Web – квест в воспитательно-образовательном процессе.
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
информатика +2
5 кл—11 кл
29.01.2018
В современном мире информационно-коммуникационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы учащихся и учителя.Сегодняв воспитательно-образовательном процессе применяются современные информационные технологии, в частности, сервисы Интернет.
Развитие компьютерных технологий, особенно Интернет-технологий, даётмощный импульс развития всему человечеству. Осознавая этот факт, я стремлюсь активно использовать новые технические достижения в учебных целях. Одной из таких попыток стало использование веб-квеста, особого типа поисковой деятельности, которую учащиеся смогли бы осуществляют с помощью Интернета.
Web-квест в воспитательно-образовательном процессе.docx
Web – квест в воспитательнообразовательном процессе.
В современном мире информационнокоммуникационные технологии
предлагают массу возможностей для совместной работы учащихся и
учителя.Сегодняв воспитательнообразовательном процессе применяются
современные информационные технологии, в частности, сервисы Интернет.
Развитие компьютерных технологий, особенно Интернеттехнологий,
даётмощный импульс развития всему человечеству. Осознавая этот факт, я
стремлюсь активно использовать новые технические достижения в учебных
целях. Одной из таких попыток стало использование вебквеста, особого типа
поисковой деятельности, которую учащиеся смогли бы осуществляют с
помощью Интернета.
Вебквест как образовательная технология опирается на такой подход к
обучению, в процессе которого происходит конструирование нового. Согласно
данному подходу, учитель становится неурокодателем, а консультантом,
и
организатором
проблемноориентированной,
исследовательской,
учебнопознавательной деятельности обучаемых.
Учителем создаются условия для самостоятельной умственной и творческой
деятельности обучающихся и поддерживается их инициатива. В свою очередь,
ученики становятся равноправными «соучастниками» процесса обучения,
разделяя со своим учителем ответственность за процесс и результаты
обучения.
координатором
В ходе организации работы школьников над вебквестами реализуются
следующие цели:
образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный
познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой
деятельности школьников, выявление умений и способностей работать
самостоятельно по теме.
развивающая — развитие интереса к предмету, творческих
способностей воображения учащихся;
навыков
исследовательской деятельности,
умений
самостоятельной работы с литературой и Интернет ресурсами; расширение
кругозора, эрудиции.
публичных выступлений,
формирование
воспитательная — воспитание толерантности, личной ответственности
за выполнение выбранной работы.
Вебквест, используя информационные ресурсы Интернет и интегрируя
их в учебный процесс, помогает эффективно решать целый ряд практических
задач, так как в процессе работы над вебквестом развивается ряд
компетенций: использование информационных технологий для решения
профессиональных задач;
самообучение и самоорганизация;
работа в команде;
умение находить несколько способов решений проблемной ситуации.
Одним из перспективных направлений формирования информационных и
коммуникационных компетенций является технология образовательных веб
квестов (WebQuest).
Кроме того, работая над вебквестом, учащиеся проходят полный цикл
мотивации от внимания до удовлетворения, знакомятся с аутентичным
материалом, который позволяет учащимся исследовать, обсуждать и
осознанно строить новые концепции и отношения в контексте проблем
реального мира, создавая проекты, имеющие практическую значимость.
Работа учащихся в формате вебквеста разнообразит учебно
воспитательный процесс, сделает его живым и интересным. Образовательный
вебквест это сайт в сети Интернет, с которым работают учащиеся, выполняя
ту или иную задачу. Разрабатываются такие вебквесты для максимальной
интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях
обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный
предмет,
Особенностью
образовательных вебквестов является то, что часть или вся информация для
самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на
различных вебсайтах. Кроме того, результатом работы с вебквестом
является публикация работ.
могут быть и межпредметными.
тему,
Web – квест в воспитательно-образовательном процессе.
Web – квест в воспитательно-образовательном процессе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.