САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1. РЕЧКА РУЧКА
БАЛЕТ БИЛЕТ
3. Отметь знаком ТЕ слова, которые подходят к схеме:
4.Определи границы предложений (расставь точки). Спиши текст на листочек, соблюдая правила оформления предложения. Ребята идут в лес Дима и Ольга находят грибы Саша и Галина рвут малину Илья и Юлия собирают цветы Егор и Юрий ловят бабочку.
6. Сравни написание слов: сокол – Сокол Придумай и запиши по одному предложению с каждым словом. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
7.Прочитай, раздели слова на слоги, обозначь в них ударение:
Марина, шина, житель, утки, песок, дедушка, окунь, звонок, поезда, огонёк. |
Выглянуло яркое солнышко. 9.Вспомни из СЛОВАРЯ пять слов с непроверяемыми безударными гласными (словарные слова). Запиши. _______________________________________ ________________________________________ _______________________________________
10.Деформированный текст. Прочитай предложения, определи последовательность предложений так, чтобы получился текст.
Он поставил рекорд.
11. Отметь значком все слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
сетки ветки
12.Прочитай, вставь пропущенные буквы: Ч…йка, ж…тели, ч…лок, маш…на, ж…раф, щ…вель, чащ…, ландыш…, ш…повник, ж…рный, , ш…на, лыж….
13. Подбери к каждой схеме слова, соединяя стрелочками.
ЛИСА ВАЗА
14. Отметь верные утверждения в слове ОСЕНЬ:
все согласные твердые |
||||||||||||||||||||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №2. ПЕЧКА ПОЧКА
МАСКА МИСКА
3. Отметь знаком ТЕ слова, которые подходят к схеме:
4.Определи границы предложений (расставь точки, соблюдая правила оформления предложения. Вчера была метель дети рады зиме вот ледяная горка её построили ребята с родителями там громкий смех хорошо зимой
6. Сравни написание слов: шарик – Шарик Придумай и запиши по одному предложению с каждым словом. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
7.Прочитай, раздели слова на слоги, обозначь в них ударение:
Вчера, метель, короче, письмо, горка, ледяная, енот, осень. |
В городе. 9.Вспомни из СЛОВАРЯ пять слов с непроверяемыми безударными гласными (словарные слова). Запиши. ________________________________________ _______________________________________ ________________________________________
10.Деформированный текст. Прочитай предложения, определи последовательность предложений так, чтобы получился текст.
Дрожат от холода клёны и осины.
11. Отметь значком все слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
сетка ветки
12.Прочитай, вставь пропущенные буквы: Пуш…нка, ч…сти, маш…на, ч…шечка, ч…чело, груш…, морж…, ч…совня, верч…
13. Подбери к схеме слова, соединяя их стрелочками.
ЛИСИЦА ВАЗОЧКА
14. Отметь верные утверждения в слове ЕНОТ:
все согласные твердые
|
||||||||||||||||||||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №3.
3.Определи границы предложений (расставь точки, соблюдая правила оформления предложения. Скоро зима дрожат от холода клёны и осинки стали короче дни на речках появился лёд.
5. Сравни написание слов: дымок – Дымок Придумай и запиши по одному предложению с каждым словом. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
6.Прочитай, раздели слова на слоги, обозначь в них ударение:
Житель, огоньки, весна, горочка, нитки, пояс, хороший,круж…лся, прищ…рился, крич…т, мыш…ный, ч…десный, трещ…т.
7. Прочитай. Поставь в конце предложения нужный знак (. ! ?) -Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт__ -Как хорошо мы отдохнули на море___ -Почему опадают листья с деревьев ___ -Ты выучил стихотворение про маму____ |
В городе. 9.Вспомни из СЛОВАРЯ три слова с непроверяемыми безударными гласными (словарные слова). Запиши. ________________________________________ _______________________________________
10.Деформированный текст. Прочитай предложения, определи последовательность предложений так, чтобы получился текст.
В лесу дети увидели ежа.
11. Отметь значком все слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
сетка ветки
12.Прочитай, вставь пропущенные буквы: Удач…, маш…на, ч…даки, ж…дкие, ёж…ки, ч…сики, щ…ка, чищ…
13. Подбери к схеме слова, соединяя их стрелочками.
РУЧЕЙ ТРАВКА 14. Отметь верные утверждения в слове ПОЯС:
второй слог ударный 15.Спиши предложение, выбрав нужную букву из скобок. (б,Б)абушка (М,м)аша вывела на луг (к,К)озу (м,М)илку. __________________________________________________ |
||||||||||||||||||||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №4.
3.Определи границы предложений (расставь точки, соблюдая правила оформления предложения. В зале стоит нарядная ёлка на ветках красивые игрушки дети играют и танцуют возле ёлки всем весело.
5. Сравни написание слов: бантик – Бантик Придумай и запиши по одному предложению с каждым словом. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
6.Прочитай, раздели слова на слоги, обозначь в них ударение:
Сокол, соринка, осины, олень, белочка, усики, солнечный, крошка, крошечка. 7. Прочитай. Поставь в конце предложения нужный знак (. ! ?) -На траве лежит роса__ -Как хорошо мы выступили___ -Почему зимой холодно ___ -Ты написал сочинение к уроку____ 8. Прочитай. Подчеркни предложение, в котором говорится о СОБАКЕ. -На ветке сидела белка. -Шустрая белка схватила шишку и убежала. -Наша Белка вильнула хвостом и залаяла.
|
В городе стоит. 10.Вспомни из СЛОВАРЯ три слова с непроверяемыми безударными гласными (словарные слова). Запиши. ________________________________________ _______________________________________
11.Деформированный текст. Прочитай предложения, определи последовательность предложений так, чтобы получился текст.
Они насыпали туда зёрен.
11. Отметь значком все слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
12.Прочитай, вставь пропущенные буквы: Круж…лся, прищ…рился, крич…т, мыш…ный, ч…десный, трещ…т.
13. Подбери к схеме слова, соединяя их стрелочками.
РУЧКА ТРУБКА 14. Отметь верные утверждения в слове ЕДУТ:
все согласные твёрдые 15.Спиши предложение, выбрав нужную букву из скобок. (б,Б)абушка (М,м)ария вывела на луг (к,К)орову (з,З)орьку. __________________________________________________
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.