ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»
Оценка 4.8

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
музыка
11 кл
31.01.2017
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»
Проблемные педсоветы могут проводиться с разной повесткой дня, различаться по целям и задачам, но при этом схема их организации является стандартной. Рассмотрим сценарии выступлений ученической агитбригады на заседаниях проблемных педагогических советов по разным темам. Данная форма позволяет организовать коллективную мыслительную деятельность педагогов в целях разрешения проблем образовательного учреждения, обеспечивает профессиональный рост и личностное развитие подавляющего большинства участников педсовета, чего практически невозможно добиться при проведении его традиционным способом. Выступление ученических агитбригад на заседаниях наиболее целесообразна, когда коллектив школы находится в поисковом инновационном режиме, так как игра позволяет сочетать при проведении обучение и проектирование новых образцов деятельности учителей, направленных на решение значимых для коллектива профессиональных проблем.
4.docx
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»  Якущенко Вера Викторовна, учитель ОБЖ и музыки  Автор: МБОУ «СОШ № 36»  г. Ангарск Участники входят в класс под музыку «Не крутите школьный глобус» 1­ый у частник: Тысяча людей. 2­ой участник: Любознательные и капризные дети! 3­ий участник: Добрые и сердечные учителя! 4­ый участник: Счастливые и не очень счастливые родители! 5­ый участник: Беспокойные завучи и учителя! 6­ой участник: А все вместе  ­ это мы – ШКОЛА!!! 7­ой участник: Кто бежит проснувшись в школу на рассвете? Все: Ну, конечно ­  дети! 8­ой участник: Кто профессоров умнее всех на свете? Все: Ну, конечно – дети!!! 1­ый участник: Кто порой украдкой курит в туалете? 2­ой участник: Кое – кто… 3­ий участник: А все же? Все: Дети!!! 4­ый участник: Что за вундеркинды эти Иры, Пети? 5­ый участник: Всем давно понятно – дети! 6­ой участник: Кто расскажет все нам о другой планете? Все: Дети, дети, дети!!! 7­ой участник: Ох, эти любопытные, надоедливые, вездесущие, хитрющие… Все: Дети! 8­ой участник: Кто такой человек? 1­ый участник: Правильно. Человек – это разумное существо! 2­ой участник: А с чего начинается человек? 3­ий участник: Правильно. С детства! 4­ый участник: Хотите верьте, хотите нет, но самая тяжелая жизнь во все времена была у детей. И вся  загадка их вертлявости, любознательности, вредности, упрямства именно в этом ­  в  трудностях их бытия. Посудите сами. Чтобы выжить среди взрослых, надо научиться  терпеть их капризы, исполнять не всегда разумные требования, сносить их подзатыльники и поцелуйчики. 5­ый участник: Не смотря на длительную эволюции., взрослые до сих пор мучаются над созданием хоть  какой ­ нибудь воспитательной среды в школе. 6­ой участник: Все начинается с учителя, ведь учитель формирует личность, создает характеры тех, с кем  связано наше будущее. Исполняют на мотив песни «Улыбка» От улыбки лучше стал урок. От улыбки в школе ладится работа. Улыбнись, ведь ты же педагог, Улыбнись, когда рычать тебе охота!                     И тогда, наверняка, воспитать ученика                     Сможете, не совершив большой ошибки.                     С голубого ручейка начинается река!                     Воспитание, конечно же, с улыбки! 7­ой участник: И, конечно же, мы, ученики, не могли обойтись без советов. 8­ой участник: Наши советы вам придётся выслушать сейчас: 1­ый участник: Не теряйте чувства юмора по отношению к собственной персоне. Чаще смотрите на себя глазами учеников! 2­ой участник: Не преувеличивайте своё значение, помните, что у юности больше преимущества. 3­ий ученик: Процесс   творческого   познания   бесконечен,   а   потому   не   ждите   результатов.   Не отчаивайтесь, если стоящие перед вами проблемы не решаются: большинство из них – вечные! 4­ый участник: Личные горести и беды оставляйте за порогом класса. Несчастная физиономия учителя не вызывает   у   ребят   вдохновения.   