Выступление на педагогическом совете на тему: "Роль моего предмета в будущей жизни ученика"
Оценка 4.7

Выступление на педагогическом совете на тему: "Роль моего предмета в будущей жизни ученика"

Оценка 4.7
pdf
11.01.2021
Выступление на педагогическом совете на тему: "Роль моего предмета в будущей жизни ученика"
Выступление Хозовой Л.И..pdf

Выступление Хозовой Людмилы Ивановны на педагогическом совете.

«Роль моеш предмета в будущей жизни ученика»

Школу можно представить в виде дерева, которое растет ад общественной почве и даёт ему свои плоды, Каждый школьный класс отдельная  стволе этого дерена. И каж листок — это отдельный ученик со своими мыслями, чувствами и поступками, Плоды этого дерева — морально-психологические качества личности выпускника ШКОЛЫ,

Хороший учитель в некотором смысле подобен садовнику, который озабочен тем, чтобы плодовые деревья д его саду как можно лучше зеленели, с них прежде времени пе осыпалась лиСтвы, а плоды радовали бы окружающих, Свою работу учителя немецкого языка я стараюсь орланизовагь так, чтобы созданиись все необходимые •.гсловия для творческой работы учащихся, чтобы мои ученики безгли подобны к окончанию школы плодам из хорошего сада, в котором рабопет умный садовник,

Кто лакоЙ мой ученик?

Это прежде всего человек, личность, это ребенок, который идет в школу, чтобы приобрести определенные знания и умения, В задисимосги ог семейной культуры настрой на приобретение знаний у разных учащихся различный, Я знакомлюсь с новыми учениками во влором классе, и HilllJC общение продолжается на протяжении лет. Я учу своих учеников организовать свою работу по изучению немеикпго языка в школе и дома так, чтобы, пятерку в аттестат, которую я ставлю, они могли подтвердить любом немецком вузе, потому как в большинстве вузов ученики продолжают немецкий язык (и лишь в некоторых их заставляют переучивањся на английский, но д основном зависит от распределения нагрузки преподавателей в самом институте, а не ненужности немецкого языка в мировой праклмке).

Пятерка по моему предмету, которую подтверждаюг в институле выпусюмки, это плоды из хорошего сада нашей Они р;щдуют и самих детей и меня, как уч и как человека,

На последней секции учимелей немецкото языка (это было необыкновенно интересно, г„к, Пономарева, завуч ШКОЛЫ ,гЧ2 10, общалась только по-немецки, и её 11iessendcs душу радовал) среди многочисленной информации выдала причин которым Нч'ж'НО изучать немецкий язык»- Это ответ на вопрос, почему жизненно необходимо изучать немец№'йсязык.

Я назову некогсурые:

Германия — самый большой экспортер мира.

2. Немецкий язык самый популярный в Европе,

З, 1 8 0,4 всех книг мира вЫХОДИТ на немецком языке,

4- Многие международные фирмы имеют свои резиденции в Германии,

5. Немецкий учить не тяжелее, а может легче, чем остальные языки.

6, Немецкий язык в науке второй по значимости.

7.     Немецкий — это язык Гёте, Шиллера, Ницше, кафки, а также Моцарта,

Баха, Бетховена. Фрейд и Эйнштейн говорили гоже по-немецки,

8.     Кто позорит и понимает немецкий язык; знает немецкую культуру, нравы и обычаи страны увеличивает свои шансы устроиться на учебу и на работу в Европе,

9.     Кто изучает немецкий, тому раскрывается (область) важная духовная, хозяйственная и культурная область центральной Европы,

Лично я, когда ВОЗИЛа группу школьников из нашей П1К(ТЛЫ в Париж, и мг,Ј были в некоторых городах Германии, дети наяву увидели, как это здорово говорить по-немецки, посетить дополнительно некоторые достопримечательности развлекательные центры. Те, кто изучал в школе немецкий язык, пытались говорить сами и испытывали при этом восторг-

1 1 „Германия известна в ЦСЛОМ как законопослушная смрана и многие великие личности России, например М. [лисецкая, Олег- выехали, достигнув определенного возрасп, в Германию (на постояннос время) для постоянного проживан ин „

И н былые времена многие русские деятели культуры жили в Германии

(если позвОЛЯЛ кошелек),

Идеально? — Научиться соноргттт„ читать, писать по-немецки, чтобы мочь пользоваться этими знаниями не только в России, мо и за границей, Захотеть углублять свои знания самостоятельно путем работы с компьютером. Самое интересное, пообщавшись со своими ровесниками из Германии или других немецко-говорящих слоан, умлые дети смола приходят к- своему учителю и совершенно осознанно желают изучать грамматику, учить слолд, заниматься техникой перевода, Это и есть идеальное (у нас ведь не спецшкола, и немецкий язык 2-3 часа в неделю),

Реальное? — Научиться читать (складывтгь Слова и выдерживать нужную интонацию), понимать прочитанное, писать, знать азы лрамматики„ Если ребенок СЛЫШИТ учителя на уроке и вымолняет домашнее задание так, как я рекомендую, реально все дети с этим справляются.

Что надо М первую очередь моим ученикам“? Желание изучать немецкий язык.

Как я могу увлечь своим предметом моего ученика? Знакомством с немецкой дейсгвте-льносгыо, Из всех моих поездок в Германию я привезла самую разнуео  л фототафии, и открытки, и книги, и газетные вырезки. Мои ученики привозят мне в подарок книги (по заказу).

В связи с окончанием компьютерных курсов я составила презентацию; Заочное путешествие по Берлину из 40 слайдов, С этого показа я начид н этом учебном году уроки в 9 классе, Гак как я бала неоднократно в берлине, то н могла рассказать по-русски и по-немецки о том, что они видели на фото] рафиях. Для им то нужно? Эл. кругозор, это их богатство, которое они унесут с моих уроков вместе со знанием языка,

Как з свете

 

рынка труда просматривается мой мредмет? Он востребован. В придачу к тому, что уже было сказано, я хочу добавить, что востребован он в пердуго очередь теми, кто благодаря компьютеру занимается самообразованием с прицелом на снор будущее. Я помогала в овладении немецким языком нашим выпускникам, которые в Москве обучаются и кто изучает второй иностранный язык, немецкий, в университете. Приобретя в этой работе интересный опыт, я в прошлом гощу попыталась пронолите, (курсы) $руяч-стк с названием: «Немецкий — второй язык у старшеклассников» на базе теперешнего 1 1 А. Приходили те, кто пылался изучать немецкий самостоятельно, кто успешно работает на компьютере, Заниматься с ними было интересно и радостно, Два раза в неделю, без домашних заданий, каждое занятие l-l ,5 часа. К новому году пни читали, писали, что-то уже понимали из упражнения аудиронанля, Жаль, что этот опыт не имеет продолжения, Мои занятия продолжались с лучшими учениками 9А, и другими теперешними девятиклассниками,

Результат: в олимпиаде девятиклассников нс, немецкому языку 1 и З месо у наших учащихся.

Выступление Хозовой Людмилы Ивановны на педагогическом совете

Выступление Хозовой Людмилы Ивановны на педагогическом совете

На последней секции учимелей немецкото языка (это было необыкновенно интересно, г„к,

На последней секции учимелей немецкото языка (это было необыкновенно интересно, г„к,

ОЛЯЛ кошелек), Идеально? —

ОЛЯЛ кошелек), Идеально? —

Москве обучаются и кто изучает второй иностранный язык, немецкий, в университете

Москве обучаются и кто изучает второй иностранный язык, немецкий, в университете
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2021