Перфокарта на уроке английского языка.
Перфокарта как составляющая дидактического обеспечения урока с успехом применяется в школах.
Во-первых, это методическое средство крайне экономно. Временные затраты на ее изготовление компенсируется тем, что перфокарту можно использовать из года в год, она не изнашивается.
Во-вторых, как форма работы перфокарта достаточно привлекательна для обучающихся.
Исходя из ее функции, традиционную перфокарту можно назвать контролирующей. Она позволяет осуществить проверку знания базовой лексики, ее орфографии, видо-временных форм глагола. Классическая схема урока иностранного языка такова: ознакомление – тренировка – речевая практика. В числе разных методических средств достойное место может занять и перфокарта. В соответствии с данной целью использования можно было бы назвать коммуникативно-тренировочной (КТП). КТП многофункциональна. С ее помощью можно развивать диалогическую речь и монологическую речь, вместе с тем работать над правильностью грамматического оформления высказываний, развивать умение адекватно реагировать на услышанное, моделировать реальные ситуации общения. КТП вполне отвечает принципам коммуникативно построенного обучения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.