XIIΙ районная Неделя психологии
«Экология природы – экология души»
С 17.10.2017 по 21.10.2017 в детском саду «Лучик» прошла XIIΙ районная Неделя психологии
«В гармонии с природой и собой На свете, чтобы жили малыши, Воспитывайте в детях, берегите, Храните экологию души!» |
Цель и задачи:
J Содействовать организации совместного пространства для взаимодействия и творчества участников образовательного пространства: педагогов, обучающихся, родителей; J Содействовать повышению психологической компетентности субъектов образовательного процесса; J Содействовать взаимообогащению профессиональным опытом, накопленным специалистами Службы сопровождения, по внедрению инновационных форм работы; J Содействовать созданию психологически комфортной, развивающей среды в образовательных учреждениях. |
J Неделя должна быть целостной и законченной, то есть иметь психологически очерченные начало и конец, основную |
J События Недели должны охватывать всех участников образовательного процесса.
|
J Мероприятия Недели должны органично влиться в образовательный процесс.
|
При планировании недели, были соблюдены следующие принципы:
МКДОУ—детский сад «Лучик»
В этом выпуске:
Понедельник: 2 «В гармонии с природой и с со-
Вторник: 3
«На свете, чтобы жили малыши»
Среда: 4
«Воспитывайте в детях, берегите...»
Четверг: 5
«Храните экологию души»
Пятница: 6 «Будем мы любить природу,
береги ее и ты. Пусть поют душа и сердце от вол-
шебной
идею.
10 заповедей для 7
родителей
Стр. 2 XIIΙ районная Неделя психологии
Второй день Недели психологии прошел под эгидой
«Мастерская природы» В этот день было объявлено 3 конкурса:
1.Конкурс аппликаций «Прекрасный пейзаж» (средняя группа)
представленные поделки были выполнены из природного материала
2.Конкурс рисунков «Чудо природы» (старшая и подготовительная группы)
Стр. 3
Стр. 4
Четвертый день Недели психологи был объявлен священная ХΙΙΙ Неделе психологии. «Днём объятий » |
С 26.10.2017 в на- по-
Ребятам так понравилась эта акция, что
шем детском саду ввона следующий год решили пригласить родитедится традиция «Давай лей, чтобы всем вместе обнять детский сад, пообнимем детский сад» ка, детских рук и рук педагогов не хватает.
Проблема мусора – Акция для дошколь-
одна из главных экологических проблем. Мы все знаем, что правильное отношение к отходам, осознанное отношение к состоянию окружающей среды нужно формиро- |
ников: «Съел конфетку – не сори, фантик в дело примени». – отличный способ продемонстрировать детям через поделки из фантиков, как уже из отработанных вещей |
вать с раннего возраста. можно создать что – то
новое и интересное.
Стр. 5
Спасибо всем уча-
стникам акции, родителям, детям, педагогам, активно принявшим участие в акции. Получилось большое количество интересных, оригинальных поделок.
XIIΙ районная Неделя психологии
Итоговый день Недели психологии |
В итоговый день не-
дели психологии во всех возрастных группах прошел «Осенний праздник», посвященный проводам Осени. Ребята играли и веселились с персонажами, отгадывали загадки и рассказывали о приметах осени.
По завершению
праздника щедрая Осень
Осень пришла в госнаградила всех ребят своити к ребятам не с пустыми
ми сочными спелыми дараруками, а с большой кор-
ми – наливными яблоками. зиной, в которой принесла
Праздник прошел весело, собранный осенний уро-
эмоционально, ребята полужай. чили массу удовольствий и
впечатлений.
Стр. 6
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района
Новосибирской области - детский сад комбинированного вида "Лучик"
Фактический адрес: 630531,
Новосибирский район, п. Сегодня, очевидно, что семья и детский
Садовый, ул. Садовая, дом 30 сад, имея свои особые функции, не могут за-
Телефон/факс (383)295-36-66 менить друг друга и должны взаимодейство-
Адрес электронной вать во имя полноценного развития ребенкапочты: luchik@edunor.ru дошкольника. Проведение ежегодной Недели
психологии в нашем детском саду способст-
вует
созданию условий для творческого, совместного сотрудничества детей, родителей
и сотрудников детского сада. В результате мы все вместе становимся
единомышленниками и партнерами в деле формирования и развития жизни детей.
1. Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты. Или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не думай, что ребёнок твой: он Божий.
3.
![]() |
4. Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и пожнешь.
5. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен, ему его ноша тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может, и больше. Потому что у него ещё нет привычки.
6. Не унижай!
7. Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребёнка, мучь — если можешь и не делаешь.
8. Помни (перефразируя одного человека, сказавшего это об отечестве): для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё.
9. Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому ребенку то, чего не хотел бы,
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.