Ведь   жить   всегда   легко   и   весело,   даже   если   плакать хочется! 5­ый ученик: Помните, что школа – только часть жизни и не зацикливайтесь на отметках и педсоветах, любите жизнь во всех её проявлениях. 6­ой участник: Постарайтесь воспользоваться нашими советами и тогда, проходя мимо учительской, ваши ученики больше никогда не услышат следующего диалога: Исполняют на мотив песни «Дуэт короля и принцессы» Что за дети нынче право? Никакой на них управы. Мы на них здоровье тратим, Но на это наплевать им.                Такие – сякие, как просто всё у них.                Такие – сякие, как будто всё для них! Нынче детям много ль надо? Им бы танцы до упаду, Им бы песни до рассвета, А до знаний дела нету.                 Такие – сякие, не ходят на урок,                 Такие – сякие, танцуют в стиле «рок»! Дети наше наказанье, Дали им образованье Стали дети непослушны, Но без них ужасно скучно.                 Такие – сякие, без них мы пропадём,                 Такие – сякие, мы от тоски умрём! 7­ой участник: Учебу  нужно разбавлять  чем – то подвижным и  интересным,  а что – то интересное и подвижное   –   учебой.   Согласитесь,   гораздо   приятнее   быть   всесторонне   развитым человеком, чем книжным червем – четырехглазкой или кучей мыщц с пустым котелком. Ищем середину. 8­ой участник: И где же она в воспитательной среде школы? 1­ый участник: Да, конечно же, в ШНО «Поиск»! Исполняют на мелодию песни «Город сказок» Есть на свете храм науки, его «Поиском» зовут, Дети там не знают скуки, уважают мудрый труд! Все, что сердце пожелает в нашем «Поиске» бывает… Потому, что там верят в чудеса! В храм науки спешим, в храм науки! Не страшны даже творчества муки! приглашаем на праздник добра. В храм науки нам пора! Монографии читают на неделе все подряд, Результаты и дипломы получают, говорят! Все, что сердце пожелает в нашем «Поиске» бывает. Потому, что там, верят в чудеса. 2­ой участник: Никто не мог предполагать, что спокойную и размеренную жизнь нашей школы нежданно  накроет волна демократизации, воспламеняя сердца и умы новыми именами, новыми  целями и новыми возможностями. Окрыленная молодежь, наконец – то, получила  возможность открыть в себе новые таланты, расширить кругозор и круг общения;  Короче, жить полноценной жизнью. 3­ий участник: А начиналось все так… Исполняют на мотив песни «За тех, кто в море» Ты помнишь, как все начиналось? Все было впервые и вот, Мы в школе родной вместе, дружно собрались.  Решили: Пусть правит народ!!! Решили ­ создали Парламент – и кругом пошла голова… И вот мы рискнули и дух демократии, как водится, был у руля…            Держись, мой друг! Пусть будет сложно!            И пусть нашей дружбы волна, нас до небес унесет!            И если цель одна и в радости, и в горе.            То тот, кто не струсит и дело не бросит –             Тот счастье свое найдёт!!! 4­ый участник: И молодая энергия захлестнула школу. 5­ый участник: Еще бы! Ведь в нашей команде много интересных мальчишек и девчонок, которые везде  успевают: учиться, петь, создавать законодательные документы 6­ой участник: Мы растем, мужаем, начинаем кое – что понимать в жизни. 7­ой участник: Первое, что она прекрасна. А второе заключается в том, что мы в ней значим многое,  важное, весомое! 8­ой участник: Мы – не только школьники. Мы – личности, граждане. Мы многое можем! 1­ый участник: Большое значение в нашем воспитании имеет знакомство с историей России, бытом и  традициями россиян и жителей родного края через практическое краеведение. Исполняют на мотив «Песня о Москве» Очень часто мы слышим опять, что Россию умом не понять, Что просторы ее широки, не хватает ей крепкой руки!!! Я в это верить, друзья, не хочу, молодёжи ведь все по плечу. Не дадим мы России пропасть, не страшна ей любая напасть!!! Россия! Ты века живи! Храни традиции свои! Крепи ты свой потенциал! Для нас Россия – идеал!!! 