1. Здравствуйте! Добрый день!
Мы из Верх –Убы!
И рады видеть вас.
2. Собрались здесь сегодня не просто так
О правах своих вспомнить
Что волнует сказать.
3. Все лучшее, что в человеке есть:
Его права и жизнь его, и честь.
А жизнью пользуясь по праву,
Я гордо говорю: имею право!
4. Свободно жить под солнцем и луной
И восхищаться красотой земной.
Не быть рабом и пыток не терпеть,
А песню жизни вдохновенно петь.
5. А если причинят мне вред, урон,
Поможет Конституция. Закон.
Перед законом, совестью равны
Живут народы ни одной страны.
6.Могу я погостить за рубежом,
Потом вернуться в свой любимый дом.
Свободу мысли, слова я имею,
Но совесть есть, грубить другим не смею
7. А подрасту - поможет мне держава
Работу выбрать - имею право.
Ну а пока я - ученик:
Учу уроки, подаю дневник...
8. Досугу - час,
А школе - все внимание.
Использую я право
На образование.
9. Имеем право мы иметь права,
Но ведь моралью люди связаны.
Поэтому чтобы достойно жить,
Мы очень многое обязаны.
10. Права ребёнка выделены в Конвенции ООН
и в Законе нашей республики «О правах ребёнка».
11. Дети слабее взрослых, поэтому им нужна особая защита. И эта защита должна исходить от взрослых. А чтобы взрослые имели возможность защищать детей от других взрослых и от неприятностей, понадобились специальные законы. Закон и наказание за его нарушение удерживает многих людей от плохих поступков.
12. А я думаю, что для того, чтобы все люди имели семьи, чтобы в семьях были хорошие отношения, чтобы каждый человек имел нормальные условия для жизни, одних законов мало. Есть еще так называемые неписанные законы. Это нормы морали.
13. Мы школьники. Класс - это наша школьная семья, в которой мы
Должны достойно жить, а это значит, не только иметь права, но и обязанности
Классный коллектив живет по своим определенным законам.
14. В нашей школе есть такие законы.
Мы называем их Кодекс чести.
15. Хотим природу сохранить,
Ведь после нас
Нашим детям в этом мире жить.
16. Роскошь общения,
Должна ты быть прекрасной.
С улыбкой говори,
Доходчиво и ясно.
17. Будь милосерден,
Если слабый рядом.
И помоги, и поддержи
Делом, добрым взглядом.
18. Прекрасное все в мире
Защищай.
И наслаждайся им,
И сам что-то создавай.
19. Собой владей и управляй
И поведением своим
Других не огорчай.
20. Задумайся, кем в жизни стать.
И о профессии своей
Как можно больше надо знать.
21. Свои таланты развивай,
В часы досуга не скучай.
22. Трудись усердно и умело
И помни, что учеба -
Твое главное дело.
23. Ну а теперь спрошу вас, право,
Я отдохнуть имею право.
24. По свету уж давно идет молва,
Что получили школьники
Какие-то права:
Право учиться.
25. Ой, скорей, зубрить.
К тому ж, еще частенько,
Наказанными быть.
25. Имеют дети право на дотацию,
Серьезнейший имеют документ...
26. -Что?
- Декларацию.
- Ну, что ж, с чьего-то позволенья
Посмотрим, как идет процесс
Осуществленья права на ученье.
Вся команда (дружно топая):
Я бегу, бегу, бегу,
Удержаться не могу.
Слава богу, вот порог,
Тут социальный педагог.
Быстро к лестнице несусь,
(Может, и не поскользнусь.)
Но как счастлив я, друзья,
Ух, уже за партой я.
Еще я даже дух не перевел,
А физик взглядом уж меня нашел.
Ну, что тут делать, что сказать...
Пора про Архимеда отвечать.
Я в парту втиснулся,
Чтоб неприметным быть,
А впереди дружок
Помог меня прикрыть.
Как физик мог меня приметить?
Имею право хоть разок я не ответить?
(Поют на мелодию песни «Ах, эта девушка».)
Физику отвечал, ничего не сказал.
Спросил: «Кто Архимед?»
Я сказал: «Мой сосед».
Ах, эта физика меня с ума свела,
Разбила сердце мне, покой взяла.
Физика ты моя, не своди детей с ума.
(К песне добавляется танец с восточными движениями.)
27. Науки школьные вам, дети - не забава.
Хоть перемена бы скорей,
На отдых я имею право?
(Танцуют, поют на мелодию песни А. Пугачевой «Делу - время»]
Делу - время, делу - время,
Да, да, да, да, да, да, да.
Делу - время, делу - время,
Да, да, да, да, да, да, да.
Перемене - час!
Что это такое? Шум и гам.
И учителя робко по углам.
Что это такое? Стыд и срам!
Надо ж отдохнуть ученикам.
Эй, вы, там, у стены,
Не топочите, как слоны.
Усмирю, ох, усмирю,
Я все директору скажу.
Где звонок? Уже ведь время.
