Выступление агитбригады на конкурсе "Я и Закон"
Оценка 4.8

Выступление агитбригады на конкурсе "Я и Закон"

Оценка 4.8
Конкурсы
doc
воспитательная работа
8 кл
12.01.2017
Выступление агитбригады на конкурсе "Я и Закон"
1. Здравствуйте! Добрый день! Мы из ______________ И рады видеть вас. 2. Собрались здесь сегодня не просто так О правах своих вспомнить Что волнует сказать. 3. Все лучшее, что в человеке есть: Его права и жизнь его, и честь. А жизнью пользуясь по праву, Я гордо говорю: имею право! 4. Свободно жить под солнцем и луной И восхищаться красотой земной. Не быть рабом и пыток не терпеть, А песню жизни вдохновенно петь. 5. А если причинят мне вред, урон, Поможет Конституция. Закон. Перед законом, совестью равны Живут народы ни одной страны.
я и закон.doc

1. Здравствуйте! Добрый день!

Мы из Верх –Убы!

И рады видеть вас. 

 

2. Собрались здесь сегодня не просто так

О правах своих вспомнить

Что волнует сказать.

 

3. Все лучшее, что в человеке есть:

Его права и жизнь его, и честь.

А жизнью пользуясь по праву,

Я гордо говорю: имею право!

 

4. Свободно жить под солнцем и луной

И восхищаться красотой земной.

Не быть рабом и пыток не терпеть,

А песню жизни вдохновенно петь.

 

5. А если причинят мне вред, урон,

Поможет Конституция. Закон.

Перед законом, совестью равны

Живут народы ни одной страны.

 

6.Могу я погостить за рубежом,

Потом вернуться в свой любимый дом.

Свободу мысли, слова я имею,

Но совесть есть, грубить другим не смею

 

7. А подрасту - поможет мне держава

Работу выбрать - имею право.

 Ну а пока я - ученик:

Учу уроки, подаю дневник...

 

8. Досугу - час,

А школе - все внимание.

Использую я право

На образование.

 

9. Имеем право мы иметь права,

Но ведь моралью люди связаны.

Поэтому чтобы достойно жить,

Мы очень многое обязаны.

 

10. Права ребёнка выделены в Конвенции ООН

и в Законе нашей республики «О правах ребёнка».

 

11. Дети слабее взрослых, поэтому им нужна особая защита. И эта защита должна исходить от взрослых. А чтобы взрослые имели возможность защищать детей от других взрослых и от неприятностей, понадобились специальные законы. Закон и наказание за его нарушение удерживает многих людей от плохих поступков.

 

12. А я думаю, что для того, чтобы все люди имели семьи, чтобы в семьях были хорошие отношения, чтобы каждый человек имел нормальные условия для жизни, одних законов мало. Есть еще так называемые неписанные законы. Это нормы морали.

 

 

13. Мы школьники. Класс - это наша школьная семья, в которой мы

Должны достойно жить, а это значит, не только иметь права, но и обязанности

Классный коллектив живет по своим определенным законам.

 

14. В нашей школе есть такие законы.

Мы называем их Кодекс чести.

 

15. Хотим природу сохранить,

Ведь после нас

Нашим детям в этом мире жить.

 

16. Роскошь общения,

Должна ты быть прекрасной.

С улыбкой говори,

Доходчиво и ясно.

 

17. Будь милосерден,

Если слабый рядом.

И помоги, и поддержи

Делом, добрым взглядом.

 

18. Прекрасное все в мире

Защищай.

И наслаждайся им,

И сам что-то создавай.

 

19. Собой владей и управляй

И поведением своим

Других не огорчай.

 

20. Задумайся, кем в жизни стать.

И о профессии своей

Как можно больше надо знать.

 

21. Свои таланты развивай,

В часы досуга не скучай.

 

22. Трудись усердно и умело

И помни, что учеба -

Твое главное дело.

 

23. Ну а теперь спрошу вас, право,

Я отдохнуть имею право.

 

24. По свету уж давно идет молва,

Что получили школьники

Какие-то права:

Право учиться.

 

25. Ой, скорей, зубрить.

К тому ж, еще частенько,

Наказанными быть.

 

25. Имеют дети право на дотацию,

Серьезнейший имеют документ...

 

26. -Что?

- Декларацию.

- Ну, что ж, с чьего-то позволенья

Посмотрим, как идет процесс

Осуществленья права на ученье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вся команда (дружно топая):

Я бегу, бегу, бегу,

Удержаться не могу.

Слава богу, вот порог,

Тут социальный педагог.

Быстро к лестнице несусь,

(Может, и не поскользнусь.)

Но как счастлив я, друзья,

Ух, уже за партой я.

Еще я даже дух не перевел, 

А физик взглядом уж меня нашел.

Ну, что тут делать, что сказать...

Пора про Архимеда отвечать.

Я в парту втиснулся,

Чтоб неприметным быть,

А впереди дружок

Помог меня прикрыть.

Как физик мог меня приметить?

Имею право хоть разок я не ответить?

 

(Поют на мелодию песни «Ах, эта девушка».)

Физику отвечал, ничего не сказал.

Спросил: «Кто Архимед?»

Я сказал: «Мой сосед».

Ах, эта физика меня с ума свела,

Разбила сердце мне, покой взяла.

Физика ты моя, не своди детей с ума.

 

(К песне добавляется танец с восточными движениями.)

 

27. Науки школьные вам, дети - не забава.

Хоть перемена бы скорей,

На отдых я имею право?

 

(Танцуют, поют на мелодию песни А. Пугачевой «Делу - время»]

Делу - время, делу - время,

Да, да, да, да, да, да, да.

Делу - время, делу - время,

Да, да, да, да, да, да, да.

Перемене - час!

