Вводный урок дополнительной образовательной программы "Привет, Британия!"
Оценка 5

Вводный урок дополнительной образовательной программы "Привет, Британия!"

Оценка 5
Презентации учебные +1
doc
английский язык
5 кл
06.02.2019
Вводный урок дополнительной  образовательной программы "Привет, Британия!"
вводное занятие Ревчук И.И. НОВ.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В.» План­конспект открытого занятия «Введение в образовательную программу» Автор: Ревчук Ирина Ивановна Место работы, должность: Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Лычковская средняя школа имени Героя  Советского Союза Стружкина И.В.» Возраст обучающихся: 11 лет Учащихся в классе (аудитории): 8 человек Продолжительность занятия: 45 минут Тип занятия: комбинированный Форма занятия: квест Тема занятия: «Введение в образовательную программу «Привет,  Британия!».  Цель занятия: 1) Образовательная: познакомить с деятельностью кружка дополнительного  образования «Привет, Британия!», расширить кругозор обучающихся о стране изучаемого языка. 2) Развивающая: развивать фантазию, инициативу, самостоятельность,  познавательную активность 3) Воспитательная: снятие барьеров общения, воспитание познавательной  потребности, интереса и активности, умения работать в группе. Задачи:   1.  Заинтересовать обучающихся  предметом, расширить информационный  кругозор; 2. Создать благоприятную психологическую среду для самовыражения.  Наглядно­демонстрационный материал: 1. ТСО: ноутбук; мультимедийный проектор; экран 2. Дидактический материал: карта Британии и карта Лондона План проведения занятия: Название этапа занятия Цель  Время, отведенное на  этап 1. Организационный момент  5 мин 1.1. Знакомство 1.2. Мотивация на  деятельность 2. Основная часть занятия – 35 мин 2.1. Сообщение нового  материала Снятие барьеров в  общении Подготовить детей к  работе на занятии.  Мотивировать  обучающихся на занятие Сформировать  представление об  изучаемом объекте и его сущности.  Поиск и применение  знаний на практике.  Работа в группах Отдохнуть и  подвигаться Работа в группах Провести анализ  успешности овладения  знаниями и способами  деятельности. дать домашнее задание,  которое направлено на  дальнейшее развитие  знаний. 3 мин 2 мин 3 мин 13 мин 4 мин 15 мин 3 мин 2 мин 2 мин 2.2. Создание игровой  ситуации.  Работа с  квестом. 2.3. Разминка 2.4. Работа с квестом 3. Завершение занятия  5 мин 3.1. Подведение итогов  Рефлексия  3.2. Домашнее задание 3.3. Уборка рабочих  мест ХОД ЗАНЯТИЯ: Организационный момент. Знакомство (5 минут). Обучающиеся заходят в кабинет и рассаживаются на стулья. Приветствие.   Здравствуйте   ребята!   Давайте   с   вами   познакомимся.   Меня зовут   Ревчук   Ирина   Ивановна,   я   работаю   педагогом   дополнительного образования и руковожу кружковым объединения  «Привет, Британия!». Игра на знакомство: «Назови свое имя». Знакомство. Для того чтобы наше занятие прошло успешно, нам необходимо познакомиться. Для начала, я хочу вам представить своего помощника, его зовут  Винни­Пух. Вы уже знаете что Винни­Пух родом из Великобритании. Рассказал о его приключениях английский сказочник Александр Алан Милн. Этот забавный мишка будет с нами на протяжении всего занятия. Обучающиеся. Знакомятся, передавая игрушку из рук в руки и по очереди, называют свое имя, а по окончании знакомства игрушка передаётся педагогу. Педагог. Вот мы и познакомились! Педагог. Предлагает учащимся ответить на следующие вопросы: 1. What do you study English for? (Зачем вы изучаете английский язык?) Обучающиеся. В своих ответах ученики называют имеющийся опыт  применения знаний по английскому языку: в путешествии, в чтении, в  общении по интернету и т.д. Педагог.  What problems have you got with your English? Why? (Какие проблемы вы испытываете в изучении английского языка? Почему?) Обучающиеся. В качестве основной проблемы называют сложности в  общении на английском языке. Педагог.  What do you know about the UK? (А что вы знаете об Объединенном  Королевстве?) Обучающиеся. Называют как правило несколько достопримечательностей,  флаг.  