ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»
Оценка 4.9
Мероприятия
docx
музыка
9 кл
31.01.2017
Проблемные педсоветы могут проводиться с разной повесткой дня, различаться по целям и задачам, но при этом схема их организации является стандартной. Рассмотрим сценарии выступлений ученической агитбригады на заседаниях проблемных педагогических советов по разным темам.
Данная форма позволяет организовать коллективную мыслительную деятельность педагогов в целях разрешения проблем образовательного учреждения, обеспечивает профессиональный рост и личностное развитие подавляющего большинства участников педсовета, чего практически невозможно добиться при проведении его традиционным способом.
Выступление ученических агитбригад на заседаниях наиболее целесообразна, когда коллектив школы находится в поисковом инновационном режиме, так как игра позволяет сочетать при проведении обучение и проектирование новых образцов деятельности учителей, направленных на решение значимых для коллектива профессиональных проблем.
1.docx
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
«ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»
Автор:
Якущенко Вера Викторовна, учитель ОБЖ и музыки
МБОУ «СОШ № 36»
г. Ангарск
Учащиеся входят под музыку
1ый ученик:
Давно мы любим школьные звонки…
А, впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая вязь строки
И первые раздумья над задачей.
2ой ученик:
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
Исполняется песня «Школьный корабль»
И в сентябрьский день погожий,
И когда метёт февраль.
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль.
Сейчас наша вахта у школьной доски
Так значит, немножко, и мы моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.
3ий ученик:
Здравствуйте, уважаемые учителя!
Сегодня у вас радостный день. День проведения педагогического совета, на котором вас
научат творчески управлять школьным кораблём!
4ый ученик:
Без учительского творчества не было бы всесильного политика и прославленного героя!
5ый ученик:
Художник творит картины, а учитель формирует личность, создаёт характеры тех, с кем
связано наше будущее.
6ой ученик:
Учитель – это незримый лучик света добра и света. С ним не прервётся эстафета дерзаний,
знаний и идей! 1ый ученик:
И пусть детей глаза и уши твоё тепло впитают в души,
Чтоб землю нашу не разрушить, не дать спалить её дотла!
2ой ученик:
Вы – средоточие культуры, так пусть же юные натуры,
Пройдя сквозь тернии и бури, умножат рвение твоё!
3ий ученик:
И понесут по белу свету познаний радость человеку,
Возвысив школьную планету и славу вечную её!
4ый ученик:
Пусть и живёте порой скудно, пусть иногда бывает трудно,
Пусть словно бедственное судно, тебя швыряет жизни шторм,
Но если ты гореть не будешь, то кто ж тогда откроет людям
За вереницей тёмных буден пространства чистого простор?
5ый ученик:
О, нет! Не зря учитель – это незримый луч добра и света,
с ним не прервётся эстафета людской высокой доброты!
6 –ой ученик:
Общенье с вами – творчества урок,
И всё в вас интересно, ново…
Всегда идёт заманчивый поток,
И всё нам интересно, снова, снова!
1ый ученик:
А в чём сей популярности секрет?
А в том, что равнодушия в вас нет!
Исполняют на мотив песни «Улыбка»
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа.
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда рычать тебе охота!
И тогда, наверняка, воспитать ученика,
Сможете, совсем не совершив ошибки.
С голубого ручейка начинается река!
Ну, а творчество, конечно же, с улыбки!
2ой ученик:
И, конечно же, мы, ученики, никак не можем обойтись без советов.
3ий ученик:
Наши советы вам придётся выслушать сейчас: 4ый ученик:
Не теряйте чувства юмора по отношению к собственной персоне.
Чаще смотрите на себя глазами учеников!
5ый ученик:
Не преувеличивайте своё значение, помните, что у юности больше преимущества.
6ой ученик:
Процесс творческого познания бесконечен, а потому не ждите результатов. Не
отчаивайтесь, если стоящие перед вами проблемы не решаются: большинство из них –
вечные!
1ый ученик:
Личные горести и беды оставляйте за порогом класса. Несчастная физиономия учителя не
вызывает у ребят вдохновения. Ведь жить всегда легко и весело, даже если плакать
хочется!
2ой ученик:
Помните, что школа – только часть жизни и не зацикливайтесь на отметках и педсоветах,
любите жизнь во всех её проявлениях.
3ий ученик:
Постарайтесь воспользоваться нашими советами и тогда, проходя мимо учительской, ваши
ученики больше никогда не услышат следующего диалога:
Исполняют на мотив песни «Дуэт короля и принцессы»
Что за дети нынче право?
Никакой на них управы.
Мы на них здоровье тратим,
Но на это наплевать им.
Такие – сякие, как просто всё у них.
Такие – сякие, как будто всё для них!
Нынче детям много ль надо?
Им бы танцы до упаду,
Им бы песни до рассвета,
А до знаний дела нету.
Такие – сякие, не ходят на урок,
Такие – сякие, танцуют в стиле «рок»!
Дети наше наказанье,
Дали им образованье
Стали дети непослушны,
Но без них ужасно скучно.
Такие – сякие, без них мы пропадём, Такие – сякие, мы от тоски умрём!
4ый ученик:
А ещё у нас сегодня для вас сюрприз.
5ый ученик:
Специальный заказ был выполнен творческим советом в лице ваших учеников. Итак,
эксклюзивный показ, только сегодня и только для вас, дорогие учителя!
6ой ученик:
Сезон: осень – зима – весна 20072008 учебный год! В этом сезоне особенно актуальны
модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной
среды.
Модель первая, единственная, многофункциональная. Идея модели принадлежит Сергею
Викторовичу Вяткину. Обеспечение суровых условий школьной среды – учащимся 8А,Б
классов. (На сцену выходят девушки – модели, затем собственно модель: костюм модели
включает противогаз, огнетушитель, бронежилет, медицинскую сумку, бинокль,
раскладушку, каску и тёмные очки).
1ый ученик:
Модель особенно устойчива в условиях загазованности школьных туалетов. обратите
внимание на то, что необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет –
надёжная защита от чрезмерного внимания учеников.
Ещё одной пикантной деталью является бинокль, позволяющий учителю разглядывать
шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.
Сумка с медикаментами – многофункциональная. Может быть использована учителем для
себя или доведённых им до отчаяния учеников.
Раскладушка – универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе
на ночь.
Оптический прибор ночного видения позволит вам разглядеть глубоко запавшие в мозг
знания учащихся.
элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминает о том, что
никогда не знаешь, что упадёт на голову из окон любимой школы!
2ой ученик:
А напоследок мы вам напоминаем о том, что творчески работающий учитель всегда бывает
умным, но не занудным!
3 ий ученик:
Гордым, но не заносчивым!
4ый ученик:
Удачливым и счастливым!
Исполняют на мотив песни «Надежда»
Что вас в нашу школу привело?
Вы путей полегче не искали. Ум и сердце, душу и тепло
Юным поколеньям отдавали.
Ради утвержденья доброты,
Через все сомненья и заботы
Пронесли высокие мечты
И познали радости и взлёты.
Вас школа звонками зовёт,
Душа к ней по – прежнему рвется,
Ведь в школе ждёт юный народ,
Что вашей надеждой зовётся!!!
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.