Выстраивание системы взаимодействия с организациями, учреждениями с целью эффективной реализации образовательных программ – внутри системы общего образования – вне системы общего образования

  • docx
  • 03.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Разработка и реализация программ по внеурочной деятельности.docx

Выстраивание системы взаимодействия с организациями, учреждениями с целью эффективной реализации образовательных программ – внутри системы общего образования – вне системы общего образования

П/№

Виды деятельности

Классы

% участия

Результативность

1.

Декады по биологии: конкурс рисунков, газет,

иллюстраций …

 

5-11

100%

Формирование

личностных и

коммуникативных УУД;

повышение самооценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Конкурсы, выставки сочинений и

рассказов:

«Берегите землю, земляне!»,

«Жизнь, как победа над собой»,

 «Братья наши меньшие»

7-10

80%

Развитие личностных и

познавательных УУД,

интереса к биологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Открытые учебно-познавательные

занятия по материалам, которые

разработали учащиеся,

презентация проектов:

5-11

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

«Биологический марафон»

Ответы на вопросы, составление и

разгадывание ребусов, кроссвордов

по биологии

 

 

Формирование речи,

развитие памяти,

внимания, логического

мышления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Участие в городских и областных фестивалях: «Шире круг»,

«Открытые сердца», «Остров света»,

«Театральная мозаика»

(танец, жестовая песня, стихи)

 

5 - 10

 

100 %

Духовно-нравственное, речевое развитие  через

сценическое исполнение

русских народных песен, воспитание гражданско-патриотических чувств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Проведение уроков старшеклассниками в 5 – 7 классах в рамках декады естествознания «Маленький учитель»

старшеклассниками. Анкетирование

по темам: «Что я знаю о природе?» «Животные леса», «Растения Томской области»

 

9-11

60%

Формирование

коммуникативных,

личностных и

познавательных УУД,

повышение самооценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

«Интернет – мой друг»

Выполнение домашних заданий  с помощью

дистанционных технологий

 

 

Формирование

познавательных,

личностных и

коммуникативных УУД,

приобретение навыков

работы в сети Интернет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Разработка медиапрезентаций к

урокам и внеклассным занятиям с помощью Интернет-ресурсов,

представление (защита) своих работ

 

 

Формирование навыков

самостоятельной

работы, повышение

самооценки,

приобретение навыков

работы в программе

Power Point