Контрольная работа. Цель: выявление уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы по географии по Данная контрольная работа может проводиться в рамках проверки усвоенности материала по теме"АТМОСФЕРА" представлена в двух вариантах , каждый вариант состоит из трех блоков 1) дать определение понятиям,дополнить предложения, 2 решение практических задач.повышенный уровень - работа с текстом.контрольная работа представлена в двух вариантах , каждый вариант состоит из трех блоков 1) дать определение понятиям,дополнить предложения, 2 решение практических задач.повышенный уровень - работа с текстом.
вводный контроль по географии 6 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 32»
Комплексная вводная диагностическая работа для выявления
универсальных учебных действий (УУД)
Предмет: география
Класс: 5
Составила:
учитель географии
Бурлака А.А. г. Дзержинск
2015 год
Комплексная вводная диагностическая работа для выявления универсальных
учебных действий (УУД) по географии
Для вводного контроля и оценки предметных и метапредметных результатов по
географии учащихся 5 классов нужно опираться на систему оценки достижения
планируемых результатов в начальной школе. В результате изучения курса «Окружающий
мир» выпускники начальной школы получают возможность расширить, систематизировать
и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях,
получают основы географических знаний.
Цель вводной диагностики: выявление уровня универсальных учебных действий
(УУД) учащихся на раннем этапе изучения географии.
Класс: 5
Время тестирования: 45 минут
Комплексная вводная диагностика была составлена на основе:
Примерной программы основного общего образования по географии как
инвариантной (обязательной) части учебного курса
Рабочей программы. Предметная линия учебников «Полярная звезда». 59 классы.
Под редакцией В.В. Николиной, А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной.
География. 56 классы: учебник для общеобразовательных организаций /
А.И.Алексеев, В.В.Николина, Е.К.Липкина и др. – М.: Просвещение, 2014.
Контрольноизмерительных материалов. География. 6 класс/Сост. Е.А. Жижина –
М.: ВАКО, 2015.
Структура работы: комплексная вводная диагностическая работа составлена в 2
вариантах. В каждом варианте выделяются 2 типа вопросов – тестовые и вопросы с
открытой формой ответа. Максимальное количество баллов, которое можно получить за
выполнение данной работы – 15 баллов. Критерии выставления оценки:
04 балла – «2»
56 баллов – «3»
710 баллов – «4»
1115 баллов – «5» Ученика (цы) ______________ класса
__________________________________________________
I вариант
1. Как переводится слово «география» с греческого?
А) описание Земли
В) Земля
Б) Природоведение
Г) Вселенная
2. Кто из греческих ученых впервые использовал термин «географика»?
А) Птолемей
В) Страбон
Б) Эратосфен
Г) Пифей
А) за сутки
В) за один год
Б) за месяц
Г) за один час
А) справа
В) сзади
Б) слева
Г) впереди
5. Какую форму имеет Земля?
А) круга
Б) идеального шара
В) шара, сплюснутого у экватора
Г) шара, сплюснутого у полюсов
6. Верно ли утверждение:
3. За какой период времени Земля совершает полный оборот вокруг своей оси?
4. Если встать лицом к северу, то в какой стороне от вас будет находиться запад?
Расстояние от центра Земли до Северного полюса в 2 раза больше, чем до Южного.
_______________________________________________________________________
7. Перечислить материки
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
8. Какой материк является самым большим по площади?
_______________________________________________________________________
9. Какие материки располагаются только в Южном полушарии?
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
10. Определить страну по описанию:
Эта страна занимает целый континент, чем отличается от других стран. Эта страна
полностью расположена в Южном полушарии. На востоке омывается Тихим
океаном, на западе – Индийским. По площади территории – это 6 страна в мире. Из
за жаркого и сухого климата в стране дефицит пресной воды. Среди животных особое место занимают сумчатые животные, которые также являются
отличительной особенностью данной страныматерика.
_______________________________________________________________________
Ученика (цы) ____________ класса
__________________________________________________
II вариант
1. Что означает греческое слово «гео»?
Б) Земля
Г) планета
А) Луна
В) Солнце
2. Укажите имя путешественника, открывшего Новый Свет.
А) Х. Колумб
В) В. да Гама
Б) Ф. Магеллан
Г) А. Никитин
3. За какой период времени, двигаясь по своей орбите, Земля совершает полный
оборот?
А) за 24 часа
В) за месяц
А) с северной
В) с западной
Б) за 365 дней
Г) за сезон
4. С какой стороны ствола дерева гуще растут лишайнки?
Б) с южной
Г) со всех сторон одинаково
5. Смена времен года на Земле происходит изза:
А) притяжения Луны
Б) вращения Земли вокруг своей оси
В) вращения Земли вокруг Солнца и постоянного наклона оси к плоскости орбиты
Г) вращения Земли вокруг Солнца
6. Верно ли утверждение:
Солнечную систему образуют Солнце, 8 планет со своими спутниками и другие
космические тела.
_______________________________________________________________________
7. Перечислить части света
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
8. На каком материке проживают самые известные представители сумчатых
животных?
_______________________________________________________________________
9. Какие материки располагаются только в Северном полушарии?
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
10. Определить страну по описанию: Эта страна расположена на самом большом по площади материке, одновременно в
северном и западном полушарии и в двух частят света. По площади это самая
большая страна в мире. Имеет границы с 18 государствами. Ранее входила в состав
Союза Советских Социалистических Республик. Страна богата минеральными
ресурсами. Этнический состав страны разнообразен, имеются представители, как
основной национальности, так и местных этнических групп. По экономическому
положению страна занимает одно из первых мест в мире.
_______________________________________________________________________
на комплексную вводную диагностическую работу для выявления
Ответы
универсальных учебных действий (УУД) по географии
I вариант
Правильный ответ
Балл
№
вопроса
II вариант
Правильный ответ
Балл
№
вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
А
Б
А
Б
Г
неверно
Евразия,
Африка,
Австралия,
Северная Америка,
Южная Америка,
Антарктида
Евразия
Австралия,
Антарктида
Австралия
1
1
1
1
1
1
2
2
2
3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Б
А
Б
А
В
верно
Европа,
Азия,
Африка,
Австралия,
Америка,
Антарктида
Австралия
Евразия,
Северная Америка
Россия
1
1
1
1
1
1
2
2
2
3
Максимальный возможный балл за комплексную вводную диагностическую работу
составляет 15 баллов.
Оценки:
04 балла – «2»
56 баллов – «3»
710 баллов – «4»
1115 баллов – «5»
Вводная контрольная работа по географии 6 класс
Вводная контрольная работа по географии 6 класс
Вводная контрольная работа по географии 6 класс
Вводная контрольная работа по географии 6 класс
Вводная контрольная работа по географии 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.