Выполнение вычислений с помощью калькулятора..
Оценка 4.7

Выполнение вычислений с помощью калькулятора..

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
11.04.2018
Выполнение вычислений с помощью калькулятора..
Дата: Математика № 5 Тема: Выполнение вычислений с помощью калькулятора.. Цель: Познакомить с приёмами выполнения арифметических действий при помощи калькулятора. Оборудование: Карточки с примерами для тренажа, листы учёта скорости вычислительных навыков . ХОД УРОКА I Организация класса. II. Сообщение темы и задач урока III. Замер скорости вычислительных навыков. (варианты 5,6) IV. Работа над темой урока. 1)Микрокалькулятор – портативная электронно-вычислительная машина индивидуального пользования. Действия с многозначными числами иногда удобно выполнять с помощью микрокалькулятора. 2) Знакомство с клавиатурой калькуляторов. V. Работа над изученным материалом. № 2. Действия с многозначными числами с помощью калькуляторов. Ответы: 44 812 416 187 470 658 24 098 022 452 844 614 369 330 434 937 № 4. Решение задач на движение. а) 30 : (5-3) = 15 т – за 1 рейс 5 х 15 = 75 т – 1-й шофёр 3 х 15 = 45 т – 2-й шофёр Ответ: б) 80 : ( 5 – 3 ) = 40 км/ч- скорость мотоциклистов 40 х 3 = 102 км – 1-й мотоц. 40 х 5 = 200 км – 2-й мотоц. Ответ: № 5 .Письменные приёмы умножения и деления. 5463 х 54 = 295 002 237 956 : 589 = 404 9089 х 520 = 4 726 280 1 250 625 : 625 =2 001 32 841 х 369= 89 5690 х 4500 = 25 605 000 № 7 . Составление и решение уравнений. 102 х 80 – Х = 456 х 14 8160 – Х = 6384 Х = 1776 VI. Итог урока. VII. Д/з . стр 96 № 7, № 6.
135.doc
Дата:                                              Математика                                     № 5 Тема: Выполнение вычислений с помощью калькулятора.. Цель: Познакомить с приёмами выполнения арифметических действий при помощи  калькулятора. Оборудование: Карточки с примерами для тренажа, листы учёта скорости  вычислительных навыков . ХОД УРОКА I  Организация класса.  II. Сообщение темы и задач урока  III. Замер скорости вычислительных навыков. (варианты 5,6) IV.    Работа над темой урока.  1)Микрокалькулятор – портативная электронно­вычислительная машина  индивидуального пользования. Действия с многозначными числами иногда удобно  выполнять с помощью микрокалькулятора. 2) Знакомство  с клавиатурой калькуляторов. V. Работа над изученным материалом. № 2. Действия с многозначными числами с помощью калькуляторов. Ответы:                44 812 416          187 470 658                              24 098 022           452 844 614                                          369           330 434 937  № 4. Решение задач на движение. а) 30 : (5­3) = 15 т – за 1 рейс      5 х 15 = 75 т – 1­й шофёр      3 х 15 = 45 т – 2­й шофёр    Ответ: б) 80 : ( 5 – 3 ) = 40 км/ч­ скорость мотоциклистов     40 х 3 = 102 км – 1­й мотоц.    40 х 5 = 200 км – 2­й мотоц.    Ответ: № 5 .Письменные приёмы умножения и деления. 5463 х 54 = 295 002                       237 956 : 589 = 404  9089 х 520 = 4 726 280                 1 250 625 : 625 =2 001 32 841 х 369= 89                        5690 х 4500 = 25 605 000  № 7 . Составление и решение уравнений. 102 х 80 – Х = 456 х 14 8160 – Х = 6384 Х = 1776 VI. Итог урока.    VII. Д/з . стр 96 № 7, № 6.

Выполнение вычислений с помощью калькулятора..

Выполнение вычислений с помощью калькулятора..
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018