Педагог. Do you want to know more? (А хотите узнать больше?) Педагог. Сегодня вы познакомитесь с темами, которые мы будем изучать в  течение года. Я не скажу вам, что это за темы. Вы узнаете сами. А как? Мы  сыграем с вами в квест.           У королевы Великобритании украли корону, и только ваша команда  способна помочь ей в поисках исторической реликвии. Чтобы найти корону  вам необходимо пройти квест, решить все ребусы и задачи, только так вы сможете помочь Ее Величеству. Для придания работе духа соревнования мы  разделимся на две команды.  1. Чтобы узнать, откуда нам начать поиски ­ решите ребус                            O         a      , l     S    , d           Молодцы, вы решили первый ребус и узнали с какого места начать поиски  пропавшей короны! Это Шотландия, которая входит в состав Объединенного  Королевства. Столица Шотландии – Эдинбург.  2.   В   следующем   задании   ответьте   на   вопрос:   Национальная   часть   одежды народа Великобритании. Это поможет вам получить следующую подсказку. Используй интернет или другие источники информации, если это необходимо. A) scarf                                     C) kilt B) blouse                                   D) hat  Верно! Это килт. И в кармане килта мы находим следующую записку с  подсказкой.     3. В следующем задании выберите одну из главных достопримечательностей  разгаданной страны. Это поможет вам получить следующую подсказку.   Используй интернет или другие источники информации, если это необходимо. A) B) Cliffs of Moher                                                  C) Bute Park Loch Ness                                                          D) Snowdonia Если вы выбрали ответ  А,  попав на утесы Мохера, вы замечаете кое что  странное. Что­ то блестит и переливается в траве. Ваша команда решила изучить предмет. Увы, это не корона, а всего лишь осколок от разбитой бутылки. Ваша Команда не справилась с заданием, но королева Великобритании благодарит вас  за усердие.  Если вы ответили С, попав в замечательный Бьют парк, вы замечаете, что блик  от воды это не корона. И вообще парк находится в Уэлсе. Если вы выбрали D, то вы замечаете, что солнце играет на вершине горы. Ваша  Команда не справилась с заданием, но королева Великобритании благодарит вас  за усердие. Если вы выбрали ответ B: На берегу озера вы встречаете принцессу Мериду.   Вы спрашиваете ее о пропавшей короне. Она готова оказать  Вашей команде помощь. Она дает вам записку с координатами,  которая указывает на столицу Северной Ирландии.  Отправляйтесь в указанный город для дальнейших поисков. Вот вопрос для вас.  4. Национальный символ Северной Ирландии: A) Shamrock                         C) Rose B) Daffodil                            D) Thistle Используй интернет или другие источники информации, если это необходимо. Верно!   Символ   Северной   Ирландии   трилистник   (Shamrock).   Главный государственный праздник – день Святого Патрика (17 марта). Приход весны встречают   парадами   и   карнавалами.   Ирландцы   одевают   зеленые   одежды, шапки Лепрекона и украшают себя листьями трилистника. 5. На празднике мы находим следующую подсказку.  Кто такие валлийцы? Воспользуйтесь Интернетом. Введите интересующее вас  слово в поисковую строку и найдите ответ. Обучающиеся находят ответ.  Верно,  валлийцы ­ коренные жители Уэльса. Куда же нам теперь? В столице  Уэлса на вокзале мы находим записку с координатами,  которая указывает на  столицу Англии. Отправляйтесь в указанный город для дальнейших поисков.  6.   Ваша   команда   прибыла   в   Лондон.   Но   зацепок   нигде   нет.   Ваше расследование под угрозой. Недалеко от достопримечательности The London Eye  проходит   ярмарка,   на   которой   вы   замечаете   человека,   похожего   на Шерлока Холмса. Кажется, что великий сыщик что­то слышал о пропавшей короне. Он решил помочь вашей команде и загадывает загадку. Что сейчас находится по адресу, где раньше проживал Шерлок Холмс и его   друг   доктор   Ватсон?     Поищите   информацию   в интернете   или   других   источниках,   если   это необходимо.  