Вводное занятие по программе Танцевальный Ансамбль "FRESH"
Оценка 4.9

Вводное занятие по программе Танцевальный Ансамбль "FRESH"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
другое
1 кл—3 кл
10.03.2020
Вводное занятие по программе Танцевальный Ансамбль "FRESH"
Вводное занятие по программе Танцевальный Ансамбль "FRESH"
вводное Гарт С.А..docx

ПЛАН -  КОНСПЕКТ ВВОДНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ «ФРЕШ»

Тема занятия:  введение в программу.

Тип занятия:  вводно-обзорное.

Цель: мотивация учащихся на дальнейшее посещение занятий  танцевального  ансамбля  «Фреш».

Задачи:

1.  Познакомить учащихся с искусством танца и его стилевым разнообразием.

2. Дать основные сведения о  разделах программы,  видах деятельности по годам обучения,  правилах пребывания в творческом объединении.

3. Предоставить учащимся возможность  для освоения некоторых практических умений.

Методы:  объяснительно-иллюстративный, практический.

Оборудование: танцевальный зал,   аудиоаппаратура, ТСО.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети входят в зал под музыку. Педагог выстраивает их в шахматном порядке.

Педагог:                  Добрый день, в веселый час,

                                 Я приветствую всех вас.

                                 Танцевальная наука,

                                 Это, что еще за штука?

                                 Где ее преподают?

                                 Здесь у нас, и вас здесь ждут!

 Меня зовут  Светлана Анатольевна. И я хочу познакомить вас  с миром танца и  программой танцевального ансамбля «Фреш».    А начнем мы наше    занятие с приветствия.

Как мы здороваемся в обычной жизни? 

(Ответы детей).

А раньше люди приветствовали друг друга поклоном. Это сохранилось на занятиях танцами.  И сейчас мы разучим с вами танцевальный поклон, который принято исполнять в начале  занятия как приветствие и в конце как прощание. Поклоном мы выражаем уважение друг к другу и к танцу.

Разучивание поклона.

Педагог:   Отлично, мы поприветствовали друг- друга, а теперь нам нужно познакомиться. Как зовут меня, вы уже знаете. А теперь я хочу узнать, как зовут вас.

                             По моей команде, дружно,

                              Свое имя крикнуть нужно.

                              Раз, два, три, свое имя назови.

(кричат)

                              Вы умеете кричать, но имен не разобрать.

И поэтому, ребята я предлагаю вам подойти к столу, написать свои имена  на этих медальках и надеть их на себя.  Первыми подходят к столу  те, чье имя начинается на букву  А.  (дети подходят по алфавиту).

 Педагог:       Замечательно! Теперь мы знакомы и можем  начинать.

Что же такое – танец? (Ответы детей).

 Молодцы, вы все правильно сказали, но Танец – это не только исполнение движений под музыку, танец - таинственный язык. У танца есть много секретов, хотите их узнать?

 Я вас приглашаю в   мир танца.   Закройте глаза и повернитесь три раза вокруг себя. Раз, два, три! Внимание на экран.

                                       Есть в мире много танцев, красивых, озорных,

                                       Какие же, ребята, вы знаете из них.

                                        (Ответы детей).

Педагог: Правильно. На самом деле  танцевальных направлений и  стилей великое множество. Их основой является классический танец. Это самый лучший инструмент, который формирует культуру нашего тела:

-стройность и подтянутость,

-силу и выносливость,

-красоту и пластику.

И сейчас  я предлагаю вам разучить одно из основных положений классического танца.

Разучивание одного из  основных положений классического танца.

Педагог: Прекрасно, вы все справились с заданием. А мы продолжаем  знакомиться с удивительным искусством танца.  Вновь закрываем глаза и поворачиваемся  три раза вокруг себя. Раз, два, три! И перед нами уже следующее  танцевальное направление – народно-сценический танец.

В этих танцах отражена культура каждого народа, его   характер и традиции.

Одно и тоже танцевальное движение в танцах разных народов исполняется  по разному. Например, движение – ковырялочка. И сейчас я вам это докажу.

Показ педагога.

 Педагог: Но для всех народно-сценических танцев одним из основных общих  движений  является – танцевальный шаг с носка.  И сейчас  мы с вами его разучим.

Разучивание танцевального шага с носка.

Педагог: Замечательно! Одно из основных движений  народно-сценических танцев вы освоили и нам пора двигаться дальше. Встаем  на свои места, закрываем глаза и поворачиваемся  три раза вокруг себя. Раз, два, три! А перед нами современный танец. Какие современные танцы, ребята, вы знаете? (Ответы детей).

Педагог: Правильно. А еще есть такие направления как….

Ближе  познакомиться с    разными танцевальными направлениями и стилями вы сможете, занимаясь по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей  программе «Танцевальный ансамбль «Фреш».

На  первом году обучения мы с вами  познакомимся с хореографической терминологией,  основами пластики, приобретем  основные  навыки  классического и народно-сценического танцев. 

На втором году обучения  мы  закрепим наши  основные  танцевальные навыки. 

А вот на третьем году обучения мы с вами освоим основы акробатики и  джаз модерн танца.

Ребята, а что вы знаете о джаз- модерн танце? (Ответы детей).

Педагог: Джаз-модерн танец это направление, которое родилось в Америке, но очень быстро стало популярным  во всем мире, поскольку символизирует собой свободу тела и души.  Вы хотели бы этому научиться? (Ответы детей).

Педагог: Тогда, я предлагаю вам познакомиться с одним из   основных  элементов этого направления – изоляция. Внимание, я показываю движения, а вы  повторяете их за мной.

Разминка- изоляция.

Педагог:   Что же, вы все старались, и пусть  не все движения    получились четкими и правильными, у вас есть возможность это исправить, придя на занятия танцевального ансамбля «Фреш».

И для тех, кто уже готов это сделать и для тех, кто еще думает над этим вопросом я хочу озвучить правила пребывания в нашем ансамбле. Они просты и понятны и я уверена, что вы запомните их без труда.

1.   Без опозданий и  сомнений приходим на занятия   в хорошем настроенье.

2.   Запомним это без труда – мы вежливы со всеми и всегда.

3.Одежду верхнюю мы в гардеробе оставляем, и обувь сменную все  надеваем.

4.У нас ругаться, драться запрещается, пусть никогда такого не случается.

5.На переменах отдыхаем, но не кричим, по лестницам мы не гоняем.

6.И пункт внесем еще один для ясности, мы строго соблюдаем правила пожарной безопасности.

Педагог: Ну, вот и подошло к концу наше занятие. Было ли оно интересным для вас? Что нового и полезного вы сегодня узнали? Появилось ли  у вас желание заниматься в танцевальном ансамбле «Фреш»?

Я благодарю вас за работу и надеюсь на новую встречу в ансамбле «Фреш».

 

 


 

ПЛАН - КОНСПЕКТ ВВОДНОГО ЗАНЯТИЯ

ПЛАН - КОНСПЕКТ ВВОДНОГО ЗАНЯТИЯ

А раньше люди приветствовали друг друга поклоном

А раньше люди приветствовали друг друга поклоном

И сейчас я предлагаю вам разучить одно из основных положений классического танца

И сейчас я предлагаю вам разучить одно из основных положений классического танца

А вот на третьем году обучения мы с вами освоим основы акробатики и джаз модерн танца

А вот на третьем году обучения мы с вами освоим основы акробатики и джаз модерн танца

Вводное занятие по программе Танцевальный Ансамбль "FRESH"

Вводное занятие по программе Танцевальный Ансамбль "FRESH"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2020