Введение федеральных государственных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материалы методического семинара.
Оценка 4.9

Введение федеральных государственных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материалы методического семинара.

Оценка 4.9
pptx
26.08.2021
Введение  федеральных государственных  стандартов образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья. Материалы методического семинара.
Инклюзивное образование.pptx

Введение федеральных государственных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Введение федеральных государственных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Введение
федеральных государственных
стандартов образования обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья

Пономарева Елена Анатольевна, учитель МБОУ СОШ №3 г. Кызыла

Актуальность вопроса Жизнь нашего сегодняшнего ученика должна проходить в быстро изменяющемся информационном мире

Актуальность вопроса Жизнь нашего сегодняшнего ученика должна проходить в быстро изменяющемся информационном мире

Актуальность вопроса

Жизнь нашего сегодняшнего ученика должна проходить в быстро изменяющемся информационном мире.
Чтобы найти своё место в жизни, нужно:
быть коммуникабельным;
уметь ориентироваться в потоке информации;
уметь всегда учиться;
быть креативным.
Именно школа закладывает основы таких качеств личности.

ФГОС НОО – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

ФГОС НОО – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

ФГОС НОО – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 06.10.2009г. №373.

  Начальное образование должно гарантировать «разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья)»

В.В. Путин заметил: « …дети не должны наполняться знаниями механически, мы должны научить их добывать знания, научить их учиться»

В.В. Путин заметил: « …дети не должны наполняться знаниями механически, мы должны научить их добывать знания, научить их учиться»

В.В. Путин заметил:

« …дети не должны наполняться знаниями механически, мы должны научить их добывать знания, научить их учиться»

Инклюзивное образование:

Инклюзивное образование:

Инклюзивное образование:

В современной науке и практике для обозначения, описания педагогического процесса, в котором здоровые дети и дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются и воспитываются вместе, используются такие термины, как:
Интеграция
Мэйнстриминг
Инклюзия

Интеграция «Интеграция » произошел от латинского слова integrare – восполнять, дополнять

Интеграция «Интеграция » произошел от латинского слова integrare – восполнять, дополнять

Интеграция

«Интеграция» произошел от латинского слова integrare – восполнять, дополнять
Зарубежная педагогика рассматривает интеграцию как возможность совместной жизни и учения обычных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья при поддержке и сопровождении этого процесса мерами экономического, организационного, дидактического и методического характера (Назарова Н.Н., 2010)

Мэйнстриминг «Мэйнстриминг» (от анг

Мэйнстриминг «Мэйнстриминг» (от анг

Мэйнстриминг

«Мэйнстриминг» (от анг. mainstream, т.е. выравнивание, приведение к распространенному образцу
В зарубежной литературе, обозначает стратегию, при которой ученики, имеющие инвалидность, общаются со сверстниками в рамках различных досуговых программ, что позволяет расширять их социальные контакты. Каких либо образовательных целей здесь, как правило, не ставится

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2021