Вычисления_по_уравнениям_химических_реакций,_если_один_из_реагентов
Оценка 4.8

Вычисления_по_уравнениям_химических_реакций,_если_один_из_реагентов

Оценка 4.8
docx
17.04.2024
Вычисления_по_уравнениям_химических_реакций,_если_один_из_реагентов
9_60_Вычисления_по_уравнениям_химических_реакций,_если_один_из_реагентов.docx

Дата:

Класс: 9

Учитель:

Предмет: Химия

Тема: «Вычисления по уравнениям химических реакций, если один из реагентов дан в избытке или содержит примеси. Вычисления массовой доли выхода продукта реакции».

Контролируемые элементы содержания

Химические свойства сложных веществ: оксидов, оснований, кислот, солей.

Контролируемые умения

Осознание химических превращений неорганических и органических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы.

Проверяемые элементы содержания

Основные свойства оксидов и гидроксидов натрия, калия, магния и кальция. Жёсткость воды и способы её устранения.

Предметные умения

Искать и анализировать информацию о свойствах веществ, имеющих важное промышленное значение, и химических реакциях, лежащих в основе промышленных способов получения веществ, в целях определения рациональных подходов к использованию природных ресурсов.

Личностные результаты

Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой

Функциональная грамотность

Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой

 

Тип урока: Комбинированный урок

Библиотека ЦОК: https://m.edsoo.ru/00ae1750

 

БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА:

 

1.             Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

 

1.1  Мотивация на учебную деятельность

Прежде всего и внимательнее всего изучайте химию, химию. Это изумительная наука, знаете. Она еще мало развита сравнительно с другими, но уже и теперь она представляется мне каким-то всевидящим оком. Ее зоркий, смелый взгляд проникает в огненную массу солнца и во тьму земной коры, в невидимые частицы вашего сердца, и в тайны строения камня, и в безмолвную жизнь дерева. Она смотрит всюду и, везде открывая гармонию, упорно ищет начало жизни… И она найдет его, она найдет. Изучая тайны строения материи, она создает в стеклянной колбе живое вещество… (М. Горький) Все учение химии состоит в учении о свойствах элементов - цель и задача - превратить один в другой - это будет дальше. (Дмитрий Менделеев) 

 

1.2  Актуализация опорных знаний  

Что мы изучали на предыдущих уроках?

Фронтальный опрос :

·         Что такое металлы?

·         Где они расположены в Периодической таблице химических элементов Д.И. Менделеева?

·         Охарактеризуйте элемент Алюминий по его положению в ПСХЭ

·         Химические и физические свойства железа?

 

1.3         Целеполагание

Сегодня на уроке мы с вами будем решать задачи по теме : ««Вычисления по уравнениям химических реакций, если один из реагентов дан в избытке или содержит примеси. Вычисления массовой доли выхода продукта реакции».

Сформулируйте цели урока вместе с детьми.

 

2               Освоение нового материала

 

2.1 


Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Вычисления по уравнениям химических реакций, если один из реагентов дан в избытке.

 

2.2. Проверка первичного усвоения

3               Применение изученного материала.

 

3.1  Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

 

 

 

3.2 


Систематизация знаний и умений

 

 

4.             Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

4.1 Диагностика/самодиагностика

   

5.    Подведение итогов, домашнее задание

 

5.1                       Рефлексия

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5827a6ed6134e/img_user_file_5827a6ed6134e_2_22.jpg

 

5.2                       Домашнее задание.

Выучить алгоритм решения уравнений.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Дата: Класс: 9 Учитель:

Дата: Класс: 9 Учитель:

Горький) Все учение химии состоит в учении о свойствах элементов - цель и задача - превратить один в другой - это будет дальше

Горький) Все учение химии состоит в учении о свойствах элементов - цель и задача - превратить один в другой - это будет дальше

Проверка первичного усвоения 1

Проверка первичного усвоения 1

Систематизация знаний и умений

Систематизация знаний и умений

Проверка приобретенных знаний, умений и навыков 4

Проверка приобретенных знаний, умений и навыков 4

Подведение итогов, домашнее задание 5

Подведение итогов, домашнее задание 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2024