Выступление на тему: "Перфокарта на уроке английского языка"

  • docx
  • 27.11.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Выступление на тему Перфокарта на уроке английского языка.docx

Перфокарта на уроке английского языка.

 

        Перфокарта как составляющая дидактического обеспечения урока с успехом применяется в школах.

        Во-первых, это методическое средство крайне экономно. Временные затраты на ее изготовление компенсируется тем, что перфокарту можно использовать из года в год, она не изнашивается.

        Во-вторых, как форма работы перфокарта достаточно привлекательна для обучающихся.

        Исходя из ее функции, традиционную перфокарту можно назвать контролирующей. Она позволяет осуществить проверку знания базовой лексики, ее орфографии, видо-временных форм глагола. Классическая схема урока иностранного языка такова: ознакомление – тренировка – речевая практика. В числе разных методических средств достойное место может занять и перфокарта. В соответствии с данной целью использования можно было бы назвать коммуникативно-тренировочной (КТП). КТП многофункциональна. С ее помощью можно развивать диалогическую речь и монологическую речь, вместе с тем работать над правильностью грамматического оформления высказываний, развивать умение адекватно реагировать на услышанное, моделировать реальные ситуации общения. КТП вполне отвечает принципам коммуникативно построенного обучения.