ВПР 4 класс
Оценка 4.7

ВПР 4 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
4 кл
30.03.2018
ВПР 4 класс
В П Р состоит из 2 частей: 1 часть - диктант и два грамматических задания по нему. во второй части 1 3 заданий, связанных с определенным текстом. в проверочной работе прилагаются ключи для быстрой проверки задания. также есть текст диктанта
6 2.docx
Часть 1   Запиши текст под диктовку.  Диктант  1 ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 2. Найди в тексте предложение с ОДНОРОДНЫМИ СКАЗУЕМЫМИ, не соединёнными союзом. Выпиши это предложение и ПОДЧЕРКНИ ОДНОРОДНЫЕ СКАЗУЕМЫЕ. Ответ.________________________________________________________________________ _________                         _______________________________________________________________________ _________   3. Выпиши из текста 7 ­е предложение.  Ответ.________________________________________________________________________ _________   1. Подчеркни в нём главные члены. 2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.      4  Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.  Часть 2  Щавель, километр, понял, квартал.   В данном ниже предложении найди слово, в котором все  СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ 5 ГЛУХИЕ. Выпиши это слово.                                                           Лучи солнца осветили опушку леса. Ответ. ______________________________________________________________  Прочитай текст и выполни задания 6–14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.  (1)Возле старого колодца стоит высокая кудрявая берёза. (2)Дедушка сказал, что этому белоствольному дереву около ста лет. (3)С детства я привык к шелесту листьев и среди шума и трепета осин и тополей: различал мягкий, застенчивый берёзовый шёпоток. (4)В мае на старой берёзе поселился зяблик. (5)Он пел как­то особенно раскатисто, звонко:   то   тенькал   синицей,   то   гремел   на   весь   сад,   точно   бил   в   маленький   бубен. (6)Голосистый   певец   начинал   свою   чудную   песню   ранним   утром,   а   я   выбегал   в   сад   и здоровался с ним. (7)Осенью зяблик со стаей перелётных птиц отправился на юг. (8)Мне стало немного грустно. (9)Зяблик улетит за тысячи вёрст и не вспомнит нашу берёзу. (10)А   когда   пришла   весна,   я   снова   заметил   на   старой   берёзе   небольшую   птицу. (11)Сидела она высоко, почти у самой вершины. (12)Я не мог хорошенько рассмотреть её, наверное,   новый   зяблик.   (13)Я   сказал   ему:   «Здравствуй!»   (14)Птица   встрепенулась, почистила клюв о берёзу, тенькнула по­синичьи и ударила в звонкий бубен. (15)И тут я узнал певца! (16)Ведь старого знакомою всегда узнаешь по голосу.  (По А. Баркову)  Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.   6 Ответ._______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________  Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать   7 сочетания слов или предложения.  1.____________________________________________________________________________ _________ 2.____________________________________________________________________________ _________ 3.____________________________________________________________________________ _________    Задай  по   тексту   вопрос,   который   поможет   определить,   насколько   точно   твои 8 одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.  Ответ.________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________________   Как   ты   понимаешь   значение   слова  «колодец»  из  предложения   1?    Запиши  своё 9 объяснение.   Ответ. Колодец –  это______________________________________________________________ 10   Замени слово «грустно» (предложение 8) предложения близким по значению словом. Запиши это слово.  Грустно – _______________________________________________________________________   11     В предложении 14 найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части.   Ответ. ______________________________________________________________   12 Выпиши из 4­го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).   Ответ.__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ___________________________ 13         Выпиши  из   10­го   предложения   все   формы   имён   прилагательных   с   именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).    Ответ.__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ___________________________    14   Выпиши из 6­го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в  предложении.     Ответ. ______________________________________________________________  15  Запиши своё имя в разных вариантах. Кто и в каких ситуациях так тебя называет, какой из вариантов имени тебе нравится больше всего? Напиши памятку для своих родных и друзей, чтобы они знали, как именно к тебе лучше обращаться в разных ситуациях.     Текст диктанта Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности. На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! (78 слов) 2. Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. 3. предл.В    сущ.конце  сущ.рощи  глаг.есть  сущ.пруд. 4. Щав ль, килом тр, п нял, кварт л. ае ее ее ое 5. опушку. 6. Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. / Всегда радуешься встрече со старым другом. 7. Примерный план: 1) Старая берёза у колодца. 2) На старой берёзе поселился зяблик. 3) Певец вернулся на старую берёзу. 8. Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? 9. Колодец­ хранилище подземной воды. Колодец — это глубокая яма для добывания воды. 10. Грустно — печально, безрадостно, тоскливо. 11. звон к ий 12. (В) мае — м. р., 2­е скл., ед. ч., предл. п.; (на) берёзе —ж. р., 1­е скл., ед. ч., предл. п.; зяблик — м. р., 2­е скл., ед. ч., им. п. 13. (На) старой (берёзе) — прил. ед. ч., ж. р., П. п.; Небольшую (птицу) — прил. ед. ч., ж. р., Вин. п. 14. Начинал, выбегал, здоровался  15. Ваня ­ так меня зовут учителя и знакомые. Ванёк ­ так меня зовут друзья, когда мы играем вместе. Ванюша ­ так меня зовут дома мама и бабушка, а иногда и папа. Иван ­ так меня чаще всего зовёт папа, когда я что­то сделаю не так. Мне нравится моё имя в любом из этих вариантов, потому что так звали моего дедушку, который погиб на войне, я им очень горжусь. Мне бы очень хотелось обратиться к папе и попросить его использовать чаще имя «Ванюша», хотя я, конечно, понимаю, что папа обращается ко мне как к взрослому ­ Иван, потому что хочет, чтобы я отвечал за свои поступки, а не вёл себя как несмышлёный ребёнок.

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018