Выпускной в начальной школе
Оценка 4.8

Выпускной в начальной школе

Оценка 4.8
docx
24.05.2021
Выпускной в начальной школе
Выпускной начальной школы.docx

Выпускной начальной школы. 4 класс

Цель:
Создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.
Задачи:
1) Развитие творческих способностей.
2) Воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать.
3) Создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.


Зал празднично украшен, звучат мелодии школьный тематики.

Первый ведущий:
Привет вам шлёт страна чудес!
Вот-вот откроются ворота,
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда...

Второй ведущий:
Мы ждём кого-то?


Первый ведущий:
Ты что забыл?
Да как же можно?
Сегодня праздник детворы,
Кто год за годом (эх, и сложно!)
Снимал учения плоды!

Второй ведущий:
Писать учился, слог за слогом
Читал и складывал слова.
Кто с математикой сдружился,
Кто любит жизнь — гип-гип, ура!

Первый ведущий:
Ещё минута — и появятся
Слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.

Пауза.
Второй ведущий
Под ваши оглушительные аплодисменты приглашаются выпускники 4 "*" класса школы №*...



Под музыку к песне "Школьные годы" на сцену выходит четвёртый класс (входят по алфавиту)

Первый ведущий:
Вот они наши замечательные выпускники!..
Послушайте некоторые статистические данные о нашем классе:

Ученики (по очереди):

- Наш класс населяют 26 человек. Из них абсолютное большинство – дети.


- Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым - учителем.


- Средний возраст- 11 лет, а общий -330 лет 7 месяцев и 14 дней.


- Общий рост – 49 метров 13 см.


- Общий вес 556 кг 300 граммов.


- Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.


- И поправился на 4 кг.


- Любители поговорить с соседом.


- Ссоримся и тут же миримся.


- Гордится болтливой половиной класса, то есть мальчиками


- Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2011 года.


- Любимые дни недели – суббота и воскресенье!


- Любимое время года – лето!


- Любимая школа – первая!


-А общее настроение – весёлое (хором)


-Годы 2003- 2005 знаменательны тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса нашей школы.

 


Ученик:
Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Ученик:
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в школьный класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.

Ученик:
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

Ученик:
Все в жизни начинается со школьного звонка...
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока...
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка.

Ученик:
Вот и кончился наш год учебный
Не зовите вы нас четвероклашками
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.

Ученик:
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда
В сентябре мы снова встречаемся
Будет средняя школа тогда.
Ученик:
Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радостей – не счесть!..
Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди еще семь лет прекрасных есть
Песня «Маленькая страна»
Учитель:
Это было очень давно. Так давно, что просто не верится, что мы были когда-то путаниками и неумейками. Трудным был первый класс - первая ступенька на лесенке знаний. Но вы достойно справились с первой серьезной победой...

Второй ведущий:
Ох, если бы тогда 1 сентября 2011 года мы знали, куда нас заманили родители...

На мотив песни группы "Блестящие" "За четыре моря..." выходят девочки с букетами и портфелями.

Помнишь, ты мне сказку обещал?
Дал цветы, портфель помог нести
Долго ты, я помню как сейчас
Убеждал, что там детям хорошо:

Припев:
Класс такой прикольный,
А учитель – душка,
Что учиться – круто,
Обещал мне всё на свете
Говорил, что стану я
Лучшей ученицей
Оказалось – просто
Ты бросал слова на ветер

Сразу же поверила тебе
Согласилась в первый класс пойти
Думала, что ждёт меня курорт
Удалось меня в школу заманить

Припев:
Класс такой прикольный,
И учитель – душка,
И учиться – круто,
Обещал мне всё на свете
Говорил, что стану я
Лучшей ученицей
Оказалось – просто
Ты бросал слова на ветер

Но теперь я знаю
Был во многом прав ты
Школы лучше нету:
Клёвый класс, учитель – супер!
Чтобы здесь учиться
Мы на всё согласны
В табель двойки ставьте,
На второй нас год оставьте!!!


Выходят мальчики с портфелями и цветами и стопками учебников на мотив песни "Первоклассник"
Ученик:
Нагружать все больше нас
Стали почему–то
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С иксами задачи,
Кандидат наук и тот
Над задачей плачет.
То ли ещё будет (3 раза)
Ой, ой, ой.

Ученик:
А у нас стряслась беда
Сочинение скоро
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Я ложусь в 12 спать
Силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать –
Отдохнуть от детства.
То ли ещё будет (3 раза)
Ой, ой, ой.

Звенит звонок. Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.
Выходят 2 мальчика.


Первый мальчик:
За четыре года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

Второй мальчик:
Не верю.


Первый мальчик:
Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я её буду тебе по-новому оканчивать.


Второй мальчик:
Кашу маслом не испортишь...

Первый мальчик:
...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

Второй мальчик:
Кто ищет, тот всегда найдёт...

Первый мальчик:
...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

Второй мальчик:
Дружба и братство дороже богатства...

