ВПР 4 класс
Оценка 4.8

ВПР 4 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
4 кл
30.03.2018
ВПР  4 класс
В П Р состоит из 2 частей: 1 часть - диктант и два грамматических задания по нему. во второй части 1 3 заданий, связанных с определенным текстом. в проверочной работе прилагаются ключи для быстрой проверки задания. также есть текст диктанта
6 1.docx
Часть 1   Запиши текст под диктовку.  Диктант  1 ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________  2. Найди в тексте предложение с ОДНОРОДНЫМИ ПОДЛЕЖАЩИМИ. Выпиши это предложение и ПОДЧЕРКНИ в нём однородные подлежащие.   Ответ._____________________________________________________________ ________   3. Выпиши из текста 10­е предложение.  Ответ._____________________________________________________________ ________ 1) Подчеркни в нём главные члены.     2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.     Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.  Часть 2  4 Брала, положил, звонит, километр.   В   данном   ниже   предложении   найди   слово,   в   котором   все   согласные   звуки   глухие 5 твёрдые. Выпиши это слово.   В кустах ребята нашли птичье гнездо. Ответ. ______________________________________________________________  Прочитай текст и выполни задания 6–14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.  (1)В Африке водятся муравьи, которые устраивают себе удобную общую квартиру на листьях деревьев и кустов. (2)Чтобы жителям в таком гнезде было сухо и тепло, муравьи сшивают его из листьев. (3)Сшивание гнезда – удивительное искусство муравьёв­портных. (4)Прежде всего, эти маленькие   юркие   швеи   своими   ловкими   щупальцами   расправляют   листья,   годные   для сшивания.   (5)Затем   другие   муравьи   приносят   своих   личинок.   (6)Эти   личинки   могут выпускать из себя специальную клейкую жидкость, которая твердеет на воздухе в виде тоненькой упругой нитки. (7)Такими необычными нитками муравьи и сшивают листья. (8)Вот   возьмут   муравьи   личинку   и   поднесут   её   к   краю   листа   снизу.   (9)Крохотная личинка   сразу   же   выпускает   на   лист   капельку   клейкой   жидкости.   (10)Тогда   муравьи быстро   переносят   личинку   к   другому   листу,   вытягивая   из   капельки   жидкости   тонкую нитку. (11)Так они и носят личинку от края одного листа к краю другого, так постепенно и сшивают края листьев вместе – безо всякой иголки! (12)А сверху в это время им другие муравьи помогают. (13)Они крепко держат листья – край рядом с краем. (14)Вот какие искусные и дружные портные эти муравьи!  Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.   6 Ответ.______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ____________________    Составь   и   запиши  план   текста   из   трёх   пунктов.   В   ответе   ты   можешь   использовать   7 сочетания слов или предложения.    1.___________________________________________________________________   ____________________________________________________________________  2.___________________________________________________________________   ____________________________________________________________________  3.___________________________________________________________________   ____________________________________________________________________    Задай  по   тексту   вопрос,   который   поможет   определить,   насколько   точно   твои 8 одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.  Ответ.________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ____________________   Как ты понимаешь значение слова «крохотная» из 9­го предложения?   Запиши  своё 9 объяснение.   Ответ. Крохотная – это 10 Замени  слово «переносят» из 10­го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.  Переносят –   Ответ.  11 В 7­м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:    Выпиши это слово, обозначь его части. Ответ. ______________________________________________________________  12 Выпиши из 8­го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.  Укажи  род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).   Ответ.__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ___________________________ 13 Выпиши  из   9­го   предложения   все   формы   имён   прилагательных   с   именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).    Ответ.__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ___________________________    14   Выпиши из 11­го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в  предложении.     Ответ. ______________________________________________________________  15   Представь,   что   одноклассник   (одноклассница)   очень   хорошо   рисует,   а   тебе   нужна помощь   в   подготовке   газеты   к   празднику.   Вежливо   попроси   одноклассника (одноклассницу) помочь тебе. Запиши свою просьбу.     Текст диктанта Вот и наступила весна! Я очень люблю это время года. Солнце греет целый день. Всё в природе просыпается. На деревьях набухают почки. А потом появляются нежные зелёные листья. В лесу расцветают чудесные подснежники, фиалки и ландыши. Хорошо гулять во дворе, ходить по мягкой зелёной травке, дышать свежими запахами весны! В это время мы мечтаем о летних каникулах, планируем свой отдых. Миша поедет в летний лагерь. Оля с родителями будет на море. А я жду встречи с любимой бабушкой в деревне. (80 слов) 2. В лесу расцветают чудесные подснежники, фиалки и ландыши. 3. сущ. Миша  глаг.поедет  предл.в   прил.летний  сущ.лагерь. 4. Брал , полож л, звон т, килом тр. иа аа иа еа 5. кустах 6. В Африке живут муравьи­портные, которые сшивают себе квартиру из листьев / Муравьи – искусные портные. 7. Примерный план: 1. Африканские муравьи сшивают себе гнездо из листьев. 2. Жидкость для сшивания листьев выпускают личинки муравьёв. / Необычные нитки у  муравьёв. 3. Муравьи – искусные и дружные портные! / Муравьи сшивают листья без иголки. 8. Примерные вопросы: 1) Из чего делают себе квартиры некоторые африканские муравьи? 2) Чем муравьи сшивают листья? 3) Как в сшивании листьев участвуют личинки муравьёв? 4) Почему автор назвал муравьёв дружными портными? 9. Крохотная – очень маленькая. 10. перетаскивают 11. нит к ами 12. Пояснение. 1) имена существительные: муравьи, личинку, к краю, листа; 2) морфологические признаки: муравьи – м. р., 2­е скл., мн. ч., им. п.; личинку – ж. р., 1­е скл., ед. ч., вин. п.; к краю – м. р., 2­е скл., ед. ч., дат. п.; листа – м.р., 2­е скл., ед. ч., род. п. 13. 1) имена прилагательные: крохотная (личинка), клейкой (жидкости); 2) морфологические признаки: крохотная (личинка) − ед.ч., ж.р., им.п. клейкой (жидкости) – ед. ч., ж. р., род. п. 14. Носят, сшивают. 15. Катя, помоги мне, пожалуйста, оформить стенгазету к 23 февраля. Ты хорошо рисуешь, и поэтому твоя помощь очень нужна.

ВПР 4 класс

ВПР  4 класс

ВПР 4 класс

ВПР  4 класс

ВПР 4 класс

ВПР  4 класс

ВПР 4 класс

ВПР  4 класс

ВПР 4 класс

ВПР  4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018