Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
Оценка 5

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Оценка 5
Научные работы +1
ppt
воспитательная работа
Взрослым
05.02.2017
Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
Публикация является частью публикации:
4f445257fd155112ec79ccbd03d2425c.ppt

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
«Современные образовательны е технологии. Их роль в повышении качества     образования» Игровые формы обучения в начальной                                                           школе.                                                  МОУ «Визимьярская  СОШ»                                            Калашникова Н.А                                                   учитель начальных классов.

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
ХХ http://aida.ucoz.ru

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
• В процессе обучения учащиеся должны не только овладеть установленной системой научных знаний, умений и навыков, но и развивать свои познавательные способности и творческие силы. 05.02.17 http://aida.ucoz.ru 3

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
Для этого необходимо, чтобы в школе особое место занимали такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм 05.02.17 4 http://aida.ucoz.ru обучения.

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
– Нравиться ли тебе играть Анкета: на уроке? – На каких уроках тебе хотелось бы играть? – Как ты любишь больше играть один или с друзьями? – Хочешь ли ты всегда побеждать в игре?

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
Анализ анкет показал: Игры на уроках нравятся всем учащимся без исключения. (14 из  15) – Большинство учащихся хотели бы играть на каждом уроке, но если только эта игра им интересна. (10 из 14 – Более предпочтительна для детей групповая форма игр. (14) – Большинство учащихся хотят в игре побеждать. (12)

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
1. Педагогические игры достаточно разнообразны по:  ­ дидактическим целям;  ­ организационной структуре;  ­ возрастным возможностям их использования;  ­ специфике содержания.  2. По характеру педагогического процесса бывают:  ­ обучающие, тренировочные, контролирующие,  обобщающие;  ­ познавательные, воспитательные, развивающие;  ­ репродуктивные, продуктивные, творческие;  ­ коммуникативные, диагностические и другие.  3. По характеру игровой методики делятся на:  ­ предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные,  игры – драматизации.  4. По предметной области выделяют игры по всем  школьным циклам. 05.02.17 http://aida.ucoz.ru 7

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
ЮЮ РР ФФ АА ШШ «Анаграммы». Решите анаграммы НИАВД ­ ДИВАН СЕОТТ ­ ТЕСТО СЛОТ ­СТОЛ РАКЫШ ­ КРЫША ГИАР ­ИГРА КООН ­ ОКНО

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
«Вставьте пропущенную букву и  число». 1 В 5 ? А 3 Д ? «Ребусы». 1очка (одиночка) 1бор (разбор) ш1а (школа) ф1а (фраза) 2д (парад) 100Л(стол) 7Я (семья) и т.д. 05.02.17 http://aida.ucoz.ru 9

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
«Умозаключения» Выберите из скобок два слова, которые  являются наиболее существенными для слова  перед скобками. Сад (растение, садовник, собака, забор,  Река (берег, рыба, тина, рыболов, вода); Чтение (глаза, книга, картина, печать,  земля); очки); наказания); результат); Игра (шахматы, игроки, правила, штрафы,  Сумма (слагаемое, равенство, множитель,

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
«Пятый лишний» 1. Тюльпан, лилия, фасоль,  ромашка, фиалка. 2. Река, озеро, море, мост, болото. 3. Кукла, медвежонок, песок, мяч,  лопата и т.д. «Назови одним словом» Метла, лопата… Июнь, июль … Дерево, цветок… Окунь, карась…  и т.д.

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
ЕЕ ЗЗ ЖЖ КК ИИ ББВВ ЖЖЕЕЗЗ КК ДД «Грамматическая головоломка» ББ ВВ АА АА

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
Запишите 7 глаголов по следующим указаниям: Слышать – 1-е л., ед.ч., б.в. Зависеть – 1-е л., мн.ч., н.в. Дунуть – повел. форма, 2-е л., ед.ч. Укрыть – 1-е л., мн.ч., б.в Вертеть – 3-е л., мн.ч., п.в Гладить – 2-е л., мн.ч., н.в. Терпеть - 3-е л., ед.ч., н.в

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
Услышу, зависим, дуй,  укроем, вертели,  гладите, терпит  Затем выделив в каждом глаголе 2  букву, вы сможете прочитать ответ  на вопрос «Что одевают девушки –  казашки один раз в жизни?»  (Саукеле)

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
Игра “Найди глаголы” Цель. Закрепление понятия о глаголе, умения находить глагол в тексте. На карточках записан текст. Детям предлагается найти и выписать все глаголы. Побеждает тот, кто правильно и быстрее выполнит задание. Материал для игры: В понедельник я стирала Чашки в пятницу помыла, Пол во вторник подметала, А в субботу торт купила, В среду я пекла калач, Всех подружек в воскресенье Весь четверг искала мяч. Позвала на день рожденья.

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
сделать? Игра “Что делать? Что сделать?” Цель. Закрепление понятия о глаголах, отвечающих на вопросы что делать? и что Содержание. Играют 2 команды (1 и 2 вариант). Одна команда записывает глаголы, отвечающие на вопрос “что делать?”, а другая – глаголы, отвечающие на вопрос “что сделать?” Учитель диктует глаголы, а затем производится проверка записи. Побеждает команда, допустившая наименьшее число ошибок.  Материал для игры: Закрыть, смотреть, ходить, пришить, уехать, читать, отпилить, прочитать, рисовать, плавать, написать, ехать, построить, шить, открыть, ставить, принести, строить, нарисовать, возить.

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
Игра “Какое время?” Цель. Закрепление понятия о времени глагола, умения определять время глагола. Содержание. Соревнуются 3 ученика. На доске записаны 3 загадки. Каждый из играющих должен отгадать загадку и определить время глаголов в ней. Класс оценивает работу игроков.  Летит без крыльев и поёт, прохожих задирает. Одним проходу не даёт, других он подгоняет. Длинной шеей поверчу - груз тяжёлый подхвачу, Где прикажут – положу: человеку послужу. Принялась она за дело, завизжала и запела. Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб.

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
Игра “Найди своё слово” Цель. Повторение и закрепление знаний о частях речи. Содержание. В игре участвует весь класс в составе 3  команд (по рядам). Игра проводится в форме  выборочного словарного диктанта. Учитель диктует  слова, а команда первого ряда записывает только  существительные, команда второго ряда ­  прилагательные, команда третьего ряда ­ глаголы.  Победителями считаются все ученики, которые правильно  записали все продиктованные слова данной части речи. Материал для игры: Акын, горячий, жужжать, звенеть, интересный, огромный,  библиотека, чувствовать, комната, газета, серебриться,  прекрасный, яблоко, сверкать, обычный, животное

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
«Кто быстрее» (собрать из  геометрических фигур  предметы)   «Найди ошибку»     (100,200,300, 500,600,400, 700,900,800,1000)

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
«Интеллектуальная разминка». Сколько пальцев на 2 руках? Сколько недель в месяце? Порядковый номер пятницы в  Наименьшее двузначное число? Какого числа последний день  неделе? года?

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
«Провоцирующие задачи».   На 2 руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10  руках?   Крышка стола имеет 4 угла. Сколько будет углов  у крышки, если один из них отпилить?   Шесть рыбаков съедят 6 судаков за 6 дней.  Сколько судаков съедят 12 рыбаков за 12 дней?   У палки 2 конца. Сколько получится концов,  если один из них отпилить?

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"

Выступление по методической теме : "Игровые формы обучения"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017