Выпускной в начальной школе «Пиратский квест»
Оценка 4.6

Выпускной в начальной школе «Пиратский квест»

Оценка 4.6
docx
09.10.2024
Выпускной в начальной школе «Пиратский квест»
Выпускной в 4 классе.docx

Выпускной в начальной школе «Пиратский квест»

Цель: в игровой форме подвести итоги обучения в начальной школе.

Задачи:

Ø развивать творчество и инициативу детей;

Ø повышать педагого-психологическую культуру родителей посредством совместной деятельности;

Ø формировать у ребят навыки коллективной и организаторской деятельности;

Ø обеспечивать психологический комфорт каждого ребенка;

Ø развивать у детей смекалку и логическое мышление;

Ø расширять кругозор.

Участники: учащиеся 4-ого класса и их родители.

Форма мероприятия: квест

Подготовительная работа:

 

Ø разработка сценария, подготовка презентации для торжественной части праздника,

Ø разработка заданий для квеста;

Ø поиск мест, куда будут спрятаны задания для квеста;

Ø изготовление письма Джона Сильвера и листов с заданиями для квеста;

Ø подготовка призов;

Ø подготовка сундука с монетами;

Ø подготовка атрибутов пиратского костюма;

Ø разучивание песен.

Оборудование:

Ø компьютер, проектор, экран;

Ø ручки или карандаши;

Ø письмо Джона Сильвера (Приложение 1);

Ø листы с заданиями для квеста (Приложение 2);

Ø сундук с монетами;

Ø атрибуты пиратского костюма.

Оформление помещения:

Ø класс украшен воздушными шарами, рисунками детей, на доске- праздничные плакаты;

Ø на территории школы в разных местах спрятаны листы с заданиями для квеста.


Ход мероприятия Торжественная часть

1. Организационный момент

Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались по прекрасному поводу. По какому- сейчас нам напомнят наши дети.

2.   Чтение стихов детьми.

 

Ведущий: Незаметно пролетело время. Давайте вспомним, какие были для вас четыре года. А вспомнить нам есть что.

Под музыку все смотрят презентацию с фотографиями ребят, которые сделаны на различных мероприятиях.

3. Награждение детей.

Ведущий: В этой презентации много сказано о вас. А сейчас я сообщу сведения, о которых вы и не догадывались.

1.      Наш класс населяют 11 человек. Из них абсолютное большинство дети.

2.      Общий возраст - 103 года.

3.      Общий рост 12 метров 75 см.

4.      Общий вес – 403 кг.

5.        За четыре года у нас было 4 200 уроков.

6.      На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

7.      Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек.

8.      Потеряли не одну дюжину «стирательных» резинок.

9.      Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!

10.  Ну, конечно ссорились и дрались, но это такая мелочь!

11.  А еще мы набрались ума, научились дружить и веселиться!

Ведущий: Итак, сегодня мы подводим итоги вашего обучения в начальной школе. Официально грамоты вы получите на школьной линейке 24 мая. А сегодня я хочу отметить каждого из вас, потому что все вы достойны похвалы. Каждый смог проявить себя в каком-то деле.

Вручаются медали в следующих номинациях

Самый веселый                            

Самый любознательный           

Самый находчивый                            

Самый спортивный                     

 Самая трудолюбивый            

Самая отзывчивая                 

 Самая веселая                 

Самая находчивая                    

Самая активная                       

Самый скромный                     

Самый      озорной                       

4. Экзамен для родителей

Ведущий: А давайте посмотрим, готовы ли ваши родители перейти в 5 класс. Давайте устроим им небольшой экзамен.

Экзамен для родителей

1.  Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель

2.  Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный

3.  Самое любимое слово любого ученика. Каникулы

4.  Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок

5.  В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка

6.  Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…Журнал

7.  Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа

8.  Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.                                                                                             Задача

9.  Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.   Домашние задания

Ведущий: Ребята, давайте поаплодируем нашим родителям. Они с честью выдержали экзамен.

Заключительная часть

Ведущий: Друзья, в нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда нужно оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть зло и несправедливость.

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Поздравляю вас с окончанием  начальной школы. Хочется, чтобы вы в следующем году оправдали и улучшили свои результаты! Конечно, будет трудно, но вы можете преодолеть все трудности, потому что у вас дружный класс, хорошие способности, а также замечательные родители! Посмотрите, какой праздник они вам устроили! А там незаметно доживёте и до выпускного класса и

пойдёте во взрослую жизнь. Давайте помечтаем. Итак, представьте….

 

2036 год…. Приходит весна….

Мы ваши в газетах прочтем имена…

Максим футболистом известнейшим стал.

Илья – учитель в нашей школе.

Ростик отслужил – и уже генерал!

Настя открыла салон красоты.

А может сейчас навести к ней мосты? А конкурс моделей смотрели вчера? Там Дашенька наша была хороша.

А кто так удачно ей образ создал?

Катя художник профессионал.

Егор– хозяин автопарка,

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

Стас – тренер в спортивной школе,

Учит детишек воспитывать волю.

 А Настя стала врачом,

Лечит детей, помогает во всем.

Славик, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат Государственной Думы.

Илья – стал юристом, и на службе Фемиды стоим отлично.

