Мне показалось важным научиться переносить слова, потому что часто не хватает места для записи слова.
Мне было трудно подбирать модель к правилу, потому что мы этого ещё никогда не делали.
Для меня было открытием, что не все слова можно переносить.
Мне понравилось работать в группе, потому что вместе легче выполнять задание.
Я хочу похвалить одноклассников за то, что они сумели открыть правила переноса слов.
1kl_rus_uud2.ppt
Выявление затруднений и постановка проблемы
Выявление затруднений и
постановка проблемы
Результат:
Результат:
Фиксация во
Фиксация во
внешней речи
внешней речи
причины
причины
затруднения.
затруднения.
Формулировка
Формулировка
темы и цели
темы и цели
урока.
урока.
Регулятивное
Регулятивное
УУД:
УУД:
Формулирование
Формулирование
темы и цели урока;
темы и цели урока;
оценка — выделение
оценка — выделение
и осознание
и осознание
учащимся того, что
учащимся того, что
уже усвоено и что
уже усвоено и что
еще нужно усвоить;
еще нужно усвоить;
прогнозирование —
прогнозирование —
предвосхищение
предвосхищение
результата
результата
Слово класс не входит на
строку.
- Что же делать?
-Что значит перенести?
--Какие варианты вы
можете предложить?
Выявление затруднений и постановка проблемы
Построение проекта выхода
из затруднения
Результат:
Сформулированное
правило,
представленное в
громкоречевой
форме и
графической
Регулятивное УУД:
понимание и принятие учащимся
учебной задачи, прогнозирование
— предвосхищение результата,
умение действовать по плану,
умение взаимодействовать со
взрослыми и со сверстниками в
учебной деятельности, Контроль
и оценка процесса и результатов
деятельности
Выявление затруднений и постановка проблемы
Работа в группах
Карточка
План работы
1. Прочитать слова
2. Обратить внимание
на выделенные
буквы
3. Посмотреть, где
стоит знак переноса
4. Сформулировать
правило переноса
слов.
Выявление затруднений и постановка проблемы
Предъявление результата
работы
Выявление затруднений и постановка проблемы
Реализация построенного
проекта: структурирование
полученных знаний
Регулятивное УУД:
Результа
т:
Составленн
ый
алгоритм
умение взаимодействовать со взрослыми и со
сверстниками в учебной деятельности, умение
осуществлять действие по образцу и заданному
правилу; контроль и коррекция: сопоставление,
обнаружение отклонений и внесение изменений
Выявление затруднений и постановка проблемы
Первичное закрепление
нового способа действия
Регулятивные УУД:
Результа
т:
Выполненно
е задание
умение сохранять учебную
задачу, оценка (констатация
достижения поставленной цели),
коррекция: внесение изменений,
умение действовать по плану,
умение взаимодействовать со
взрослыми и со сверстниками в
учебной деятельности
Выявление затруднений и постановка проблемы
Результа
т:
Зафиксиров
анное
учебное
действие,
оценка
собственно
й
деятельнос
ти
Рефлексия.
Регулятивные УУД:
умение контролировать процесс и
результаты своей деятельности,
умение адекватно воспринимать
оценки, умение различать
объективную трудность задачи и
субъективную сложность,
формирование основ
оптимистического восприятия
мира.
Какое
открытие
мы сегодня
сделали?
Для чего
нам
понадобили
сь эти
правила?
Как нам
Выявление затруднений и постановка проблемы
• Мне показалось
важным научиться
переносить слова,
потому что часто не
хватает места для
записи слова.
• Мне было трудно
• Для меня было
подбирать модель к
правилу, потому что
мы этого ещё никогда
не делали.
открытием, что не
все слова можно
переносить.
• Мне понравилось
работать в группе,
потому что вместе
легче выполнять
• Я хочу похвалить
задание.
одноклассников за то,
что они сумели открыть
правила переноса слов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.