Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.
Оценка 4.9

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
10 кл
18.11.2018
Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.
Приоритетные направления работы: гражданско-патриотическое, правовое, нацеленное на повышение правовой культуры, социальной активности, формирование гражданской ответственности, толерантности, уважения к правам и свободам человека, профилактику противоправного поведения; духовно-нравственное, нацеленное на формирование высоких духовно-нравственных принципов, любви и преданности своему Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, осознание культурно-исторических корней, почитания святынь и ценностей многонационального государства; культура здорового образа жизни и профилактика асоциальных явлений, подразумевающая формирование социального, духовно-нравственного, физического здоровья всех участников образовательного процесса, выработку и реализацию ответственного отношения к здоровью (физическому, психическому, социальному), неприятия негативного влияния среды
Всестороннее развитие социально-адаптированной личности.ppt

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.
социально­ Всестороннее  Всестороннее  социально­ адаптированной  личности  как  средство  адаптированной  личности  как  средство  модернизации образовательного процесса. модернизации образовательного процесса. развитие  развитие  Классный  Классный  руководитель  руководитель  10 «А» класса  10 «А» класса  Г. И. Рагузина Г. И. Рагузина

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.
ПРОБЛЕМЫ XXI ВЕКА ПРОБЛЕМЫ XXI ВЕКА Юношеская безработица Юношеская безработица Отчуждение детей и родителей.  Отчуждение детей и родителей.  Негативные последствия быстрого социального  Негативные последствия быстрого социального  расслоения.  расслоения.  Тиражирование и распространение культа силы,  Тиражирование и распространение культа силы,  суперменства, оружия, мгновенного успеха, занятость  суперменства, оружия, мгновенного успеха, занятость  подростков. подростков. Потеря патриотических и культурных ценностей общества.  Потеря патриотических и культурных ценностей общества.  Агрессивное телевидение и кинематограф, СМИ. Агрессивное телевидение и кинематограф, СМИ. Проблемы здоровья подрастающего поколения:  Проблемы здоровья подрастающего поколения:  Рост преступности, употребление подростками наркотиков,  Рост преступности, употребление подростками наркотиков,  алкоголя, никотина. алкоголя, никотина. Изменение демографической, этнической обстановки,  Изменение демографической, этнической обстановки,  изменение характера брака и отношений людей в браке.  изменение характера брака и отношений людей в браке.  Проблема талантливых детей и не выявленных талантов.  Проблема талантливых детей и не выявленных талантов.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ культуры,  культуры,  социальной  социальной  гражданско­патриотическое,  правовое,   нацеленное    на  повышение  нацеленное    на  повышение  гражданско­патриотическое,  правовое, правовой  активности,  формирование  правовой  активности,  формирование  гражданской  ответственности,  толерантности,  уважения  к  правам  и  гражданской  ответственности,  толерантности,  уважения  к  правам  и  свободам человека, профилактику противоправного поведения; свободам человека, профилактику противоправного поведения; духовно­нравственное,   нацеленное  на  формирование  высоких  нацеленное  на  формирование  высоких  духовно­нравственное, духовно­нравственных принципов,           любви и преданности своему  духовно­нравственных принципов,           любви и преданности своему  Отечеству,    готовности    к  достойному    служению    обществу    и    Отечеству,    готовности    к  достойному    служению    обществу    и    государству,  осознание  культурно­исторических  корней,    почитания  государству,  осознание  культурно­исторических  корней,    почитания  святынь и ценностей многонационального государства; святынь и ценностей многонационального государства; культура  здорового  образа  жизни  и  профилактика  асоциальных  культура  здорового  образа  жизни  и  профилактика  асоциальных  явлений,,  подразумевающая  формирование    социального,  духовно­   подразумевающая  формирование    социального,  духовно­ явлений нравственного,  участников  нравственного,  участников  образовательного  процесса,  выработку  и  реализацию  ответственного  образовательного  процесса,  выработку  и  реализацию  ответственного  отношения  к  здоровью  (физическому,  психическому,  социальному),  отношения  к  здоровью  (физическому,  психическому,  социальному),  неприятия негативного влияния среды неприятия негативного влияния среды физического  физического  здоровья  здоровья  всех  всех

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.
ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ: ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ: «Я – гражданин России». «Я – гражданин России». «Жизнь на перепутье». «Жизнь на перепутье». Добровольческое агентство  Добровольческое агентство  «Преобразователи». «Преобразователи». Олимпиадный марафон «Свежий ветер». Олимпиадный марафон «Свежий ветер».