Что это такое? Шум и гам.

И учителя робко по углам.

Что это такое? Стыд и срам!

Надо ж отдохнуть ученикам.

Эй, вы, там, у стены,

Не топочите, как слоны.

Усмирю, ох, усмирю,

Я все директору скажу.

Где звонок? Уже ведь время.

Да, да, да, да, да, да, да.

Где звонок? Уже ведь время.

Да, да, да, да, да, да, да.

Перемене - час!

 

28. Я школу, поверьте, люблю,

Но ведь, боже ты мой, непременно,

Так быстро летишь,

Долгожданная, ты перемена.

Я знаю, что знанья нужны,

Запасусь ими впрок.

Но часто, признаюсь, я жду

Этот школьный спаситель - звонок.

 

 

29. - Ну, что, мой друг,

Куда ходил?

30. - Да вот, чуток перекурил.

31. - Ну, ты даешь, со сцены так сказать.

32. - Параграфы и формулы замучили.

Имею право стресс я снять?

 

(Поют, обыгрывая весь текст, на мелодию песни «На крылечке  твоем...»)

На крыльце, за углом,

Мы курили вдвоем.

Мы  спокойно курили, вдруг видим –

Директор стоит...

Я смущен, он сердит,

Сигарета дрожит.

Значит, надо сдаваться.

Быть может, еще раз простит.

 

33. Ну, в школе строго –

То нельзя и это:

И не кури, и все учи,

На переменах не кричи.

 

34. Литература - так Ромео и Джульетта.

А если мы, так нам нельзя про это.

Сначала надо доучиться.

Имею право я в конце концов влюбиться?

 

35. Я понимаю, надо знания добывать,

И интеллект свой повышать.

Но все равно, ходил бы в школу редко,

Да только там, за партою,

Она, моя соседка.

 

 (поют на мотив куплетов Курочкина из кино­фильма «Свадьба с приданым»):

Из-за вас, моя соседка,

Ссорюсь я с приятелем.

До чего же климат школьный

На любовь влиятелен.

Я вторую уже четверть

Жду твое признание.

Ведь хожу я на уроки,

Чтоб продлить свидание.

 

(Говорят.)

36. Да-да, права свои мы четко знаем.

А вот как право на дотацию

Мы дружно все осуществляем.

 

 (поют на мелодию песни группы «Чиж и К» «Поцелуев мост»):

Который день в столовую

Несутся Вера с Вовою

Второе съесть скорее и компот.

Прошу администрацию:

Удвоить бы дотацию,

Чтоб мой голодный не урчал живот.

 

А теперь у нас совсем не шутка,

Идет рекламная минутка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(рекламируют сдобные булочки шеф – повара  школьной столовой, обыгрывают рекламу поют на мелодию песни «Замечательный сосед»):

Вкусно, сытно и отменно

И уже не первый год

Наш шеф-повар Валентина

Булки школьные печет.

Мы бежим на переменах,

Чтобы булочку купить,

Валентину Александровну

Будем мы благодарить.

Пап-пап.......

(Пропеть и протанцевать припев)

 

37. Вот булочку сегодня съел

И математику ответил.

Литературу тихо сачковал,

Потом опять в столовой пожевал.

 

38. Как видите, друзья,

И в школе можно жить,

Если бы не «классной»

К нам домой визит.

 

39. Уроки кончились, и шли бы по домам.

Так нет, спешит с визитом к нам.

 

40. Ну, как не нервничать

И как тут не роптать?

 Какое право «классные» имеют

Покоя всю семью лишать?

 

Все (поют на мелодию «Вот кто-то с горочки спустился...»)

Вот кто-то с горочки спустился,

Наверно, классная спешит.

Опять нажалуется маме,

Покоя всю семью лишит.

 

41. К нам «классный» тоже

Как-то заходил,

Сказал, что в школе

«Приму» я курил.

  

42. И что тебе отец сказал?

Наверно, крепко наказал?

 

43. Ругал, конечно:

«Приму больше не стрелять,

Ни во дворе, ни в школе у ребят».

Напомнил, «Мальборо» мои

Всегда на холодильнике лежат.

 

44. Ах, жизнь ты школьная,

Чего в ней только не бывает:

Зубрежка и задачи,

Любовь и неудачи.

 

 

45. Ты целых одиннадцать лет

Со школой тесно связан.

Отличником ты можешь и не быть,

А вот экзамены ты сдать обязан.

 

Все (поют на мелодию «Потому что нельзя быть красивой такой):

Твоя школа, учеба так часто

Меня утомляла.

И я думал, не выдержу,

Точно с уроков сбегу.

Но ты сердцем моим и умом

Так легко играла.

И я понял, люблю тебя,

Значит, сбежать не смогу.

Потому что нельзя, потому что нельзя,

Потому что нельзя быть на свете

Любимой такой.

 

46. Ты многому нас школа научила:

Учить, любить и человеком быть.

Так значит, завтра мы имеем право

Сполна и все от жизни получить.

 

47. В «завтра» идем мы с тобой,

И незримо приходит со мной

Верность хороших друзей

И раздумья бессонных ночей.

 

48. Дай нам все «завтра» сполна,

Так заманчивы наши мечты.

Но нам не уйти от проблем

И от себя не уйти.

 

49.Все, повторю я, или ничего -

Это тайный голос сердца моего.

Я прошу у завтра только одного:

Все или ничего.

 

ВСЕ: Давайте будем жить, друг другу уступая,

Тем более что жизнь короткая такая.


Здравствуйте! Добрый день! Мы из

Здравствуйте! Добрый день! Мы из

Вся команда (дружно топая):

Вся команда (дружно топая):

Замечательный сосед»): Вкусно, сытно и отменно

Замечательный сосед»): Вкусно, сытно и отменно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017