Календарно-тематическое планирование
№ |
№ |
Тема |
Количество часов |
1 |
1 |
Введение |
1 |
|
|
Древняя Месопотамия |
3 |
2 |
1 |
Государство Шумер и Аккад |
1 |
3 |
2 |
Вавилония |
1 |
4 |
3 |
Культура народов Двуречья |
1 |
|
|
Древний Египет |
3 |
5 |
1 |
Возникновение государства в Египте |
1 |
5 |
2 |
Социальная структура древнегоЕгипта |
1 |
7 |
3 |
Культура древнего Египта |
1 |
|
|
Древние государства Юго-Западной Азии |
4 |
8 |
1 |
Государство Ассирия |
|
9 |
2 |
Хеттское царство |
|
10 |
3 |
Древняя Палестина и Финикия |
|
11 |
4 |
Древнее Персидское царство |
|
|
|
Древние государства в Центральной Азии |
6 |
12 |
1 |
Древняя Бактрия |
1 |
13 |
2 |
Кушанское царство |
1 |
14 |
3 |
Парфянское царство |
1 |
15 |
4 |
Борьба народов Средней Азии против греко-македонских завоевателей. |
1 |
|
|
Южная и Восточная Азия в древности |
5 |
16 |
1 |
Древняя Индия |
1 |
17 |
2 |
Культура древней Индии |
1 |
18 |
3 |
Древний Китай. ВШП |
1 |
19 |
4 |
Завоевательные походы и народные восстания |
1 |
20 |
5 |
Культура древнего Китая |
1 |
21 |
6 |
|
|
|
|
Древняя Греция |
6 |
22 |
1 |
Первые очаги цивилизации |
1 |
23 |
2 |
Древняя Спарта |
1 |
24 |
3 |
Афинское государство |
1 |
25 |
4 |
Культура древней Греции |
1 |
26 |
5 |
Древняя Македония |
1 |
27 |
6 |
Обобщение по теме Греция |
1 |
|
|
Древний Рим |
6 |
28 |
1 |
Рим в эпоху республики |
1 |
29 |
2 |
Римская империя |
1 |
30 |
3 |
Великое переселение народов. Падение империи |
1 |
31 |
4 |
Искусство Рима |
1 |
32 |
5 |
Культурная жизнь римлян |
1 |
33 |
6 |
Обобщение по теме Рим |
1 |
34 |
1 |
Итоговое обобщение |
1 |
Урок№1 Введение
Цель: рассказать ученикам о курсе всемирной истории в 6-м классе. Познакомить с понятием древний мир.
Опережающий результат: ученики должны знать о особенностях первобытнообщинного строя, хронологические рамки периода, который в истории получил название древний мир. Знать особенности стран древнего Востока и Греко-римской цивилизации.
Оборудование учебник, слайды. Карты государств, древнего мира.
Ход урока
1 организационный момент
2 объяснение нового материала
Учитель: Ребята обратите внимание перед вами линия времени, на которой отображены периоды истории
до.н.э._________________1в.н.э._______________
То что до.н.э. это древний мир
Что входит в понятие древний мир?
Ответы учеников: первобытное общество, древние государства.
Учитель: на интерактивной доске демонстрирует карты древних государств, которые будут изучаться в 6-м классе.
Учитель; Ребята летоисчисление до нашей эры ведется в обратном направлении. Ответьте на вопрос. Восстание Спартака произошло в74г.до.н.э. марафонская битва в 490г.до.н.э. какое из этих событий произошло раньше?
Ученики самостоятельно изучают материал учебника «место истории древнего мира во всемирной истории»
Как вы понимаете слово цивилизация? Найдите особенности восточной и греко-римской цивилизаций?
Рефлексия Лестница успеха.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.