Взаимодействие педагога с родителями детей с задержкой психического развития
Оценка 4.7

Взаимодействие педагога с родителями детей с задержкой психического развития

Оценка 4.7
pptx
18.08.2020
Взаимодействие педагога с родителями детей с задержкой психического развития
Взаимодействие педагога с родителями детей с ЗПР.pptx

Взаимодействие педагога с родителями детей с

Взаимодействие педагога с родителями детей с

Взаимодействие педагога с родителями детей с ЗПР

Выполнила:
Учитель начальных классов
Дергилёва Наталья Дмитриевна

С появлением в семье ребенка с отклонениями в развитии многие функции семьи (воспитательная функция, производственно-хозяйственная, организация досуга) наполняются иным содержанием, приобретают коррекционную направленность

С появлением в семье ребенка с отклонениями в развитии многие функции семьи (воспитательная функция, производственно-хозяйственная, организация досуга) наполняются иным содержанием, приобретают коррекционную направленность

С появлением в семье ребенка с отклонениями в развитии многие функции семьи (воспитательная функция, производственно-хозяйственная, организация досуга) наполняются иным содержанием, приобретают коррекционную направленность.

Специфика работы с родителями Могут возникнуть следующие проблемы: проблема формирования готовности родителей к взаимодействию в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (родители не могут самостоятельно…

Специфика работы с родителями Могут возникнуть следующие проблемы: проблема формирования готовности родителей к взаимодействию в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (родители не могут самостоятельно…

Специфика работы с родителями

Могут возникнуть следующие проблемы:
проблема формирования готовности родителей к взаимодействию в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (родители не могут самостоятельно овладеть всеми необходимыми приёмами и методами коррекционно-развивающей работы без помощи и поддержки специалистов).
Родители ведущие асоциальный образ жизни (в работе с ними испытываются определенные трудности).
Родители из «проблемных» семей не проявляют активности и заинтересованности во взаимодействии с педагогами (такие родители озабочены желанием «избавиться» от проблем «трудного» ребенка)

Деятельность родителей и педагогов может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками

Деятельность родителей и педагогов может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками

Деятельность родителей и педагогов может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками.

Это позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях и таким образом помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении.

Для скоординированной работы педагогов, работающих с детьми

Для скоординированной работы педагогов, работающих с детьми

Для скоординированной работы педагогов, работающих с детьми ОВЗ, и семьи ставится следующая задача: активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

Направления работы с родителями 1)

Направления работы с родителями 1)

Направления работы с родителями

1) Познавательное (повышается педагогическая и психологическая культура родителей, им разъясняется сущность имеющихся у ребёнка проблем и предлагаются возможные пути для их разрешения).
2) Досуговое( установление тёплой и дружественной атмосферы, доверительных отношений).
3) Наглядно-информационное (это направление позволяет сгладить проблемы в общении ребёнка с ОВЗ с окружающими, воспитать в других детях и их семьях терпимость и милосердие).
4) Информационно-аналитическое (сбор, обработку и оценку сведений о семьях, в которых воспитываются дети с ОВЗ (личные беседы, анкетирование, опросы и т. д.).

Активные формы и методы работы с родителями: общие и групповые собрания консультации и индивидуальные беседы занятия и развлечения с участием родителей выставки детских работ, изготовленные…

Активные формы и методы работы с родителями: общие и групповые собрания консультации и индивидуальные беседы занятия и развлечения с участием родителей выставки детских работ, изготовленные…

Активные формы и методы работы с родителями:

 общие и групповые собрания
консультации и индивидуальные беседы
занятия и развлечения с участием родителей
выставки детских работ, изготовленные вместе с родителями
день добрых дел (помощь родителей)
день открытых дверей
привлечение родителей к подготовке и проведении праздников
совместное создание предметно-развивающей среды
работа с родительским комитетом
утренние приветствия
телефон доверия 
Обучающие семинары и т.д

Данные формы работы с родителями детей с

Данные формы работы с родителями детей с

Данные формы работы с родителями детей с ЗПР призваны наладить взаимодействие между школой и семьей, повысить эффективность процесса воспитания детей с ЗПР в семье и школе.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2020