Да, да, да, да, да, да, да.
Где звонок? Уже ведь время.
Да, да, да, да, да, да, да.
Перемене - час!
28. Я школу, поверьте, люблю,
Но ведь, боже ты мой, непременно,
Так быстро летишь,
Долгожданная, ты перемена.
Я знаю, что знанья нужны,
Запасусь ими впрок.
Но часто, признаюсь, я жду
Этот школьный спаситель - звонок.
29. - Ну, что, мой друг,
Куда ходил?
30. - Да вот, чуток перекурил.
31. - Ну, ты даешь, со сцены так сказать.
32. - Параграфы и формулы замучили.
Имею право стресс я снять?
(Поют, обыгрывая весь текст, на мелодию песни «На крылечке твоем...»)
На крыльце, за углом,
Мы курили вдвоем.
Мы спокойно курили, вдруг видим –
Директор стоит...
Я смущен, он сердит,
Сигарета дрожит.
Значит, надо сдаваться.
Быть может, еще раз простит.
33. Ну, в школе строго –
То нельзя и это:
И не кури, и все учи,
На переменах не кричи.
34. Литература - так Ромео и Джульетта.
А если мы, так нам нельзя про это.
Сначала надо доучиться.
Имею право я в конце концов влюбиться?
35. Я понимаю, надо знания добывать,
И интеллект свой повышать.
Но все равно, ходил бы в школу редко,
Да только там, за партою,
Она, моя соседка.
(поют на мотив куплетов Курочкина из кинофильма «Свадьба с приданым»):
Из-за вас, моя соседка,
Ссорюсь я с приятелем.
До чего же климат школьный
На любовь влиятелен.
Я вторую уже четверть
Жду твое признание.
Ведь хожу я на уроки,
Чтоб продлить свидание.
(Говорят.)
36. Да-да, права свои мы четко знаем.
А вот как право на дотацию
Мы дружно все осуществляем.
(поют на мелодию песни группы «Чиж и К» «Поцелуев мост»):
Который день в столовую
Несутся Вера с Вовою
Второе съесть скорее и компот.
Прошу администрацию:
Удвоить бы дотацию,
Чтоб мой голодный не урчал живот.
А теперь у нас совсем не шутка,
Идет рекламная минутка.
(рекламируют сдобные булочки шеф – повара школьной столовой, обыгрывают рекламу поют на мелодию песни «Замечательный сосед»):
Вкусно, сытно и отменно
И уже не первый год
Наш шеф-повар Валентина
Булки школьные печет.
Мы бежим на переменах,
Чтобы булочку купить,
Валентину Александровну
Будем мы благодарить.
Пап-пап.......
(Пропеть и протанцевать припев)
37. Вот булочку сегодня съел
И математику ответил.
Литературу тихо сачковал,
Потом опять в столовой пожевал.
38. Как видите, друзья,
И в школе можно жить,
Если бы не «классной»
К нам домой визит.
39. Уроки кончились, и шли бы по домам.
Так нет, спешит с визитом к нам.
40. Ну, как не нервничать
И как тут не роптать?
Какое право «классные» имеют
Покоя всю семью лишать?
Все (поют на мелодию «Вот кто-то с горочки спустился...»)
Вот кто-то с горочки спустился,
Наверно, классная спешит.
Опять нажалуется маме,
Покоя всю семью лишит.
41. К нам «классный» тоже
Как-то заходил,
Сказал, что в школе
«Приму» я курил.
42. И что тебе отец сказал?
Наверно, крепко наказал?
43. Ругал, конечно:
«Приму больше не стрелять,
Ни во дворе, ни в школе у ребят».
Напомнил, «Мальборо» мои
Всегда на холодильнике лежат.
44. Ах, жизнь ты школьная,
Чего в ней только не бывает:
Зубрежка и задачи,
Любовь и неудачи.
45. Ты целых одиннадцать лет
Со школой тесно связан.
Отличником ты можешь и не быть,
А вот экзамены ты сдать обязан.
Все (поют на мелодию «Потому что нельзя быть красивой такой):
Твоя школа, учеба так часто
Меня утомляла.
И я думал, не выдержу,
Точно с уроков сбегу.
Но ты сердцем моим и умом
Так легко играла.
И я понял, люблю тебя,
Значит, сбежать не смогу.
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете
Любимой такой.
46. Ты многому нас школа научила:
Учить, любить и человеком быть.
Так значит, завтра мы имеем право
Сполна и все от жизни получить.
47. В «завтра» идем мы с тобой,
И незримо приходит со мной
Верность хороших друзей
И раздумья бессонных ночей.
48. Дай нам все «завтра» сполна,
Так заманчивы наши мечты.
Но нам не уйти от проблем
И от себя не уйти.
49.Все, повторю я, или ничего -
Это тайный голос сердца моего.
Я прошу у завтра только одного:
Все или ничего.
ВСЕ: Давайте будем жить, друг другу уступая,
Тем более что жизнь короткая такая.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.