Презентация " Преемственность урочной и внеурочной деятельности в формировании универсальных учебных действий" предназначена для выступления на педагогическом совете. В материале презентации раскрывается  какими методами и приёмами на различных уроках и во внеурочной деятельности вырабатываются универсальные учебные действия , у младших школьников.
            
        
        
        
                    
                                    
                        
                        
                            МОУ « Шараповская СШ»
«  Преемственность  урочной и внеурочной 
деятельности  в формировании УУД»
Шарапово  , 2018 год
                        
                     
                                    
                                    
                                    
                                    
                        
                        
                            Условия успешного формирования УУД
Педагогическая компетентность учителя.
Включение обучающихся в активную учебную и 
внеклассную   деятельность.
Диагностика обучающихся.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Для формирования личностных 
универсальных учебных действий можно 
предложить следующие виды заданий:
-
участие в проектах;
Фабрика букв                                          О чём может рассказать библиотека
                                                 Математика вокруг нас
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Подведение итогов  урока
  Творческие задания 
Самооценка события происшествия
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Для формирования познавательных универсальных учебных действий 
целесообразны следующие виды заданий:
"Найди отличия" 
 "На что похоже?";
-
-
 «Поиск лишнего»;
 "Лабиринты";
 «Упорядочивание;
 "Цепочки";
 хитроумные решения;
  работа с разного вида таблицами;
  работа со словарями;
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Для формирования регулятивных универсальных учебных действий 
возможны следующие виды заданий:
 "Преднамеренные ошибки";
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Ищу ошибки 
Взаимоконтроль
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Для формирования коммуникативных 
универсальных учебных действий можно 
предложить следующие виды заданий:
 составь задание партнеру;
 отзыв на работу товарища;
 "Отгадай, о ком говорим";
 диалоговое слушание (формулировка 
вопросов для обратной связи);
 "Подготовь рассказ...", "Опиши устно...", 
"Объясни..." и т. д.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Русский язык (УУД)
 развитие знаковосимволических действий;
 замещения (например, звука буквой);
 моделирования (например, состава слова путем 
составления схемы);
 преобразования модели (видоизменения слова).
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Литературное чтение (УУД)
Обеспечивает формирование следующих универсальных учебных 
действий:
 смыслообразования через прослеживание «судьбы героя» и 
ориентацию обучающегося в системе личностных смыслов;
 самоопределения и самопознания на основе сравнения «Я» с героями 
литературных произведений посредством эмоциональнодейственной 
идентификации;
 эмоциональноличностной на основе отождествления себя с героями 
произведения, соотнесения и сопоставления их позиций, взглядов и 
мнений;
 умения понимать контекстную речь на основе воссоздания картины 
событий и поступков персонажей;
 умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с 
учетом целей коммуникации, особенностей слушателя;
 умения устанавливать логическую причинноследственную связь 
событий и действий героев произведения;
 умения строить план с выделением существенной и дополнительной 
информации
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            Какую же роль играют УУД во внеурочной деятельности?
                        
                     
                                    
                        
                        
                            В.Д  Уроки для Души 
 Личностные
- Познавательные
- Регулятивные
 Коммуникативные
                        
                     
                                    
                        
                        
                            В.д «Умелые ручки»
 Личностные
- Познавательные
- Регулятивные
 Коммуникативные
                        
                     
                                    
                        
                        
                            В.Д. « Маленькая страна» 
Личностные
- Познавательные
- Регулятивные
 Коммуникативные
                        
                     
                                    
                        
                        
                            В.Д. « Я – гражданин России»
 Личностные
- Познавательные
- Регулятивные
 Коммуникативные