ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
по теме: «Географические модели Земли».
5 класс
Цель: выявление уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы по географии по темам: «Географические модели Земли»
Оборудование: Атлас.
Контрольная работа проводилась по одному пройденному разделу курса.
Время работы 1 урок (40 минут).
Работа состоит из трех частей: раздел А содержит 10 заданий: с выбором ответа (из предложенных вариантов ответа, среди которых только один является верным); с поиском ответа на географической карте; с отгадыванием загадок
Раздел В содержит 2 задания: Задачи на определение азимутов; Практические задания
Задание по выбору (повышенный уровень) В тексте заменить выделенные слова условными топографическими знакамиДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
по теме: «Географические модели Земли».
5 класс
Цель: выявление уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы по географии по темам: «Географические модели Земли»
Оборудование: Атлас.
Контрольная работа проводилась по одному пройденному разделу курса.
Время работы 1 урок (40 минут).
Работа состоит из трех частей: раздел А содержит 10 заданий: с выбором ответа (из предложенных вариантов ответа, среди которых только один является верным); с поиском ответа на географической карте; с отгадыванием загадок
Раздел В содержит 2 задания: Задачи на определение азимутов; Практические задания
Задание по выбору (повышенный уровень) В тексте заменить выделенные слова условными топографическими знаками
вводный контроль по географии 5 класс.docx
Вводный контроль 1 вариант
1. К объектам живой природы относится:
А. кристалл; Б. сосулька; В. гриб; Г. звезда.
2. К объектам неживой природы относится:
А. краб; Б. жук; В. дуб; Г. Луна.
3. К биологическим явлениям относится:
А. дождь; Б. смена дня и ночи; В. снег; Г. листопад.
4. К естественным наукам НЕ относится:
А. история; Б. биология; В. география; Г. физика.
5. Наука о веществах и их превращениях:
А. экология; Б. астрономия; В. география; Г.химия.
6. «География» в переводе с греческого означает:
А. природа; Б. смешивание; В. землеописание; Г. наука о жизни.
7. Древними методами географических исследований являются (три ответа):
А. картографический; Б.описание; В.космический; Г. статистический.
8. Прибор, который служит для определения сторон горизонта:
А. флюгер; Б. будильник; В. компас; Г. термометр.
9. Самый большой океан Земли:
А. Тихий; Б. Северный Ледовитый; В. Индийский; Г. Атлантический.
10. Отгадайте загадку: Невидимкавеликан
Бьёт в огромный барабан.
Запишите: А. ответ; Б. какая наука это изучает; В. это явление физическое или биологическое.
2 вариант
1. К объектам живой природы относится:
А. горы; Б. паук; В. вьюга; Г. спутник.
2. К объектам неживой природы относится:
А. бактерия; Б. гриб; В. воздух; Г. человек.
3. К биологическим явлениям относится:
А. рассвет; Б. смена времён года; В. ветер; Г. линька.
4. К естественным наукам НЕ относится:
А. математика; Б. астрономия; В. физика; Г. экология.
5. Наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей их средой называется:
А. география; Б. биология; В. экология; Г. химия.
6. Природу земной поверхности изучает:
А. физическая география; Б. экономическая география; В. биогеография; Г. геология.
7. Современным методом географических исследований является:
А. картографический; Б.сравнительный; В.космический; Г. статистический.
8. Прибор для определения температуры воздуха:
А. термометр; Б. микроскоп; В. компас; Г. флюгер.
9. Самый маленький материк Земли:
А. Австралия; Б. Антарктида; В. Африка; Г. Южная Америка.
10. Отгадайте загадку: Что за огненная птица
В грозном небе веселится?
Запишите: А. ответ; Б. какая наука это изучает; В. это явление физическое или биологическое.
Вводная контрольная работа по географии5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.