XIIΙ районная Неделя психологии
«Экология природы – экология души»
С 17.10.2017 по 21.10.2017 в детском саду «Лучик» прошла XIIΙ районная Неделя психологии
«В гармонии с природой и собой На свете, чтобы жили малыши, Воспитывайте в детях, берегите, Храните экологию души!» |
Цель и задачи:
J Содействовать организации совместного пространства для взаимодействия и творчества участников образовательного пространства: педагогов, обучающихся, родителей; J Содействовать повышению психологической компетентности субъектов образовательного процесса; J Содействовать взаимообогащению профессиональным опытом, накопленным специалистами Службы сопровождения, по внедрению инновационных форм работы; J Содействовать созданию психологически комфортной, развивающей среды в образовательных учреждениях. |
J Неделя должна быть целостной и законченной, то есть иметь психологически очерченные начало и конец, основную |
J События Недели должны охватывать всех участников образовательного процесса.
|
J Мероприятия Недели должны органично влиться в образовательный процесс.
|
При планировании недели, были соблюдены следующие принципы:
МКДОУ—детский сад «Лучик»
В этом выпуске:
Понедельник: 2 «В гармонии с природой и с со-
Вторник: 3
«На свете, чтобы жили малыши»
Среда: 4
«Воспитывайте в детях, берегите...»
Четверг: 5
«Храните экологию души»
Пятница: 6 «Будем мы любить природу,
береги ее и ты. Пусть поют душа и сердце от вол-
шебной
идею.
10 заповедей для 7
родителей
Стр. 2 XIIΙ районная Неделя психологии
Второй день Недели психологии прошел под эгидой
«Мастерская природы» В этот день было объявлено 3 конкурса:
1.Конкурс аппликаций «Прекрасный пейзаж» (средняя группа)
представленные поделки были выполнены из природного материала
2.Конкурс рисунков «Чудо природы» (старшая и подготовительная группы)
Стр. 3
Стр. 4
Четвертый день Недели психологи был объявлен священная ХΙΙΙ Неделе психологии. «Днём объятий » |
С 26.10.2017 в на- по-
Ребятам так понравилась эта акция, что
шем детском саду ввона следующий год решили пригласить родитедится традиция «Давай лей, чтобы всем вместе обнять детский сад, пообнимем детский сад» ка, детских рук и рук педагогов не хватает.
Проблема мусора – Акция для дошколь-
одна из главных экологических проблем. Мы все знаем, что правильное отношение к отходам, осознанное отношение к состоянию окружающей среды нужно формиро- |
ников: «Съел конфетку – не сори, фантик в дело примени». – отличный способ продемонстрировать детям через поделки из фантиков, как уже из отработанных вещей |
вать с раннего возраста. можно создать что – то
новое и интересное.
Стр. 5
Спасибо всем уча-
стникам акции, родителям, детям, педагогам, активно принявшим участие в акции. Получилось большое количество интересных, оригинальных поделок.
XIIΙ районная Неделя психологии
Итоговый день Недели психологии |
В итоговый день не-
дели психологии во всех возрастных группах прошел «Осенний праздник», посвященный проводам Осени. Ребята играли и веселились с персонажами, отгадывали загадки и рассказывали о приметах осени.
По завершению
праздника щедрая Осень
Осень пришла в госнаградила всех ребят своити к ребятам не с пустыми
ми сочными спелыми дараруками, а с большой кор-
ми – наливными яблоками. зиной, в которой принесла
Праздник прошел весело, собранный осенний уро-
эмоционально, ребята полужай. чили массу удовольствий и
впечатлений.
Стр. 6
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района
Новосибирской области - детский сад комбинированного вида "Лучик"
Фактический адрес: 630531,
Новосибирский район, п. Сегодня, очевидно, что семья и детский
Садовый, ул. Садовая, дом 30 сад, имея свои особые функции, не могут за-
Телефон/факс (383)295-36-66 менить друг друга и должны взаимодейство-
Адрес электронной вать во имя полноценного развития ребенкапочты: luchik@edunor.ru дошкольника. Проведение ежегодной Недели
психологии в нашем детском саду способст-
вует
созданию условий для творческого, совместного сотрудничества детей, родителей
и сотрудников детского сада. В результате мы все вместе становимся
единомышленниками и партнерами в деле формирования и развития жизни детей.
1. Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты. Или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не думай, что ребёнок твой: он Божий.
3.
![]() |
4. Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и пожнешь.
5. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен, ему его ноша тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может, и больше. Потому что у него ещё нет привычки.
6. Не унижай!
7. Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребёнка, мучь — если можешь и не делаешь.
8. Помни (перефразируя одного человека, сказавшего это об отечестве): для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё.
9. Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому ребенку то, чего не хотел бы,
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.