Введение. Техника безопасности и организация рабочего места.
Оценка 4.6

Введение. Техника безопасности и организация рабочего места.

Оценка 4.6
Контроль знаний +1
docx
информатика
6 кл—11 кл
01.02.2017
Введение. Техника безопасности и организация рабочего места.
Правильная рабочая поза: • Следует сидеть прямо (не сутулясь) и опираться спиной о спинку кресла. Прогибать спину в поясничном отделе нужно не назад, а, наоборот, в немного перед. • Недопустимо работать, развалившись в кресле. Такая поза вызывает быстрое утомление, снижение работоспособности. • Не следует высоко поднимать запястья и выгибать кисти - это может стать причиной боли в руках и онемения пальцев. • Колени - на уровне бедер или немного ниже. При таком положении ног не возникает напряжение мышц. • Нельзя скрещивать ноги, класть ногу на ногу - это нарушает циркуляцию крови из-за сдавливания сосудов. Лучше держать обе стопы на подставке или полу. • Необходимо сохранять прямой угол (900) в области локтевых, тазобедренных и голеностопных суставов. • Монитор необходимо установить на такой высоте, чтобы центр экрана был на 15-20 см ниже уровня глаз, угол наклона до 150. • Экран монитора должен находиться от глаз пользователя на оптимальном расстоянии 60-70 см, но не ближе 50 см с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов. • Не располагайте рядом с монитором блестящие и отражающие свет предметы. • Поверхность экрана должна быть чистой и без световых бликов. Так же при работе необходимо: • дышать ритмично, свободно, глубоко, чтобы обеспечивать кислородом все части тела; • держать в расслабленном состоянии плечи и руки - в руках не будет напряжения, если плечи опущены; • чаще моргать и смотреть в даль. Моргание способствует не только увлажнению и очищению поверхности глаз, но и расслаблению лицевых, лобных мышц (без сдвигания бровей). Малая подвижность и длительное напряжение глазных мышц могут стать причиной нарушения аккомодации. • При ощущении усталости какой-то части тела сделайте глубокий вдох и сильно напрягите уставшую часть тела, после чего задержите дыхание на 3-5 с и на выдохе расслабеть, затем можно повторить. • При ощущении усталости глаз следует в течении 2-3 мин окинуть взглядом комнату, устремить взгляд на разные предметы, смотреть в даль (в окно). • Если резко возникло общее утомление, появилось дрожание изображение на экране (покачивание, подергивание, рябь), следует немедленно сообщить об этом учителю. Предлагаю заполнить таблицу «Хочу знать» Даю задание изучить материал учебника стр.6-9 Даю задание составить кластер по правилам поведения и ТБ в кабинете. Раздаю памятки «Правила работы в кабинете» Наблюдаю за работой. Определяем критерии оценивания работы в группе, кластера. Предлагаю оценить работу каждого участника группы. Предлагаю защитить свой кластер. Предлагаю оценить кластер метод 2 звезды и одно пожелание.
ивт Тема1.docx
Введение. Техника безопасности и организация рабочего места.   Урок 1 Формирование компетентности обучающихся по понятиям «бережное отношение к  компьютеру и своему здоровью», «правила поведения в кабинете». Развитие умений самостоятельной работы, толерантности при работе в паре, группе,  навыков логического мышления, выступления перед классом. сформировать навыки бережного отношения к компьютерной технике, своему  здоровью; развитее саморегуляции и самоконтроля, творческого подхода к учебному заданию,  навыков работы в паре, группе, корректировки ведения беседы. Познакомиться  с правилами поведения в кабинете ВТ.          правильно использовать текстовый материал в процессе выполнения  заданий.использовать и анализировать текстовый материал, участвуя в  обсуждении.творческий подход к выполнению кластера. Тема Цель Ожидаемый  результат  Основные этапы урока Организационн ый момент Стадия вызова оценивание Формативно е, пожелание успеха Деятельность обучающихся Приветствуют  учителя и друг  друга. Отвечают на  вопросы. Определяют тему  урока. Формулируют цели и задачи для  достижения цели. Устанавливаем  критерии успеха  урока Создают шаблон  таблицы «ЗХУ» Начинают заполнять  таблицу графа  «Знаю» Работаю с таблицей. Работают с  учебником. Работа в  группе  ­ давал  ответы,  задавал  Деятельность учителя Создать коллаборативную среду «Игра улыбка». Работать за компьютером можно сколько  Компьютер устройство которое работает от  За компьютером можно сидеть с напитками  Игра «Да – Нет» 1. угодно времени! (Нет) 2. и едой! (Нет) 3. электрической сети! (Да) 4. Существуют ли особые правила работы за ПК, в  кабинете? (Да) Объявление темы и цели урока. Объяснение правил ведения таблицы «ЗХУ». Предлагаю заполнить таблицу «Знаю» Актуалтизвция  и освоение  темы Правильная рабочая поза:  Следует сидеть прямо (не сутулясь) и  опираться спиной о спинку кресла.  