ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»
Оценка 4.9

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
музыка
9 кл
31.01.2017
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ  С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»
Проблемные педсоветы могут проводиться с разной повесткой дня, различаться по целям и задачам, но при этом схема их организации является стандартной. Рассмотрим сценарии выступлений ученической агитбригады на заседаниях проблемных педагогических советов по разным темам. Данная форма позволяет организовать коллективную мыслительную деятельность педагогов в целях разрешения проблем образовательного учреждения, обеспечивает профессиональный рост и личностное развитие подавляющего большинства участников педсовета, чего практически невозможно добиться при проведении его традиционным способом. Выступление ученических агитбригад на заседаниях наиболее целесообразна, когда коллектив школы находится в поисковом инновационном режиме, так как игра позволяет сочетать при проведении обучение и проектирование новых образцов деятельности учителей, направленных на решение значимых для коллектива профессиональных проблем.
1.docx
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ  «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ» Автор:  Якущенко Вера Викторовна, учитель ОБЖ и музыки  МБОУ «СОШ № 36»  г. Ангарск Учащиеся входят под музыку 1­ый ученик: Давно мы любим школьные звонки… А, впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая вязь строки И первые раздумья над задачей. 2­ой ученик: От них уходит вдаль любой маршрут И в них открытий радостных начало, Вот так, наверное, ракеты старт берут И корабли уходят от причала. Исполняется песня «Школьный корабль» И в сентябрьский день погожий, И когда метёт февраль. Школа, школа, ты похожа На корабль, бегущий вдаль.                   Сейчас наша вахта у школьной доски                   Так значит, немножко, и мы моряки.                   Нам жажда открытий знакома,                   Дороги у нас далеки. 3­ий ученик: Здравствуйте, уважаемые учителя! Сегодня у вас радостный день. День проведения педагогического совета, на котором вас научат творчески управлять школьным кораблём! 4­ый ученик: Без учительского творчества не было бы всесильного политика и прославленного героя! 5­ый ученик: Художник творит картины, а учитель формирует личность, создаёт характеры тех, с кем связано наше будущее. 6­ой ученик: Учитель – это незримый лучик света добра и света. С ним не прервётся эстафета дерзаний, знаний и идей! 1­ый ученик: И пусть детей глаза и уши твоё тепло впитают в души,  Чтоб землю нашу не разрушить, не дать спалить её дотла! 2­ой ученик: Вы – средоточие культуры, так пусть же юные натуры, Пройдя сквозь тернии и бури, умножат рвение твоё! 3­ий ученик: И понесут по белу свету познаний радость человеку, Возвысив школьную планету и славу вечную её! 4­ый ученик: Пусть и живёте порой скудно, пусть иногда бывает трудно, Пусть словно бедственное судно, тебя швыряет жизни шторм, Но если ты гореть не будешь, то кто ж тогда откроет людям За вереницей тёмных буден пространства чистого простор? 5­ый ученик: О, нет! Не зря учитель – это незримый луч добра и света, с ним не прервётся эстафета людской высокой доброты! 6 –ой ученик: Общенье с вами – творчества урок, И всё в вас интересно, ново… Всегда идёт заманчивый поток, И всё нам интересно, снова, снова! 1­ый ученик: А в чём сей популярности секрет? А в том, что равнодушия в вас нет! Исполняют на мотив песни «Улыбка» От улыбки лучше стал урок, От улыбки в школе ладится работа. Улыбнись, ведь ты же педагог, Улыбнись, когда рычать тебе охота! И тогда, наверняка, воспитать ученика, Сможете, совсем не совершив ошибки. С голубого ручейка начинается река! Ну, а творчество, конечно же, с улыбки! 2­ой ученик: И, конечно же, мы, ученики, никак не можем обойтись без советов. 3­ий ученик: Наши советы вам придётся выслушать сейчас: 4­ый ученик: Не теряйте чувства юмора по отношению к собственной персоне. Чаще смотрите на себя глазами учеников! 