Первый мальчик:
...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

Второй мальчик:
Копейка рубль бережёт...

Первый мальчик:
Подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

Второй мальчик:
Много будешь знать - скоро состаришься...

Первый мальчик:
...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

Второй мальчик:
Делу время - потехе час...

Первый мальчик:
...сказал веселый, уматывая с урока домой.

Второй мальчик:
Время - деньги...

Первый мальчик:
Решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

Второй мальчик:
Если хочешь быть здоров - закаляйся...

Первый мальчик:
...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
Инсценировка мальчиков, голос за кадром:
Первый ведущий: 
Мальчики, а вы знаете, какими бы вас хотели видеть учителя, родители, ваши одноклассницы? А вот  такими!
-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются
- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щёки и гладят живот);
- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);
- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!


Первый ученик:
Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?

Второй ученик:
А как тетради и учебники забывали?

Первый ученик:
Или домашнее задание забывали сделать?

Второй ученик:
Ух, страшно было!

Первый ученик:
Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!

1) Начало. На мотив песни "Разговор со счастьем"
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.

2) Математика. На мотив песни "Голубой вагон"
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решения нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ

3) Перемена. На мотив песни "Погоня"
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь


4) Русский язык. На мотив песни "Чунга-Чанга"
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склонения,
Надоели мне спряжения.
Надоели мне наречия и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.


5) Перемена. На мотив "Погоня"
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам кексы, пирожных давайте,
А то вас съедим.

 

Второй ведущий:
Хотелось бы сказать несколько слов о родителях, ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие!

 
Два ученика читают стихи.

 
О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.
Её, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни "единицы" в дневнике,
Уж матери такой народ –
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
"Пусть перебесится. Пройдет!" -
И снова верят, верят, верят.


Так верят матери одни –
Взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.

 
Ученик:
Мамы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы "спасибо" сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы, всегда помогать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.

 
Ученик:
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Мы любим вас и сердцем, и душою,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за всё,
Наверное, не выразить словами.


Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, нас заботой окружили,
И всё свое здоровье и покой
На жертвенный алтарь вы положили.


Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки!
Спа-си-бо!

 
Песня "Нам вспомнится не раз"
Учитель:
А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.

 
Учитель:
И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: "Первый ребёнок – последняя кукла, внук – первый ребёнок". Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.

 
Ученик:
До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой – и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчёлка,
И потому в сосудах теплый мёд.
А в огороде – и окучка, и прополка,
А лето – шустрое, оно не подождёт.
Не только за труды люблю бабулю,
И просто так – ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть – и я спокойно сплю.

 
Учитель:
Я знаю, что бабушки и дедушки переживают за своих внуков. Наши дети перешагнули ступень начального образования и вам, уважаемые дедушки и бабушки предстоит волноваться еще очень долго за них. Нам бы хотелось пожелать вам здоровья, сил и терпения. И самое главное, чтобы вы чувствовали себя всегда молодыми.

  


Ученик:
Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро отменил отметку "кол".
К своему распоряжению приписал бы я слова,
Что ещё уничтожению подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку, от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку "три".
Чтоб ученье - не в мученье, чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслаждением на четыре и на пять.

 
Приход Звездочёта-предсказателя.
Звучит волшебная музыка. На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит:

 

Дети танцуют вальс

 
Ученик:
На выпускном мы подвели итог: здесь каждый для себя взял всё, что мог!
И с этим драгоценным багажом не только в пятый класс – мы в жизнь потом пойдём!
И день сегодняшний нам вспомнится не раз: и все слова, и наш нарядный класс,
И все улыбки, всё добро и всё тепло, когда мы вместе, всё вокруг светло!

 
Учитель:
Слово вам, уважаемые родители.

 

 

Сейчас вы должны дать "Клятву пятиклассника".
Всех пятиклассников прошу встать.

 
Дети дают клятву:
"Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:


1) У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЁМСЯ!


2) Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С. КЛЯНЁМСЯ!


3) Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЁМСЯ!


4) Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЁМСЯ!


5) Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЁМСЯ!


6) Быть достойными своих учителей! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

 

 

 Ученик:
Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.
Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

 


Ученик:
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но "началку" мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.

 
Ученик:
Будет много разных предметов,
Будут разные учителя,
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Ведь она нам путь к знаниям открыла,
Помогала нам в жизни всегда
И, конечно же, всех нас любила.
Это – мама вторая была.

 


Мы сегодня уйдём, активисты и просто ребята.
Вам с другими придётся с нуля начинать.
Мы собрались, чтоб с Вами сердечно проститься.
И заверить, что нам Вас нельзя забывать.
Нам трудно расстаться, так что же?
Распорядились сами мы судьбой!
А что нам было ближе и дороже.
Мы в наших мыслях унесём с собой!
Олимпиады и концерты
И сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог...
Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле ёлки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать – не хватит времени:
На это нужен целый час...
Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.

