Web – квест в воспитательно-образовательном процессе.
Оценка 4.9

Web – квест в воспитательно-образовательном процессе.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
информатика +2
5 кл—11 кл
29.01.2018
Web – квест в воспитательно-образовательном процессе.
В современном мире информационно-коммуникационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы учащихся и учителя.Сегодняв воспитательно-образовательном процессе применяются современные информационные технологии, в частности, сервисы Интернет. Развитие компьютерных технологий, особенно Интернет-технологий, даётмощный импульс развития всему человечеству. Осознавая этот факт, я стремлюсь активно использовать новые технические достижения в учебных целях. Одной из таких попыток стало использование веб-квеста, особого типа поисковой деятельности, которую учащиеся смогли бы осуществляют с помощью Интернета.
Web-квест в воспитательно-образовательном процессе.docx
Web – квест в воспитательно­образовательном процессе. В   современном   мире   информационно­коммуникационные   технологии предлагают   массу   возможностей   для   совместной   работы   учащихся   и учителя.Сегодняв   воспитательно­образовательном   процессе   применяются современные информационные технологии, в частности, сервисы Интернет. Развитие   компьютерных   технологий,   особенно     Интернет­технологий, даётмощный импульс развития всему человечеству. Осознавая этот факт, я стремлюсь активно  использовать новые технические  достижения   в  учебных целях. Одной из таких попыток стало использование  веб­квеста, особого типа поисковой   деятельности,   которую   учащиеся   смогли   бы   осуществляют   с помощью Интернета.   Веб­квест как образовательная технология опирается на такой подход к обучению, в процессе которого происходит конструирование нового. Согласно данному   подходу,   учитель   становится     неурокодателем,   а   консультантом, и организатором   проблемно­ориентированной, исследовательской,   учебно­познавательной   деятельности   обучаемых. Учителем создаются условия для самостоятельной умственной и творческой деятельности обучающихся и поддерживается их инициатива. В свою очередь, ученики   становятся   равноправными   «соучастниками»   процесса   обучения, разделяя   со   своим     учителем   ответственность   за   процесс   и   результаты обучения. координатором   В ходе организации работы школьников над веб­квестами реализуются следующие цели:  ­   образовательная   —   вовлечение   каждого   учащегося   в   активный познавательный   процесс.   Организация   индивидуальной   и   групповой деятельности   школьников,   выявление   умений   и   способностей   работать самостоятельно по теме. ­   развивающая   —   развитие   интереса   к   предмету,   творческих способностей   воображения   учащихся;   навыков исследовательской   деятельности,   умений самостоятельной работы с литературой и Интернет ­ ресурсами; расширение кругозора, эрудиции.    публичных   выступлений,   формирование ­ воспитательная — воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение выбранной работы.   Веб­квест, используя информационные ресурсы Интернет и интегрируя их в учебный процесс, помогает эффективно решать целый ряд практических задач,   так   как   в   процессе   работы   над   веб­квестом   развивается   ряд компетенций: ­   использование   информационных   технологий   для   решения профессиональных задач;             ­ самообучение и самоорганизация; ­ работа в команде;             ­ умение находить несколько способов решений проблемной ситуации. Одним из перспективных направлений формирования информационных и коммуникационных компетенций является технология образовательных веб­ квестов (WebQuest). Кроме того, работая над веб­квестом, учащиеся проходят полный цикл мотивации   от   внимания   до   удовлетворения,   знакомятся   с   аутентичным материалом,   который   позволяет   учащимся   исследовать,   обсуждать   и осознанно   строить   новые   концепции   и   отношения   в   контексте   проблем реального мира, создавая проекты, имеющие практическую значимость. Работа   учащихся   в   формате   веб­квеста   разнообразит   учебно­ воспитательный процесс, сделает его живым и интересным. Образовательный веб­квест ­ это сайт в сети Интернет, с которым работают учащиеся, выполняя ту   или   иную   задачу.   Разрабатываются   такие   веб­квесты   для   максимальной интеграции   Интернета   в   различные   учебные   предметы   на   разных   уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет,   Особенностью образовательных веб­квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной   или   групповой   работы   учащихся   с   ним   находится   на различных   веб­сайтах.   Кроме   того,   результатом   работы   с   веб­квестом является публикация работ.   могут   быть   и   межпредметными.   тему,

Web – квест в воспитательно-образовательном процессе.

Web – квест в воспитательно-образовательном процессе.

Web – квест в воспитательно-образовательном процессе.

Web – квест в воспитательно-образовательном процессе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2018