2­ой участник: Нам интересна новая этика ХХI века. Этика ответственности, экологическая этика. Мы  попытаемся вывести общество из кризиса отношений человека и природы. Нам не  безразлична судьба Земли, судьба родного города и мы отдаем свой голос в защиту  природы. 3­ий участник: Есть на Сибирской земле дорогое нам очень местечко, Небо здесь голубей и трава зеленей, И светлей говорливая речка. 4­ый участник: Здесь на каждом шагу чудеса: Ведь построен не город, а сказка. Обойди хоть весь мир, все равно ты поймешь: Нет милее, дороже Ангарска!!! Исполняют на мотив песни «Погода в доме» Какой прогноз у нас сегодня, милый? Не попадем в озонову дыру? Быть может, буду я дышать свободно. Или с собой противогаз беру?                    Важней всего нам свежий воздух.                    И чтоб в реке хрустальная вода.                   Живи, Ангарск, А мы устроим,                   Чтоб ты, дружок, был чистеньким всегда! Хотим, чтоб расцвели на клумбах розы И зеленели ели круглый год. и пусть трещат на улице морозы –  Веселый в городе живет народ! 5­ый участник: В школе нам прививают навыки формирования здорового образа жизни, выявления своих  физических возможностей, профилактику вредных привычек, овладению приемами  медицинской помощи в критической ситуации. 6­ой участник: Воспитание этих навыков происходит через работу учащихся в школьной агитбригаде  «Диалог» и пропаганду ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих. Исполняется на мотив  песни «Курица на улице» Машенька по улице идёт!  За руку сестру она ведет  Ей сигнал дает шофер,  Хмурит брови светофор    Машенька на красный свет идёт! Очень удивляется народ:  "Происходит всё наоборот!"  Грозно свистнул постовой,  Тормознул «Камаз» лихой… Машенька   на красный свет идёт! Вот она дорогу перешла И от страха лишь в себя пришла Говорили много раз: Быстро мчит любой «Камаз» От беды лишь чудом ты ушла! Если ты, дружок, собрался в путь,  Правило простое не забудь:  Подожди «зеленый» свет,  Ведь на «красный» ­ хода нет!  И таким, как Машенька, не будь! 7­ой участник: Какая же воспитательная среда без эстетического развития? 8­ой участник: без эстетики и жизнь не интересна, ведь давно известно – красота спасет мир! Она живет  повсюду, проявляясь в красках и звуках. Исполняет на мотив песни «Волшебник – недоучка» Чтобы звездой блистать, девочек завлекать. И подчеркнуть свой ум – нам нужна музыка. Есть дома инструмент, а вот уменья нет. И в музыкальный класс, вдруг записался я.              И звукоряд старательно я пою обязательно.              Слушать меня замучился дружный отряд ребят.              И через год сознательно, слушайте все внимательно,             Я так спою для вас, друзья, что прошибет слеза! 1­ый участник: Вместе с учителями детей ведут по школьной жизни родители. Радость открытий и горечь  ошибок, счастье дружбы и тревоги первой любви – все переживают родители, потому, что  это касается собственного ребенка, а значит, от них зависит каким они его воспитают. 2­ой участник: Родители наши в ответе пред всеми За все, что сделают Маши и Пети. Родители! Не забывайте детей! Не вычеркнуть их из жизни своей! 3­ий участник: Любите их, помните, помогайте, Ругайте, прощайте и понимайте! Чтоб дом ваш всегда семьёю своей Был пристанью верной для ваших детей! 4­ый участник: Ну что же, вот мы и пришли к выводу о том, что воспитательная среда в нашей школе  способствует формированию способности учащихся к самореализации, созиданию,  самосохранению, самообразованию, саморазвитию! Исполняют на мотив песни «Маленькая страна» Мы называем нашу школу – Маленькая страна Там люди с добрыми глазами,  Там жизнь любви полна! Там могут дети веселиться, там зла и горя нет. И не дают нам здесь лениться, дарят душевный свет!                Маленькая страна, маленькая страна!                Всем мы расскажем, всем покажем.                Где она, где она.                 Маленькая страна, маленькая страна!                Там, где в душе светло и ясно,                Там, где всегда весна!

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017