Windows Movie Maker

  • pptx
  • 06.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3. Windows Movie Maker.pptx

Windows Movie Maker

Целью работы является изучение программы Windows Movie Maker и ее возможностей для создания анимации, клипов, видео-роликов, фильмов из фото.

исходя из этого, были поставлены следующие задачи:
получить представление об основных этапах создания фильма (клипа, видеоролика, мульфильма);
научить создавать компьютерную анимацию, используя программу Windows Movie Maker;
развивать алгоритмическое мышление, познавательный интерес, информационную культуру, творческие способности;

работы состоит в том, что возможно использование созданных нами видеороликов на уроках информатики, для представления своих работ на различных конкурсах, в том числе и в жизни школы.

Практическая значимость


Операционная система Windows,
Windows Movie Maker,

Программное обеспечение проекта:

фильм
« из жизни школы…»

Результаты исследования:

Алгоритм работы с программой и
создания видеофильма

1. Запуск программы

2. Импорт содержимого

3. Добавление объектов на шкалу времени

4. Добавление названий и титров

5. Добавление видео эффектов и переходов

6. Редактирование фильма в окне шкалы времени

7. Сохранение и создание фильма

В создании видеофильма можно выделить следующие этапы:
1 этап. «Мозговой штурм» по определению целей и задач проекта, темы и содержания.
2 этап. Создание сценария видеофильма.
3 этап. Работа с источниками информации (сбор, анализ, систематизация, обобщение).
4 этап. Работа над созданием видеофильма.
5 этап. Показ фильма. Анализ результатов деятельности по проекту.

Приятного просмотра

В исследовательской работе «Программа Windows Movie Maker – это актуально!»
решены следующие задачи:
проанализированы достоинства и недостатки программы;
разработан алгоритм работы с программой и создания видеофильма;
проведен эксперимент по применению программы как в урочной, так и во внеурочной деятельности;
сделаны выводы и предложения по использованию программы.