Выполнение учебной программы | % выполнения программы | Причины невыполнения | к-во уроков с применением ИКТ | к/р | лабораторные | практические | ||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |||
16 | 100 | Не имеется | 14 | 1/2 | 3 | - | ||||
- | ||||||||||
1 | 3 | 4 |
Уровень выполнения основной профессиональной образовательной программы
Профессиональное образование педагогов
№п/п | дата | мероприятие | Место проведения | Тема |
1 | 14.12.2018 | «Лучшая авторская программа» | Дистанционное участие | Авторская программа «Физика. Углубленный уровень. 9 класс» |
2 | ІІ Республиканский педагогический конкурс «Педагогические идеи» | Презентации в урочной деятельности | ||
3 | 21.12.2018 | Республиканский педагогический конкурс «Просвещение» Лучшая презентация к уроку | Урок решения задач с целью систематизации знаний по теме «Закон сохранения импульса» |
Анализ
пробного тестирования № 2
9 класс
24.12.2018 года.
Результаты тестирования:
Успеваемость – 80%.
Качество – 50%.
Средний бал – 30,1.
Причины низкого уровня выполнения тестирования:
Не систематическое выполнение домашнего задания.
Обучающиеся с программным материалом ознакомлены не полностью, некоторые темы изучаются позже.
Невнимательность при чтении вопросов теста.
Загруженность. Большой объём информации. Мало времени.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.