Я Гражданин
Оценка 4.7

Я Гражданин

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
26.04.2020
Я Гражданин
Программа патриотического воспитания 2010-2020 гг
Патриотическое воспитание. Программа 2016-2020.pptx

Калмыков Г.А ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Калмыков Г.А ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Калмыков Г.А

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ГРАЖДАН РФ В 2016 – 2020 гг.

Москва - 2016

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 30 декабря 2015 г. № 1493

МОСКВА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
"Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы"

Основные исполнители Программы

Основные исполнители Программы

Основные исполнители Программы

Министерство образования и науки Российской Федерации;
Министерство обороны Российской Федерации;
Министерство культуры Российской Федерации;
Федеральное агентство по делам молодежи

Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенап-равленную деятельность органов государственной власти, институтов гражданского общества и семьи по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности…

Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенап-равленную деятельность органов государственной власти, институтов гражданского общества и семьи по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности…

Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенап-равленную деятельность органов государственной власти, институтов гражданского общества и семьи по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

В целях совершенствования системы физкультурно-спортивного воспитания подрастающего поколения, массового привлечения школьников к занятиям физической культурой и спортом ежегодно увеличивается количество школьников, принимающих участие в школьном…

В целях совершенствования системы физкультурно-спортивного воспитания подрастающего поколения, массового привлечения школьников к занятиям физической культурой и спортом ежегодно увеличивается количество школьников, принимающих участие в школьном…

В целях совершенствования системы физкультурно-спортивного воспитания подрастающего поколения, массового привлечения школьников к занятиям физической культурой и спортом ежегодно увеличивается количество школьников, принимающих участие в школьном этапе президентских состязаний. Так, в 2010/11 учебном году их число составило 7,5 млн. человек, в 2014/15 учебном году - 10,1 млн. человек. В соревнованиях по программе президентских состязаний приняли участие школьники из 37,2 тыс. общеобразовательных организаций.

ПРЕЗЕДЕНТСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Среди образовательных организаций, реализу-ющих программы общего образования, наиболее эффективно реализуется подготовка обучающихся к военной службе в кадетских школах (кадетских школах-интернатах) и казачьих кадетских корпусах

Среди образовательных организаций, реализу-ющих программы общего образования, наиболее эффективно реализуется подготовка обучающихся к военной службе в кадетских школах (кадетских школах-интернатах) и казачьих кадетских корпусах

Среди образовательных организаций, реализу-ющих программы общего образования, наиболее эффективно реализуется подготовка обучающихся к военной службе в кадетских школах (кадетских школах-интернатах) и казачьих кадетских корпусах.
На начало 2014/15 учебного года в системе образования функционируют 177 кадетских учреждений (61846 обучающихся), из них 154 кадетских учреждения в городских поселениях (57873 обучающихся) и 23 кадетских учреждения в сельской местности (3973 обучающихся). В общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации функционируют более 7000 кадетских и казачьих классов.

Программа ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан при сохранении приоритета патриотического воспитания детей и молодежи

Программа ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан при сохранении приоритета патриотического воспитания детей и молодежи

Программа ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан при сохранении приоритета патриотического воспитания детей и молодежи.

Мероприятия Программы объединены в следующие разделы: научно-исследовательское и научно-методическое сопровождение патриотического воспитания граждан; совершенствование форм и методов работы по патриотическому воспитанию граждан; военно-патриотическое воспитание детей…

Мероприятия Программы объединены в следующие разделы: научно-исследовательское и научно-методическое сопровождение патриотического воспитания граждан; совершенствование форм и методов работы по патриотическому воспитанию граждан; военно-патриотическое воспитание детей…

Мероприятия Программы объединены в следующие разделы:
научно-исследовательское и научно-методическое сопровождение патриотического воспитания граждан;
совершенствование форм и методов работы по патриотическому воспитанию граждан;
военно-патриотическое воспитание детей и молодежи, развитие практики шефства воинских частей над образовательными организациями;
развитие волонтерского движения как важного элемента системы патриотического воспитания молодежи;
информационное обеспечение патриотического воспитания граждан.

Задачами Программы являются: развитие научного и методического сопровождения системы патриотического воспитания граждан; совершенствование и развитие успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы по патриотическому воспитанию…

Задачами Программы являются: развитие научного и методического сопровождения системы патриотического воспитания граждан; совершенствование и развитие успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы по патриотическому воспитанию…

Задачами Программы являются:
развитие научного и методического сопровождения системы патриотического воспитания граждан;
совершенствование и развитие успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы по патриотическому воспитанию с учетом динамично меняющейся ситуации, возрастных особенностей граждан и необходимости активного межведомственного, межотраслевого взаимодействия и общественно-государственного партнерства;
развитие военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах, совершенствование практики шефства воинских частей над образовательными организациями и шефства трудовых коллективов, бизнес-структур, районов, городов, областей, краев и республик над воинскими частями (кораблями);
создание условий для развития волонтерского движения, являющегося эффективным инструментом гражданско-патриотического воспитания;
информационное обеспечение патриотического воспитания на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, создание условий для освещения событий и явлений патриотической направленности для средств массовой информации.

