. Запиши слова благодарности.     Текст диктанта   Если бы вы жили в маленьком городке далеко от столицы, ваше сердце тоже билось бы сильнее в этот день. В город вошёл бродячий цирк. Уже больше недели пестрели афиши. И вот медленно движутся повозки с разным скарбом: тюками, ящиками, бочками, клетками. Ведут слона. В клетках тяжело дышат львы, кричат громкими голосами разноцветные попугаи. Цирк остановился на выгоне, где пасутся коровы. Они мычат от страха и сбиваются в кучу. K вечеру поставят шатры для утреннего выступления. Но уже сейчас толпы зевак торопятся к цирку. (86 слов) 2. Пояснение. 2) Они мычат от страха и сбиваются в кучу. 3. предл.В    сущ.город  глаг.вошёл  прил.бродячий  сущ.цирк аи 4. Звон шь, стол р, щав ль, проспал . ии яи еи 5. можно. 6. Из всего разнообразия домов, которые существуют на свете, самый дорогой, самый лучший это  родной дом, потому что здесь твоя семья, твоя опора и поддержка. 7. 1. Необычный домик в Мордовии. 2. Дом индийского бизнесмена. 3. Родной дом самый лучший! 8. Почему среди многообразия разных домой человек самым лучшим считает родной дом? 2. Из чего складывается отношение к дому? 9.Садовник ­ работник в саду. 2. Садовник — работник, занятый уходом за садом и выращиванием садовых растений. 10. Большой, громадный. 11. домике 12. Владелец — сущ. м.р., 2­е скл., ед.ч., И.п.; Дом — сущ. м.р., 2­е скл., ед.ч., В.п.; (На) бок — сущ. м.р., 2­е скл., ед.ч., В.п. 13. Малюсенькие (дома) — прил. мн.ч., И.п.; Телефонную (будку) — прил. ед.ч., ж.р., В.п. 14. Говорит, Собиралась, Отдыхала  15.  Ребята,   большое   спасибо   за   необычный   подарок!   Мне   очень   приятно,   что   вы   знаете   о   моих увлечениях, внимательны к моим успехам.

ВПР 4 класс

ВПР  4 класс

ВПР 4 класс

ВПР  4 класс

ВПР 4 класс

ВПР  4 класс

ВПР 4 класс

ВПР  4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018