Выступление на тему "Универсальные учебные действия" (районное методическое объединение учителей биологии)
Оценка 4.7

Выступление на тему "Универсальные учебные действия" (районное методическое объединение учителей биологии)

Оценка 4.7
Повышение квалификации
doc
биология
Взрослым
24.02.2018
Выступление на тему "Универсальные учебные действия" (районное методическое объединение учителей биологии)
тест УУД.doc
Тест: «Универсальные учебные действия» 1.Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является….. А) Государственный образовательный стандарт Б) Учебный план В) Закон «Об образовании» Г) Образовательная программа 2.Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это…. А) коммуникативные результаты Б) предметные результаты В) личностные результаты Г) метапредметные результаты 3.Укажите, к какой группе результатов относится данный планируемый результат: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и осмыслению своей деятельности А) личностные результаты Б) все ответы верны В) регулятивные результаты Г) учебные результаты А) комплексные знания, метапредметные действия, универсальные Б) комплексные знания, умения, навыки В) универсальные действия, общеучебные знания, метапредметные Г) общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные взаимоотношения действия 5.Какие универсальные учебные действия не относятся к метапредметным? 4. Что понимают под УУД? умения А) регулятивные Б) познавательные В) личностные Г) коммуникатиные 6.Соотнести виды УУД и результаты развития УУД 1 Познавательные А 2 3 4 Регулятивные Коммуникатиные Личностные действия Б В Г У учащегося сформирована внутренняя позиция, адекватная….. Учащиеся умеют использовать знаково – символические…. Учащиеся владеют всеми видами учебных действий,… У учащихся сформировано умение слушать и вступать в… 7.Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является… А) учебный план Б) закон «Об образовании» В) Образовательная программа Г) Государственный образовательный стандарт 8. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это… А) личностные результаты Б) коммуникативные результаты В) предметные результаты Г) метапредметные результаты 9. Укажите, к какой группе результатов можно отнести следующий планируемый результат: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и осмыслению своей деятельности А) все ответы верны Б) регулятивные результаты В) личностные результаты Г) учебные результаты 10.Из предложенных методов и приёмов обучения выберите то, что позволяет развивать коммуникативные навыки учащихся на уроке: объяснительный метод А) работа в тетради с печатной основой Б) рассказ учителя, фронтальная работа, иллюстративно – В) эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций работа в группах и парах Г) выполнять упражнение на анализ, сравнение 11.Уккажите одно из требований к результатам обучения по биологии, не относящее к личностным результатам: живой природы А) сформированность интересов и мотивов, направленных на изучение Б) сформированность эстетического отношения к живым объектам В) реализация установок здорового образа жизни Г) умение находить биологическую информацию в различных источниках 12.В чем заключается регулятивная функция педагогического общения? А) в выборе и применении форм, средств, методов, приемов контроля достижений учащихся с целью корректировки их обучения и воспитания Б) в обеспечении психологического контакта с учащимися В) в развитии организационных и организаторских качеств личности Г) в обеспечении процесса познания 13.Какие универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности? А) коммуникативные Б) личностные В) регулятивные Г) познавательные 14.В соответствии с ФГОСООО, предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы ООО должно быть: 15.В основе ФГОСООО лежит: А) достижение предметных, метапредметных и личностных результатов Б) все ответы верны В) достижение предметных результатов Г) достижение предметных и метапредметных результатов А) информационно – коммуникативный подход Б) личностно – ориентированный В) системно – деятельностный подход Г) интегративный подход А) логические действия Б) действия постановки и решения проблем В) оценочные действия Г) общеучебные действия А) составление классификации Б) сравнение, при котором находятся общие и различные признаки 16. Что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий 17.Какие учебные действия относятся к логическим? В) все перечисленные Г) анализ и синтез Ответы к тесту: «Универсальные учебные действия» 6. 1-В 2-а 3-г 4-б 1.А) 2.В 3.А) 4. Г) 5.В) 7.Г) 8. А) 9.В) 10.В) 11.Г) 12.А) 13.В) 14.Г) 15.В) 16. В) 17.В)

Выступление на тему "Универсальные учебные действия" (районное методическое объединение учителей биологии)

Выступление на тему "Универсальные учебные действия" (районное методическое объединение учителей биологии)

Выступление на тему "Универсальные учебные действия" (районное методическое объединение учителей биологии)

Выступление на тему "Универсальные учебные действия" (районное методическое объединение учителей биологии)

Выступление на тему "Универсальные учебные действия" (районное методическое объединение учителей биологии)

Выступление на тему "Универсальные учебные действия" (районное методическое объединение учителей биологии)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018