Встреча с родителями «Мы — дети!»
Оценка 5

Встреча с родителями «Мы — дети!»

Оценка 5
doc
01.03.2023
Встреча с родителями  «Мы — дети!»
конспект встречи с родителями.doc

Встреча с родителями

 

«Мы — дети!»

 

Актуальность: Практика показала, что не все родители имеют специальные знания в области воспитания и испытывают трудности в установлении контактов с детьми и педагогами, откликаются на стремление к сотрудничеству, проявляют интерес к объединению усилий по воспитанию своего ребенка, поэтому у нас возникла потребность в встрече с родителями, для  формирования предпосылок на адекватное воспитание в области психологической безопасной образовательной среды в ДОУ и в семье.

 

Целью встречи: развивать предпосылки  компетентностей у  родителей в области прав ребенка

Задачи:

1.      помогачь семье найти ответы на интересующие вопросы в воспитании детей,

2.       вовлечь родителей в единое образовательное пространство

3.       создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями

4.       просвещение родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры

 

Конечный результат встречи: создать «Кодекс взаимодействия с ребенком»

 

План встречи:

1.      Выступление воспитателя Грицко С.А. тема: «Права ребенка в современном мире»

2.      Работа в мини — группах с правовыми документами

3.      Создание «Кодекса взаимодействия с ребенком»

 

 Работа в мини-группах (работа с правовыми документами)

Карточка № I.

1. Какое право нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»? (Право на жизнь) .

2. Почему обитатели двора в сказке Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок» обижали гадкого утёнка, какое право они этим нарушали? (Он был не похож на других, нарушено право на сохранение индивидуальности) .

3. Какое право было нарушен в сказке «Заюшкина избушка»? (Право на неприкосновенность жилища). Кто нарушил это право и кто помог восстановить права? (Лиса, Петух) .



Карточка № II.

1. Каким правом посоветовал воспользоваться говорящий сверчок в сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик»? (Правом на бесплатное образование) .

2. Какое право нарушили лиса Алиса и кот Базилио, хитростью выманив у Буратино пять золотых монет? (Право на личную собственность).

3. Какие права падчерицы нарушила мачеха в сказке Б. Гримм «Госпожа Метелица»? (права на защиту от всех форм физического или психического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного и грубого отношения или эксплуатации) .

Обратная связь

Уважаемые участники консультации. благодарю вас за работу! Поделиться своим мнением об актуальности сегодняшней темы нам помогут знаки препинания:

"! "

"? "

". "

 

«Кодекс взаимодействия с ребенком»

 

·         Уважать в ребенке человека со всем хорошим и плохим, что в нем есть.

·         Сравнивай и ойенивай поступки детей, а не его характеристика

·         Стройте общение ребенка как сотрудничество

·         В воспитании не надо вставать «над ребенком»,исключение только лишь для его защиты.

·         Используйте фразы «Успеха», например: «У тебя получится...», «Я радуюсь твоим успехам!»

·         говорите с детьми о Любви

·         Уступайте детям, и они начнут уступать вам

·         Учите детей общаться, через личный пример


·

Встреча с родителями «Мы — дети!»

Встреча с родителями «Мы — дети!»

Кодекс взаимодействия с ребенком» ·

Кодекс взаимодействия с ребенком» ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2023