                                                                           


Второй ведущий:
Слово предоставляется учителю!
Каждый выпуск – он самый трудный.
Сколько дней и часов позади.
И казалось, порой невозможно
Объяснение чему–то найти.
Я желала бы, правда, искренне,
Вас и дальше по жизни вести.
Чтобы выросли вы, наши дети
И гордиться мы вами могли.
Но приходится нам расставаться.
"До свиданья!" - я вам говорю.
И сегодня вам на прощанье
Я частичку себя отдаю.

 
"Ты да я, да мы с тобой" под фонограмму

 
Первый ученик:
Опять звенит для нас звонок
(звенит звонок, все ученики выходят на сцену),
Но это уж не на урок.
Настал прощальный, трогательный час.
Мы в класс вошли торжественно,
Нам всем должно быть весело,
Но грусть зачем-то прячется в глазах.


Второй ученик:
В удушье городов в наш беспокойный век
Почувствовать дыхание природы
Способен лишь счастливый человек,
Влюбленный в состояние свободы.

 
Первый ученик:
Счастливый человек деньгами не богат,
Он в них кумира видеть не умеет.
Сокровища души – его бесценный клад,
Который никогда не оскудеет.

 
Второй ученик:
Счастливый человек умеет отдавать
И оттого становится богаче.
Счастливый человек не станет унывать,
Решая даже сложные задачи.

 
Первый ученик:
Счастливый человек не смотрит на часы,
Он время ощущает по-другому,
Предчувствуя момент, когда ковёр росы
Касается прохладной крыши дома.

 
Второй ученик:
Счастливый человек лишь добрые дела
Творит, отвергнув мелочные страсти.
Счастливый человек не может сделать зла,
И потому мы всем желаем счастья!

 
Учитель:
Мы выпускаем 26 самых ярких, самых умных звёзд. Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.
Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!

 


Вручаются грамоты и дипломы:
- за отличную учёбу,
- за успехи в учёбе,
- за примерное поведение,
- за активное участие в жизни класса,
- за стремление к знаниям,
- за умение дружить

 

 

 

 

 

                                           Приложение

Сценки:

                                                        Сценка 1.

Аня: Вы слыхали? Учитель поставила кляксу в журнале! На самую главную страницу! Я сама видела!

Дима: Вот бы на мою единицу!

Алёна: Вот бы на мою двойку!

Артем: Ой, только бы не на мою троечку!

                                                  Сценка 2.

В класс входит учитель, обращается к новому ученику.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что Вы.

Учитель: Дерёшься??

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??

Ученик: Вру много!  

                                               Сценка 3.

Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу,

                 За подсказку «2» тебе поставлю!

Ученик:     «2»?! Но я подсказывал и Кире.

                  Может быть поставите «4»?

                                             Сценка 4.

Учитель: Вова, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры!?

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

                                              Сценка 5.

Учитель: Саша, иди к доске и отвечай на мой вопрос!

Ученик: Извините, но….

Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса?

Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!

                                              Сценка 6.

- Папа, поздравляю тебя!

- С чем, сынок?

- Тебе не придётся тратиться на новые учебники. Я остался на второй год.

                                             Сценка 7.

- Серёжа, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница.

- А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!

                                             Сценка 8.

Сын. Мам, а учительница сегодня ошиблась.

Мама. Как это?

Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.

                                            Сценка 9.

Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?

Сын. Как это – ничего не делал?! А Ленку кто толкал?

                                             Сценка 10.

Сын. Мам, сегодня учительница рассказывала, что у мухи есть хобот. Правда ли это?

Мама. Ох уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают.

 


 

Выпускной начальной школы. 4 класс

Выпускной начальной школы. 4 класс

Под музыку к песне "Школьные годы" на сцену выходит четвёртый класс (входят по алфавиту)

Под музыку к песне "Школьные годы" на сцену выходит четвёртый класс (входят по алфавиту)

Ученик: Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,

Ученик: Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,

Учитель: Это было очень давно

Учитель: Это было очень давно

Мы на всё согласны В табель двойки ставьте,

Мы на всё согласны В табель двойки ставьте,

Первый мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте

Первый мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте

Инсценировка мальчиков, голос за кадром:

Инсценировка мальчиков, голос за кадром:

Перемена. На мотив песни "Погоня"

Перемена. На мотив песни "Погоня"

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят: "Пусть перебесится

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят: "Пусть перебесится

Спасибо скажем дедушкам! За хлопоты, за ласки,

Спасибо скажем дедушкам! За хлопоты, за ласки,

Я б велел без проволочек упразднить оценку "три"

Я б велел без проволочек упразднить оценку "три"

Ученик: Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Ученик: Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Коль вспоминать – не хватит времени:

Коль вспоминать – не хватит времени:

Второй ученик: Счастливый человек умеет отдавать

Второй ученик: Счастливый человек умеет отдавать

Приложение Сценки:

Приложение Сценки:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2021