|
Раздел долгосрочного плана: |
9.2А: Динамика |
Школа: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
|
ФИО учителя: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: |
9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
2 закон Ньютона. Масса. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.2.2.4 - формулировать второй закон Ньютона и применять при решении задач |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся научатся: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
понимать формулировку 2-го закона Ньютона |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Большинство учащихся научатся: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
объясняет примеры и решает задачи на 2 закон Ньютона |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся научатся: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
объясняет связь между изменением скорости тела и его массой; понимает, что такое инертное свойство тела. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
объясняет связь между изменением скорости тела и его массой; понимает, что такое инертное свойство тела. знает причину изменения скорости движения тела; знает о взаимодействии тел (непосредственно и на расстоянии). объясняет примеры и решает задачи на законы Ньютона; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут: объяснять применение законов Ньютона, используя термины: масса тела, равнодействующая сила, инерциальная система отчета, состояние покоя, движение с ускорением, взаимодействие тел и т.д. Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Полезные выражения для диалогов и письма: Если на тело не действуют силы, то……. Ускорение тела прямопропорционально…… …., тем с большим ускорением движется тело. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
развивать навыки контроля и самоконтроля; формирование интеллектуальной, исследовательской и информационной культуры; формирование личностно-смыслового отношения к предмету; учиться взаимодействовать с другими, правильно дискутировать; грамотно отстаивать свою точку зрения, слушать и уважать друг друга |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
http://www.youtube.com/watch?feature =player_ embedded&v=T1ux9D7-O38 https://www.youtube.com/watch?v=yvl3RSbyjsQ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Математика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Первый закон Ньютона |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 2 мин
10 мин
Середина урока 15 мин
10 мин
3 мин |
В начале урока сделать акценты на: - концентрацию внимания учащихся - познакомить учащихся с целями урока и критериями успеха
Объяснение темы
Просмотр видеоролика Масса – это мера инертности тела.
Просмотр видеоролика
Второй закон Ньютона: Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе
Решение задач :
1. Сила 40 Н сообщает телу ускорение 0,6 м / с2. Какова масса данного тела? 2. Некоторая сила сообщает пустой тележке ускорение 1,5 м / с2, а груженой тележке – 0,5 м / с2. Во сколько раз масса груза отличается от массы тележки? 3. Проекция скорости тела на направление его движения изменяется по закону Vх=1,2t. Найдите проекцию силы на это направление, если масса тела 1,5 кг. 4. Найдите проекцию силы, действующей на тело массой 5 кг, если тело движется прямолинейно и его координата изменяется по закону х = 10 + 2t + t2.
Формативное оценивание В конце урока учащиеся проводят рефлексию: "Три М" Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
Презентация, карточки
http://www.youtube.com/watch?feature =player_ embedded&v=T1ux9D7-O38
https://www.youtube.com/watch?v=yvl3RSbyjsQ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Домашнее задание |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
понимать формулировки законов Ньютона объясняет примеры и решает задачи на законы Ньютона объясняет результаты опытов по взаимодействию разных тел; объясняет связь между изменением скорости тела и его массой; понимает, что такое инертное свойство тела. |
взаимооценивание, самооценивание, похвала учителя |
соблюдение правил поведения и техники безопасности на уроке |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.