« Взаимодействие с родителями в образовательных организациях»
1. Выберите из представленного неформальную форму взаимодействия образовательной организации с родителями:
· родительский комитет
· родительское собрание
· проведение субботника с участием родителей и администрации образовательной организации
· родительское собрание
2.Наличие в отношениях образовательной организации с родителями мировоззренческих противоречий и эмоциональной напряженности является признаком:
· конструктивных отношений родителей с образовательной организацией
· деструктивных отношений родителей с образовательной организацией
· рефлексивных проявлений в отношениях родителей с образовательной организацией
3.Регламентированной формой взаимодействия родителей и образовательной организации не является:
· регламентированной формой взаимодействия родителей и образовательной организации не является:
· попечительский совет образовательной организации
· родительский комитет
· комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
· педагогический совет
· родительское собрание
· психолого-педагогический консилиум
4.Выберите вариант ответа, содержащий все характеристики продуктивных отношений между педагогическими работниками и родителями:
А. Готовность к совместной деятельности и направленность взаимодействия на решение задач воспитания
Б. Понимание и принятие краткосрочных и долгосрочных перспектив взаимодействия
В. Приоритет обучения над воспитанием
Г. Высокая продуктивная активность
Д. Взаимное перекладывание ответственности за воспитание детей
· А, В, Г
· А, Б, В, Г
· А, Б, Г
· Б, В, Д
5.В Примерной рабочей программе воспитания предусмотрены различные формы взаимодействия классного руководителя с родителями, в том числе в форматах клубов, гостиных и т.д. Выберите наиболее точное определение понятия «Родительский клуб», соответствующее содержанию его деятельности:
· Способ организации обсуждения с целью обобщения идей и мнений участников взаимодействия по обсуждаемой проблеме
· Форма работы, предусматривающая изложение теоретических основ рассматриваемого вопроса, обмен мнениями и опытом между родителями, педагогами и руководителями образовательных организаций
· Дискуссионные собрания родителей, педагогов и психологов, формирующие атмосферу доверия и сотрудничества между педагогами и родителями, создающие уникальный, постоянный круг общения вокруг воспитательных проблем группы или класса
· Форма педагогического просвещения, предусматривающая расширение, углубление и закрепление знаний родителей по различным вопросам воспитания детей
· Форма сотрудничества педагогов, психологов и других специалистов образовательной организации с родителями, организованная с целью оказания родителям квалифицированной помощи и консультирования по различным вопросам семейного воспитания
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.