Выступление на педсовете по теме "Участие детей в дистанционных конкурсах и олимпиадах"
Оценка 4.8

Выступление на педсовете по теме "Участие детей в дистанционных конкурсах и олимпиадах"

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
воспитательная работа
Детсад—3 кл
05.06.2017
Выступление на педсовете по теме "Участие детей в дистанционных конкурсах и олимпиадах"
Главная задача современной школы в реализации ФГОС является сформированность УУД. А это определяется в активности учащихся в начальных классах в рамках компьютеризации, познании себя и окружающего мира. Если посмотреть в план работы класса, школы, города, то увидим, что наши дети не так часто участвуют в конкурсах. А именно 2-3 человека от класса в городских конкурсах 1 раз в год. И выбирают детей только способных. А как быть остальным? Существует много способов стимулирования обучающихся. Одним из них является участие в дистанционных конкурсах. Эту форму работы сейчас используют практически все. Дистанционные конкурсы – самая массовая и более успешная форма развития школьников с помощью Интернет-технологий.
я выступление.docx
Фотеева Елена Николаевна, учитель начальных классов Средней школы № 7 г.Каменск­Уральский Свердловская область Выступление на педсовете по теме  "Участие детей в дистанционных конкурсах и олимпиадах"          Главная задача современной школы в реализации ФГОС является  сформированность УУД. А это определяется в активности учащихся в начальных  классах в рамках компьютеризации, познании себя и окружающего мира. Если посмотреть в план работы класса, школы, города, то увидим, что наши дети не так часто участвуют в конкурсах. А именно 2­3 человека от класса в городских конкурсах  1 раз в год. И выбирают детей только способных. А как быть остальным?          Существует много способов стимулирования обучающихся. Одним из них  является участие в дистанционных конкурсах. Эту форму работы сейчас используют  практически все. Дистанционные конкурсы – самая массовая и более успешная форма  развития школьников с помощью Интернет­технологий. Преимущества дистанционных конкурсов: 1. Доступность. Могут участвовать школьники с любым уровнем. Сейчас даже есть  конкурсы и для детей ОВЗ.  2. Выявляют скрытые возможности и таланты. 3. Каждый ученик получает награду. 4. Участие младших школьников в таких конкурсах является независимой оценкой  качества образования и стимулом дальнейшего развития. Что даёт ученику участие в олимпиадах и конкурсах? ­   Активность   школьника,   его   участие   в дистанционных   конкурсах,   олимпиадах, викторинах способствует самореализации ребёнка.  ­   Участие   в   таких   мероприятиях   даёт   мощный   толчок   для   развития   и   углубления знаний. ­   Ребёнку   важно   чувствовать   свою   востребованность,   свою   причастность   к интеллектуальному   сообществу.   Важно   сравнивать   свои   достижения   с   успехами других. Умение найти нужную информацию и использовать её в своих целях является сегодня залогом успешности. Со   2   класса   мои   ученики   участвуют   в   различных   дистанционных   конкурсах   и олимпиадах всероссийского и международного масштаба.  Отвечают на вопросы конкурсов и дома и в школе. Чтобы дети в среднем звене лучше справлялись в предметных олимпиадах, их надо начинать учить с начальной школы. В олимпиадах даются такие интересные задания, которых нет в учебниках. (слайды) Я провела анкетирование 24 учащихся  об удовлетворённости участия в конкурсах № Вопросы 1 Участвовал(а) ли ты в международных или  всероссийских конкурсах, олимпиадах в 3  классе?         2 Если «нет», то хотел(а) бы участвовать в таких конкурсах?          3 Как часто ты участвуешь в них?   1­2 РАЗА            БОЛЬШЕ 3 РАЗ 4 Нравится ли тебе участвовать в них? 5 По   каким   предметам   тебе   нравится участвовать? (подчеркни) 6 Как ты думаешь, отвечая на вопросы  конкурсов и олимпиад, это помогает в твоей  учёбе, в твоём умственном развитии? (из 24) 7 Трудно ли тебе отвечать на вопросы и  выполнять задания?    (из 24)  Где тебе больше нравится выполнять задания? 8 9 В 4­ом классе ты хочешь участвовать в  международных и всероссийских конкурсах?    Нет 9 Да 15 6 1­2 раза Больше 3 раз 10 14 5 1 Русский язык Русский язык (4), (1), литература(7), математика(8), окружающий литература(3), математика(3), окружающий мир(5),  ОБЖ(4), английский язык(7), мир(3),  ОБЖ(1), английский язык(1), технология(3), физкультура(9) технология(4), физкультура(3) , изо(7). , изо(3). 20 14 4 10 Дома­18 20 В школе­6 4 Ребенок, участвуя в мероприятиях, оказывается в среде себе равных. Он стремится соревноваться с другими, доказать свое превосходство, желает побед. Не секрет, что участие   в   конкурсах   и   олимпиадах   помогает   ребёнку   расширить   свой   кругозор, углубить знания по предмету.  1 2 3 4 Год(%) четверть(%) четверть(%) четверть(%) четверть(%) 2 класс 3 класс 33,3 44 41,3 45.8 58 50 34,5 48,2 Опыт моей работы показал, что применение данных форм оказывает положительное влияние   на   достижение   результатов   учебной     деятельности   и   развивает   стимул обучения,   что   является   актуальным   в   условиях   реализации   стандартов   нового поколения.

Выступление на педсовете по теме "Участие детей в дистанционных конкурсах и олимпиадах"

Выступление на педсовете по теме "Участие детей в дистанционных конкурсах и олимпиадах"

Выступление на педсовете по теме "Участие детей в дистанционных конкурсах и олимпиадах"

Выступление на педсовете по теме "Участие детей в дистанционных конкурсах и олимпиадах"

Выступление на педсовете по теме "Участие детей в дистанционных конкурсах и олимпиадах"

Выступление на педсовете по теме "Участие детей в дистанционных конкурсах и олимпиадах"
Скачать файл