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.
Из жизни класса… Из жизни класса… Военно­патриотическое воспитание Участие в спортивных мероприятиях

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.
Из жизни класса Из жизни класса Совместная работа детей и родителей  класса Изучение исторических мест России  на экскурсиях

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.
Из жизни класса Из жизни класса Акция «Школьный сад» Акция «зеленый уголок» Акция «Кормушка»   Акция «Поздравь первоклассника»

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.
Пропаганда ЗОЖ: Проведение классных часов  о вреде курения,  алкоголя и наркотиков. Проведение подвижных перемен с учащимися  начальных классов. Проведение школьной спартакиады во  всемирный день Здоровья. Акция «Всемирный день борьбы с курением». Выпуск листовок о здоровом образе жизни.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.
Оказание социальной помощи  нуждающимся. 1. Весенняя неделя добра. 2. «Всем героям – слава!» ­ адресная  помощь ветеранам, патронаж над  захоронениями ветеранов ВОВ. 3. Акция «Учебнику вторую жизнь».

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.
Улучшение окружающей среды Акция «Есть проблема» (благоустройство  памятника Кадомцева)  Акция «Чистый город» ­ уборка  улиц  города. «Школьный сад» ­ работа в школьном  саду

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.
Организация общественно – полезного досуга  молодежи:  Театрализованное представление для детей  МДОУ №7 «Доброкросс» ­ молодежный велопробег по  центральным улицам города (совместно с  МИКЦ). Проведение массовых игр на  открытых  площадках для детей школьного лагеря дневного  пребывания.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.
Качественные показатели:  Удивительная  возможность развить  свою индивидуальность; Прекрасный шанс  развить свои  навыки общения с  людьми; Удобный случай  выявить свои скрытые  таланты; Вектор самореализации Самосовершенствование Д о б р о т а     е и д м и о р р т е с с а о л М и т р у и з м ь е   н ц д р е е   с о в Т в о р ч е с т в о А л С о т р у д н и ч е с т в о ь   с Н а   л ю б в о •Восхитительная  возможность  обогатить свой  духовный и  культурный мир!

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.
Качественные показатели: Качественные показатели: Расширение круга общения и поиск новых друзей.  Расширение круга общения и поиск новых друзей.  Формирование у учащихся социально ­ активной жизненной позиции.  Формирование у учащихся социально ­ активной жизненной позиции.  Формирование позитивных моральных качеств и системы гражданских  Формирование позитивных моральных качеств и системы гражданских  ценностей. ценностей. Повышение уровня развития и социальной компетентности. Повышение уровня развития и социальной компетентности. Воспитание бережного отношения к своему здоровью. Воспитание бережного отношения к своему здоровью. Профилактика вредных привычек. Профилактика вредных привычек. Экологизация сознания учащихся. Экологизация сознания учащихся. Создает  возможность  людям  приобретать  новые  знания  и  навыки,  Создает  возможность  людям  приобретать  новые  знания  и  навыки,  полноценно  развивать  свой  персональный  творческий  потенциал  и  полноценно  развивать  свой  персональный  творческий  потенциал  и  уверенность в себе. уверенность в себе. Формирование ряда ключевых компетентностей: Формирование ряда ключевых компетентностей: * готовность к разрешению проблем; * готовность к разрешению проблем; * готовность анализировать нестандартные ситуации; * готовность анализировать нестандартные ситуации; * оценивать результаты своей деятельности. * оценивать результаты своей деятельности.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.

Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.
Рекомендации Рекомендации Искренне уважать ребенка и быть  заинтересованным в нем как в целостной  личности.  Относиться с терпением и пониманием к  сложностям внутреннего мира ребенка.  Достаточно хорошо знать самого себя,чтобы  быть в состоянии сохранить эмоциональную  устойчивость и служить интересам ребенка.  Обладать чувством юмора и легкостью в  общении.  Применять демократичный стиль общения на  уроке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018