Перфокарта на уроке английского языка.
Перфокарта как составляющая дидактического обеспечения урока с успехом применяется в школах.
Во-первых, это методическое средство крайне экономно. Временные затраты на ее изготовление компенсируется тем, что перфокарту можно использовать из года в год, она не изнашивается.
Во-вторых, как форма работы перфокарта достаточно привлекательна для обучающихся.
Исходя из ее функции, традиционную перфокарту можно назвать контролирующей. Она позволяет осуществить проверку знания базовой лексики, ее орфографии, видо-временных форм глагола. Классическая схема урока иностранного языка такова: ознакомление – тренировка – речевая практика. В числе разных методических средств достойное место может занять и перфокарта. В соответствии с данной целью использования можно было бы назвать коммуникативно-тренировочной (КТП). КТП многофункциональна. С ее помощью можно развивать диалогическую речь и монологическую речь, вместе с тем работать над правильностью грамматического оформления высказываний, развивать умение адекватно реагировать на услышанное, моделировать реальные ситуации общения. КТП вполне отвечает принципам коммуникативно построенного обучения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.