А) Такого адреса не существует             С) Дом­музей Шерлока Холмса B) Магазин с сувенирами                        D) Театр В доме на Бейкер­Стрит мы находим записку. 7)   Британия славится своими незыблемыми традициями. Претерпела самые незначительные изменения за прошедшие столетия и классическая церемония светского ….. Продолжите!  A) British Afternoon Tea                                    C) Crisps  B) Walk                                                               D) Reading Конечно же это – светское послеполуденное чаепитие (British Afternoon Tea). За чайной церемонией нам незаметно подкладывают очередную записку.  Но прежде чем, мы пустимся в путь нам пора отдохнуть!  Физкультминутка. 8)  Подсказка   вывела   вас   на   знаменитого   британского   актера   Дэниела Редклифа     Постройте   диалог   в   правильной последовательности.  Отметьте правильный вариант ответа.  a) ­Good evening! How can I help you?  b) ­ Go to the famous waxworks museum Madame Tussaud’s  c) ­ Hello!  d) ­ We are looking for the crown Jewels .  1) a­c­b­d     2)a­c­d­b   3) c­a­d­b  4)a­b­c­d (Гарри   Поттер). 9. Вы прибыли в музей Мадам Тюссо. В выставочном зале вы видите флаг  объединенного королевства. Впишите его имя ниже                      ___________     _________ 10. Среди экспонатов музея вы находите кое­что любопытное. Это фотография,  но она испорчена, нам нужно её собрать.  Правильно, это Вестминстерское аббатство. 11. Вы находитесь рядом с Вестминстерским аббатством. Прочитайте краткую  информацию о нем, вставляя пропущенные слова. Westminster ______ is one of the most famous and beautiful ______ in ______. It is  very old too. It is more than 900 years old. There are so many monuments and statues there. Many English ______ and queens are buried there. ______ Abbey is famous  for the Poet’s Corner too. Many great writers are buried there: for example, Charles  ______ and Rudyard Kipling. a) Churches                                  b) Dickens c) Abbey d) Kings e) Westminster f) London 12. Еще раз взгляните на слова из предыдущего задания. В некоторых из них выделены   буквы.     Составьте   из   них   слово   –   название   одной   из   Лондонских достопримечательностей.   Слово   приведет   вас   к   месту,   где   хранится   корона. Запиши его в табличку. 13.  Ваша команда получила еще одну подсказку.  Отметьте на карте Лондона  место, где находится украденная корона       Молодцы, ваша команда полностью прошла квест! Вы выяснили, кто украл корону. Вороны любят все блестящее, кажется, одна из живущих ворон в Тауэре, захотела обладать великолепной короной. Королева счастлива и благодарит вас за помощь объединенному королевству!  Педагог: Вот вы и прошли квест. Теперь вы можете сказать, что мы будем  изучать на занятиях «Привет, Британия!». Обучающиеся: Называют достопримечательности, символы, традиции,  национальный костюм. Педагог: Верно и многое другое. Я думаю, это занятие вас заинтересовало. Нам предстоит еще много различных увлекательных путешествий. Если   вам   понравилось   занятие,   и   вы   хотите   учить   английский   язык   на занятиях   кружка   «Привет,   Британия!»,   прикрепите   весёлые   солнышки   на доску, а если не понравился ­ прикрепите печальные тучки. T: I'm very glad to be with you today. Now, it's time to say Goodbye Приложение 1. Приложение 2.

Вводный урок дополнительной образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной  образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной  образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной  образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной  образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной  образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной  образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной  образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной  образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной  образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной образовательной программы "Привет, Британия!"

Вводный урок дополнительной  образовательной программы "Привет, Британия!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019