4. ОБУЧАЕМОСТЬ
Ф.И. учащегося |
Ориентировка в новых условиях |
Восприимчивость |
Постановка целей саморазвития |
Самостоятельность в учении |
Темп работы |
Работоспо собность |
|||||||||
В основании творческой активности лежит познавательный интерес к различным способам добывания знаний |
Самостоятельная интеллектуальная деятельность учащихся без помощи из вне |
Интеллектуальная активность учащихся в рамках поставленной учителем задачи, помощь из вне |
Отсутствие интеллектуальной активности |
Ученик принимает помощь и продвигается в решении задач |
Справляется при опоре на образец |
Помощь не помогает ученику справится с заданием |
Ученик проявляет познавательную активность, выходит за пределы задания, ставит задачи самообучения |
Ученик познавательной активности не проявляет, интересуется на задачи из вне |
Ученик умеет переходить от одного этапа учебной деятельности к другому |
Ученик не умеет переходить к другому этапу деятельности |
Быстрый. |
Замедленный. |
Работоспособный, выносливый. |
Быстро истощается. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.