Выявление затруднений и постановка проблемы

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 28.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мне показалось важным научиться переносить слова, потому что часто не хватает места для записи слова. Мне было трудно подбирать модель к правилу, потому что мы этого ещё никогда не делали. Для меня было открытием, что не все слова можно переносить. Мне понравилось работать в группе, потому что вместе легче выполнять задание. Я хочу похвалить одноклассников за то, что они сумели открыть правила переноса слов.
Иконка файла материала 1kl_rus_uud2.ppt
Выявление затруднений и постановка проблемы Результат: Результат: Фиксация во Фиксация во внешней речи внешней речи причины причины затруднения. затруднения. Формулировка Формулировка темы и цели темы и цели урока. урока. Регулятивное Регулятивное УУД: УУД: Формулирование Формулирование темы и цели урока; темы и цели урока; оценка — выделение оценка — выделение и осознание и осознание учащимся того, что учащимся того, что уже усвоено и что уже усвоено и что еще нужно усвоить; еще нужно усвоить; прогнозирование — прогнозирование — предвосхищение предвосхищение результата результата Слово класс не входит на строку. - Что же делать? -Что значит перенести? --Какие варианты вы можете предложить?
Построение проекта выхода из затруднения Результат: Сформулированное правило, представленное в громкоречевой форме и графической Регулятивное УУД: понимание и принятие учащимся учебной задачи, прогнозирование — предвосхищение результата, умение действовать по плану, умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности, Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Работа в группах Карточка План работы 1. Прочитать слова 2. Обратить внимание на выделенные буквы 3. Посмотреть, где стоит знак переноса 4. Сформулировать правило переноса слов.
Предъявление результата работы
Реализация построенного проекта: структурирование полученных знаний Регулятивное УУД: Результа т: Составленн ый алгоритм умение взаимодействовать со взрослыми и со  сверстниками в учебной деятельности, умение  осуществлять действие по образцу и заданному  правилу; контроль и коррекция: сопоставление,  обнаружение отклонений и внесение изменений
Первичное закрепление нового способа действия Регулятивные УУД: Результа т: Выполненно е задание умение сохранять учебную задачу, оценка (констатация достижения поставленной цели), коррекция: внесение изменений, умение действовать по плану, умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности
Результа т: Зафиксиров анное учебное действие, оценка собственно й деятельнос ти Рефлексия. Регулятивные УУД: умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение адекватно воспринимать оценки, умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность, формирование основ оптимистического восприятия мира. Какое открытие мы сегодня сделали? Для чего нам понадобили сь эти правила? Как нам
• Мне показалось важным научиться переносить слова, потому что часто не хватает места для записи слова. • Мне было трудно • Для меня было подбирать модель к правилу, потому что мы этого ещё никогда не делали. открытием, что не все слова можно переносить. • Мне понравилось работать в группе, потому что вместе легче выполнять • Я хочу похвалить задание. одноклассников за то, что они сумели открыть правила переноса слов.