5­ый ученик: Не преувеличивайте своё значение, помните, что у юности больше преимущества. 6­ой ученик: Процесс   творческого   познания   бесконечен,   а   потому   не   ждите   результатов.   Не отчаивайтесь, если стоящие перед вами проблемы не решаются: большинство из них – вечные! 1­ый ученик: Личные горести и беды оставляйте за порогом класса. Несчастная физиономия учителя не вызывает   у   ребят   вдохновения.   Ведь   жить   всегда   легко   и   весело,   даже   если   плакать хочется! 2­ой ученик: Помните, что школа – только часть жизни и не зацикливайтесь на отметках и педсоветах, любите жизнь во всех её проявлениях. 3­ий ученик: Постарайтесь воспользоваться нашими советами и тогда, проходя мимо учительской, ваши ученики больше никогда не услышат следующего диалога: Исполняют на мотив песни «Дуэт короля и принцессы» Что за дети нынче право? Никакой на них управы. Мы на них здоровье тратим, Но на это наплевать им.                Такие – сякие, как просто всё у них.                Такие – сякие, как будто всё для них! Нынче детям много ль надо? Им бы танцы до упаду, Им бы песни до рассвета, А до знаний дела нету.                 Такие – сякие, не ходят на урок,                 Такие – сякие, танцуют в стиле «рок»! Дети наше наказанье, Дали им образованье Стали дети непослушны, Но без них ужасно скучно.                 Такие – сякие, без них мы пропадём, Такие – сякие, мы от тоски умрём! 4­ый ученик: А ещё у нас сегодня для вас сюрприз. 5­ый ученик: Специальный   заказ   был   выполнен   творческим   советом   в   лице   ваших   учеников.   Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для вас, дорогие учителя! 6­ой ученик: Сезон: осень – зима – весна 2007­2008 учебный год! В этом сезоне особенно актуальны модели,   обеспечивающие   успешное   выживание   учителя   в   суровых   условиях   школьной среды. Модель первая, единственная, многофункциональная. Идея модели принадлежит Сергею Викторовичу Вяткину. Обеспечение суровых условий  школьной среды – учащимся 8А,Б классов. (На сцену выходят девушки – модели, затем собственно модель: костюм модели включает   противогаз,   огнетушитель,   бронежилет,   медицинскую   сумку,   бинокль, раскладушку, каску и тёмные очки). 1­ый ученик: Модель   особенно   устойчива   в   условиях   загазованности   школьных   туалетов.   обратите внимание на то, что необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет – надёжная защита от чрезмерного внимания учеников. Ещё   одной   пикантной   деталью   является   бинокль,   позволяющий   учителю   разглядывать шпаргалки, незаметные невооруженным глазом. Сумка с медикаментами – многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или доведённых им до отчаяния учеников. Раскладушка – универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь. Оптический прибор ночного видения позволит вам разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся. элегантный   головной   убор   завершает   композицию,   философски   напоминает   о   том,   что никогда не знаешь, что упадёт на голову из окон любимой школы! 2­ой ученик: А напоследок мы вам напоминаем о том, что творчески работающий учитель всегда бывает  умным, но не занудным! 3 ­ий ученик: Гордым, но не заносчивым! 4­ый ученик: Удачливым и счастливым! Исполняют на мотив песни «Надежда» Что вас в нашу школу привело? Вы путей полегче не искали. Ум и сердце, душу и тепло Юным поколеньям отдавали. Ради утвержденья доброты, Через все сомненья и заботы Пронесли высокие мечты И познали радости и взлёты.                    Вас школа звонками зовёт,                    Душа к ней по – прежнему рвется,                    Ведь в школе ждёт юный народ,                    Что вашей надеждой зовётся!!!

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ  С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ  С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ  С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ  С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ  С ПРОГРАММОЙ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017