Взаимодействие пользователя с кнопкой
Оценка 4.8

Взаимодействие пользователя с кнопкой

Оценка 4.8
Домашнее обучение +5
docx
информатика +1
9 кл—11 кл +1
06.02.2017
Взаимодействие пользователя с кнопкой
1. Создайте проект - приложение Windows с именем Работа с кнопкой. 2. Из окна Панель элементов перетащите в форму элемент управления Button. 3. В окне Свойства установите для свойства AutoSize значение True для того, чтобы кнопка меняла размер автоматически в соответствии с размером содержимого. 4. В меню Вид выберите команду Код, чтобы открыть редактор кода (это дополнительный способ его открытия). Над редактором кода располагаются два раскрывающихся списка. Список слева содержит список всех элементов управления на форме, выберите Button1:
2_Взаимодействие пользователя с кнопкой.docx
Взаимодействие пользователя с кнопкой 1. Создайте проект - приложение Windows с именем Работа с кнопкой. управления Button. 2. Из окна Панель элементов перетащите в форму элемент 3. В окне Свойства установите для свойства AutoSize значение True для того, чтобы кнопка меняла размер автоматически в соответствии с размером содержимого. 4. В меню Вид выберите команду Код, чтобы открыть редактор кода (это дополнительный способ его открытия). Над редактором кода располагаются два раскрывающихся списка. Список слева содержит список всех элементов управления на форме, выберите Button1: 5. В списке справа содержится список событий, доступных для элемента, выбранного в левом списке, выберите Click: 6. В редакторе кода отобразится новый обработчик событий с именем Button1_Click. В обработчике событий введите следующий код: 7. Нажмите клавишу F5 для запуска приложения. Щелкните MsgBox("Было нажатие на кнопку") элемент управления Button1, чтобы открыть окно сообщения. 8. Можно написать код дополнительных обработчиков событий для той же кнопки. Например, можно изменить текст, отображаемый на кнопке при наведении на нее указателя мыши. В редакторе кода убедитесь, что в левом раскрывающемся списке выбран элемент управления Button1, затем выберите MouseEnter в правом раскрывающемся списке. 9. В редакторе кода отобразится новый обработчик событий с именем Button1_MouseEnter. Введите следующий код: Button1.Text = "Курсор над кнопкой" 10. Нажмите клавишу F5 для запуска приложения. Наведите указатель мыши на кнопку. Обратите внимание, что при наведении указателя мыши на элемент управления Button1 текст на кнопке изменяется, однако при выходе указателя за границы элемента текст не восстанавливается. Если требуется изменять текст при выходе указателя мыши за границы кнопки, то помимо события MouseEnter следует также обрабатывать и событие MouseLeave. 11. В редакторе кода убедитесь, что в левом раскрывающемся списке выбран элемент управления Button1, затем выберите MouseLeave в правом раскрывающемся списке. 12. В редакторе кода отображается новый обработчик событий с именем Button1_MouseLeave, введите следующий код: Button1.Text = "Курсор за пределами кнопки" 13. Нажмите клавишу F5 для запуска приложения и проверьте действие всей программы обработчика событий. редактор 15. Откройте 14. Из Панели элементов перетащите другой элемент управления Button на форму. В окне Свойства задайте для свойства AutoSize значение True. кода. метода Button1_MouseEnter (Private Sub Button1_MouseEnter(ByVal sender As Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button1.MouseEnter) Handles Button1.MouseEnter, Button1.MouseEnter Button2.MouseEnter измените на предложение 16. В теле объявления события замените код на следующий: объявлении Handles В     If sender.Equals(Button1) Then             Button1.Text = "Курсор над кнопкой 1"         Else             Button2.Text = "Курсор над кнопкой 2"         End If Этот код проверяет, был ли отправителем элемент Button1; если да, то свойство Text элемента Button1 обновляется; если нет, обновляется свойство Text элемента Button2. 17. В объявлении метода Button1_MouseLeave предложение Handles Button1.MouseLeave Button1.MouseLeave, Button2.MouseLeave 18. В теле объявления события замените код на следующий: измените на Handles sender.Text = "Курсор за пределами кнопки" В этом случае в коде свойство Text отправителя (Button1 или Button2) устанавливается в одну и ту же строку. 19. В объявлении метода Button1_Click измените предложение действие всей программы обработчика событий. Handles Button1. Click на Handles Button1. Click, Button2. Click 20. Нажмите клавишу F5 для запуска приложения и проверьте

Взаимодействие пользователя с кнопкой

Взаимодействие пользователя с кнопкой

Взаимодействие пользователя с кнопкой

Взаимодействие пользователя с кнопкой

Взаимодействие пользователя с кнопкой

Взаимодействие пользователя с кнопкой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017