Координатором Программы выступает

Координатором Программы выступает

Координатором Программы выступает Федеральное агентство по делам молодежи.

Координатор Программы осуществляет следующие функции:
проводит мониторинг качества и эффективности реализации Программы;
разрабатывает и внедряет систему отчетности о выполнении мероприятий основными исполнителями и соисполнителями Программы;
осуществляет контроль за реализацией мероприятий Программы основными исполнителями и соисполнителями, а также за ходом подготовки и представления ими координатору Программы отчетов о реализации мероприятий Программы;
запрашивает у основных исполнителей, соисполнителей и участников Программы информацию, необходимую для подготовки отчета о реализации Программы;
совместно с основными исполнителями готовит ежегодный доклад о состоянии сферы патриотического воспитания в России;
представляет ежегодный доклад о состоянии сферы патриотического воспитания в России в Правительство Российской Федерации;
разрабатывает совместно с основными исполнителями и соисполнителями предложения о совершенствовании Программы.

Основные исполнители осуществляют следующие функции: разрабатывают ведомственные программы (планы) с указанием конкретных работ по выполнению программы, необходимых затрат по каждому мероприятию и источников их финансирования;…

Основные исполнители осуществляют следующие функции: разрабатывают ведомственные программы (планы) с указанием конкретных работ по выполнению программы, необходимых затрат по каждому мероприятию и источников их финансирования;…

Основные исполнители осуществляют следующие функции:
разрабатывают ведомственные программы (планы) с указанием конкретных работ по выполнению программы, необходимых затрат по каждому мероприятию и источников их финансирования;
разрабатывают и утверждают с участием соисполнителей и по согласованию с координатором Программы порядок сбора информации и методику расчета показателей реализации Программы;
реализуют мероприятия Программы в соответствии с целями и задачами Программы, установленными показателями реализации Программы, а также сроками реализации этих мероприятий на основе тесного межведомственного взаимодействия и с участием соисполнителей Программы;
организуют и проводят конкурсный отбор исполнителей конкретных работ по реализации мероприятий ведомственных программ в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекают к реализации мероприятий ведомственных программ общественные организации (объединения) и некоммерческие организации;
представляют ежегодный отчет координатору Программы о проведенных мероприятиях ведомственных программ.

Реализация полномочий субъектов

Реализация полномочий субъектов

Реализация полномочий субъектов Российской Федерации осуществляется ими самостоятельно за счет соответствующих бюджетов. Финансовое обеспечение мероприятий для достижения значений показателей реализации предусматривается в бюджетах субъектов Российской Федерации.

Деятельность по патриотическому воспитанию в субъектах

Деятельность по патриотическому воспитанию в субъектах

Деятельность по патриотическому воспитанию в субъектах Российской Федерации осуществляется путем:
координации действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, бизнес-сообщества, общественных и общественно-профессиональных организаций;
привлечения к работе в этой сфере государственных, общественных и общественно-профессиональных организаций, некоммерческих и иных организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах патриотического воспитания граждан;
совершенствования содержания и способов организации работы в сфере патриотического воспитания для достижения соответствия результатов реализуемых региональных программ патриотической деятельности показателям реализации Программы;
мониторинга функционирования системы патриотического воспитания граждан в субъектах Российской Федерации.

Общий объем финансирования Программы в 2016 - 2020 годах составит 1666556,8 тыс

Общий объем финансирования Программы в 2016 - 2020 годах составит 1666556,8 тыс

Общий объем финансирования Программы в 2016 - 2020 годах составит 1666556,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 1574056,8 тыс. рублей, а также 92500 тыс. рублей за счет внебюджетных источников, в том числе:
на 2016 год - 290120,8 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 15500 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников;
на 2017 год - 324259 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 19250 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников;
на 2018 год - 331959 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 21050 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников;
на 2019 год - 306209 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 18350 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников;
на 2020 год - 321509 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 18350 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников.

Основным результатом реализации

Основным результатом реализации

Основным результатом реализации Программы станет формирование системы патриотического воспитания граждан, отвечающей современным вызовам и задачам развития страны, а также социально-возрастной структуре российского общества.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020