Прогибать спину в поясничном отделе Создаются  группы. Начинают работу  над кластером. Предлагают и  обсуждают  критерии. Работают над  кластером. В тетрадях  выставляют символы критерий работы в  группе. Выбирают спикера  для защиты  кластера. Защищают свой  кластер. На стикере пишут  оценку кластера. вопросы,  работал  творчески,  помогал  другим.  ­ задавал  вопросы,  работал  творчески ∆ ­ работал  творчески ? – не  принимал  никакого  участия в  работе  группы Регламент  времени  Бумага для  кластера Фломастеры, карандаши,  цветные  стикеры  Памятка ТБ нужно не назад, а, наоборот, в немного  перед.   Недопустимо работать, развалившись в  кресле. Такая поза вызывает быстрое  утомление, снижение работоспособности.   Не следует высоко поднимать запястья и  выгибать кисти ­ это может стать причиной  боли в руках и онемения пальцев.   Колени ­ на уровне бедер или немного ниже.  При таком положении ног не возникает  напряжение мышц.   Нельзя скрещивать ноги, класть ногу на ногу ­ это нарушает циркуляцию крови из­за  сдавливания сосудов. Лучше держать обе  стопы на подставке или полу.   Необходимо сохранять прямой угол (900) в  области локтевых, тазобедренных и  голеностопных суставов.   Монитор необходимо установить на такой  высоте, чтобы центр экрана был на 15­20 см  ниже уровня глаз, угол наклона до 150.   Экран монитора должен находиться от глаз  пользователя на оптимальном расстоянии  60­70 см, но не ближе 50 см с учетом  размеров алфавитно­цифровых знаков и  символов.   Не располагайте рядом с монитором  блестящие и отражающие свет предметы.   Поверхность экрана должна быть чистой и  без световых бликов.  Так же при работе необходимо:   дышать ритмично, свободно, глубоко, чтобы обеспечивать кислородом все части тела;  держать в расслабленном состоянии плечи и  руки ­ в руках не будет напряжения, если  плечи опущены;  чаще моргать и смотреть в даль. Моргание  способствует не только увлажнению и  очищению поверхности глаз, но и  расслаблению лицевых, лобных мышц (без  сдвигания бровей). Малая подвижность и  длительное напряжение глазных мышц могут стать причиной нарушения аккомодации.   При ощущении усталости какой­то части  тела сделайте глубокий вдох и сильно  напрягите уставшую часть тела, после чего  задержите дыхание на 3­5 с и на выдохе  расслабеть, затем можно повторить.   При ощущении усталости глаз следует в  течении 2­3 мин окинуть взглядом комнату,  устремить взгляд на разные предметы,  смотреть в даль (в окно).   Если резко возникло общее утомление,  появилось дрожание изображение на экране  (покачивание, подергивание, рябь), следует  немедленно сообщить об этом учителю.  Предлагаю заполнить таблицу «Хочу знать» Даю задание изучить материал учебника стр.6­9 Даю задание составить кластер по правилам  поведения и ТБ в кабинете. Раздаю памятки «Правила работы в кабинете» Наблюдаю за работой. Определяем критерии оценивания работы в группе, кластера. Предлагаю оценить работу каждого участника  группы. Предлагаю защитить свой кластер. Предлагаю оценить кластер метод 2 звезды и одно  пожелание. физминутка Предлагаю выполнить физминутку. Контроль  (зачет по ТБ) Предлагаю выполнить тест учебник стр. 9 ­11 Даю правильные ответы на тест. Стадия  рефлексии Прием «толстые вопросы» Дайте объяснение, почему необходимо соблюдать  ТБ? Почему существуют ограничения времени для  работы за компьютером? Предлагаю заполнить графу «Узнал» Перевод символов и оценки за тест в оценку за  урок. Выполняют  упражнения из  видео. Выполняют тест. Полученный  результат  записывают в  тетради. Обсуждают ответ в  группах, дают ответ. Заполняют графу  «Узнал» Суммативно е оценивание + «7­8» ­ 5/  ­1 4 + «6­5» ­ 4/  ­1 3 ∆+ «3­4» ­ 3/  ­1 2 ?+ «0­2» ­ 3/ Предлагаю оценить на сколько прошел урок. Достиг ли каждый из вас поставленных целей? Дают оценку уроку ­1  2 Формативна я оценка Дают ответы Записывают ДЗ оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность. Связи  с ценностями   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2. Читать стр.6­9, знать правила ТБ Домашнее  задание дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных учащихся рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного    плана я  реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом  преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах?

Введение. Техника безопасности и организация рабочего места.

Введение. Техника безопасности и организация рабочего места.

Введение. Техника безопасности и организация рабочего места.

Введение. Техника безопасности и организация рабочего места.

Введение. Техника безопасности и организация рабочего места.

Введение. Техника безопасности и организация рабочего места.

Введение. Техника безопасности и организация рабочего места.

Введение. Техника безопасности и организация рабочего места.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017