Пройдёт лишь десяток лет,

Как придёт весна –

Мы ваши в газете прочтём имена!

 

Ведущий: Для того, чтобы ваши мечты сбылись, нужно много трудиться. Всегда на помощь вам придут ваши родители и учителя.

Дети исполняют песню «__________________________________»

 

Пиратский квест

 

1. Организационный момент

После исполнения песни раздаётся сильный стук в дверь. Удивлённый учитель открывает дверь и обнаруживает подкинутое письмо.

Ведущий: Ребята, посмотрите, какое интересное письмо. Давайте его прочитаем.

Здравствуйте, детишки! Я бесстрашный пират! Всю жизнь я собирал сокровища, а потом сложил их в сундук и спрятал в надёжном месте. Если вы хотите найти мой клад, то вам придётся доказать, что вы этого достойны! Выполните мои задания, и я отдам вам карту. За каждое задание- кусок карты. Ещё одно моё условие:

пиратские приключения для настоящих пиратов, поэтому вы должны выглядеть, как пираты.

                                                    Гроза морей Джон Сильвер

Ведущий: Ребята, вы готовы к приключениям? Но нам надо выполнить условие Джона Сильвера. Придётся переодеться в пиратов.

 

Дети переодеваются в спортивную одежду и надевают на себя какой-нибудь пиратский атрибут: тельняшку, бандану, повязку на глаз, пиратскую шляпу.

Ведущий: Здесь ещё одно письмо.

Итак, ваше испытание началось. Вперёд, покорители морей, охотники за удачей!

Вот вам первое задание. Идите туда, где пираты меряются силой и соревнуются в ловкости и быстроте. Там найдёте железных коней. На одном из них спрятан первый кусок карты.

2. Первый пункт.

Дети догадываются, что надо отправляться на стадион. На стадионе они получают первый кусок карты и следующее задание.

 

 

Молодцы!

Теперь вы должны найти место, где спрятан второй кусок карты. Для этого вам придётся расшифровать два слова, которые вам помогут в поиске.

 

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ь

Ы

Ъ

Э

Ю

Я

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

 

 

17

16

17

21

4

1

11

 

 

 

 

 

 

 

 

16

19

6

23

 

 

 

 

Дети отгадывают 2 слова: , орех, попугай.

2.   Второй пункт.

После совещания ребята отправляются в школьный сад и на одной из орехов находят игрушку- попугай. Под попугаем-второй кусок карты и следующее задание.

 

О-о-о! Да вы- настоящие морские волки!!! Пора вам освоить азбуку Морзе. Расшифруйте послание и  название места, где найдёте следующий кусок карты.

 

Подсказка


Кусок карты вы найдёте:

Дети расшифровали послание:

 

Вам осталось найти последний кусок карты!

 Отгадайте место, где оно спрятано.

      

 ПОДСКАЗКА: слово,  можно прочитать, если воспользоваться    зеркалом.

3. Четвёртый пункт.

Дети подбегают к беседке школы, находят следующее письмо.

Для того, чтобы получить последнюю часть карты, вам нужно будет выполнить задание! Какое- вам расскажет мой помощник.

Появляется помощник в пиратской форме. Он объясняет, в чём заключается следующее задание.

Помощник-пират: Пираты в море должны действовать слаженно, иначе можно потерять корабль, особенно во время шторма. Я хочу посмотреть, дружная ли у вас команда.

Заодно у вас есть возможность поупражняться в ловкости и быстроте. Сейчас один

человек берёт обруч, обегает вместе с ним стойки, подбегает к остальным товарищам, берёт одного. Далее вы уже вдвоём бежите вокруг стоек, держась за обруч, подбегаете к ребятам, берёте следующего и бежите уже втроём и так далее. Последний круг вы

должны сделать все вместе.

Помощник-пират: Ну что же, я должен признаться, что у вас очень дружная, ловкая и весёлая команда. Забирайте последний кусок карты.

4. Заключение

Дети складывают карту из отдельных частей. Место, где спрятаны сокровища, обозначено на карте красным крестиком. Ребята сами догадываются, что перед ними план школы. Они находят нужный кабинет, осматривают его и находят сундучок с монетами (Монеты шоколадные). В сундучке лежит письмо, которое ребята читают все вместе.


 

Выпускной в начальной школе «Пиратский квест»

Выпускной в начальной школе «Пиратский квест»

Ход мероприятия Торжественная часть 1

Ход мероприятия Торжественная часть 1

Каждый смог проявить себя в каком-то деле

Каждый смог проявить себя в каком-то деле

Ведущий: Ребята, давайте поаплодируем нашим родителям

Ведущий: Ребята, давайте поаплодируем нашим родителям

Стас – тренер в спортивной школе,

Стас – тренер в спортивной школе,

Ведущий: Ребята, вы готовы к приключениям?

Ведущий: Ребята, вы готовы к приключениям?

Дети отгадывают 2 слова: , орех, попугай

Дети отгадывают 2 слова: , орех, попугай

Помощник-пират: Пираты в море должны действовать слаженно, иначе можно потерять корабль, особенно во время шторма

Помощник-пират: Пираты в море должны действовать слаженно, иначе можно потерять корабль, особенно во время шторма
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2024