Я и школа сегодня
Оценка 4.8

Я и школа сегодня

Оценка 4.8
docx
28.02.2020
Я и школа сегодня
Я и школа сегодня.docx

 

 

Я и школа

 

Выбор профессии, должности, на мой  взгляд, предопределяет отношение человека к жизни, формирует или укрепляет жизненные принципы и идеалы. Я решила стать учителем,  ведь то не просто профессия,   это состояние души, это целая жизнь! Именно с профессией педагога начался мой путь к должности директора школы, когда школа становится для тебя вторым домом, когда хочется сделать всё, чтобы этот дом был уютным и комфортным для учебы, работы и отдыха, о котором с гордостью, любовью и теплотой будут говорить ученики и вспоминать выпускники. Ведь в школьном доме, как и в родительском, каждого любят, уважают, ценят, учат быть счастливым и успешным.

Я оглядываюсь назад… прошло уже семь  лет,  как произошло моё «перевоплощение» из учителя в совершенно другую профессиональную категорию – директор школы.

Директор – очень ответственная должность, не дающая расслабиться ни на минуту и соединяющая в себе самоотверженный кропотливый труд, административно-хозяйственные проблемы, веру в людей и любовь к людям…

Вместе с тем директор  - удивительная должность, которая помогает осознать: умеешь видеть чудесное вокруг себя  - и для других откроешь неповторимый мир, будешь целеустремленным и позитивным  - с тобой будет интересно работать твоим коллегам, сумеешь привлечь творческими идеями – вокруг тебя будут единомышленники.

Я радуюсь тому, что у нас в школе сложились творческий, педагогический коллектив, с большим потенциалом. Многих учителей можно назвать «педагогическими альтруистами», ведь  школа для них – это призвание, возвышенный дух, мечта, идея. В нашей команде появились и новые молодые кадры: энергичные, творческие, амбициозные. Без ложной скромности скажу, что создать коллектив единомышленников, стремящихся школьную жизнь насыщенной, интересной, плодотворной, мне поможет демократический стиль управления, ориентирующий на доверительные отношения и критическое самооценивание собственной деятельности.

Школа всегда должна шагать в ногу со временем, быть конкурентоспособной,  не довольствоваться достигнутым. А это значит, нужно, определяя свои цели и задачи, заглядывать немного вперед, работать сообща и много – создавать, открывать, творить.

Педагогический коллектив школы вовлечен в инновационную работу, которая дает весомые результаты – достаточно высокое качество знаний и значительные достижения в образовательных конкурсах, олимпиадах, МАН.

Учителя в нашей школе умеют не только хорошо работать, но и отдыхать. Полноценный отдых, по моему глубокому убеждению, - это прекрасная мотивация для новых свершений.  Доброй определяющей стало проведение совместных мероприятий, что позволяет членам коллектива быть самим собой, раскрепоститься в неофициальной обстановке. У нас есть правило: если ты пришел на отдых, то должен участвовать во всех конкурсах, играх. Я тоже не сторонний наблюдатель школьных праздников и концертов, а активный их участник: пишу сценарии, исполняю песни, читаю свои стихи. Когда сам руководитель подает пример, то это мотивирует и детей, и учителей, и родителей.

Немаловажную роль в формировании авторитета  школы, на мой взгляд, играет сотрудничество с родителями. Поэтому я решила сделать школу максимально открытой для сотрудничества. Родители должны видеть и знать, что происходит за дверями учебного заведения, где их ребенок провидит большую часть дня. Поэтому традиционными стали  Дни открытых дверей, проведение совместных праздников и мероприятий.

Главный принцип своей работы вижу в создании ситуации успеха: осторожно и бережно помочь ученикам и педагогам раскрыться, вселить уверенность, поддержать, дать возможность почувствовать свою самоценность.

Иногда бывает трудно, но когда осознаешь, что ни каждому человеку судьба дает возможность делиться своими знаниями, опытом, иметь благодарных учеников, уважающих тебя коллег и родителей, то понимаешь: не зря выбрала профессию учителя, стала директором школы. Во всём этом – моя жизнь, моя судьба…

 

 

Я и школа

 

Выбор профессии, должности, на мой  взгляд, предопределяет отношение человека к жизни, формирует или укрепляет жизненные принципы и идеалы. Я решила стать учителем,  ведь то не просто профессия,   это состояние души, это целая жизнь! Именно с профессией педагога начался мой путь к должности директора школы, когда школа становится для тебя вторым домом, когда хочется сделать всё, чтобы этот дом был уютным и комфортным для учебы, работы и отдыха, о котором с гордостью, любовью и теплотой будут говорить ученики и вспоминать выпускники. Ведь в школьном доме, как и в родительском, каждого любят, уважают, ценят, учат быть счастливым и успешным.

Я оглядываюсь назад… прошло уже семь  лет,  как произошло моё «перевоплощение» из учителя в совершенно другую профессиональную категорию – директор школы.

Директор – очень ответственная должность, не дающая расслабиться ни на минуту и соединяющая в себе самоотверженный кропотливый труд, административно-хозяйственные проблемы, веру в людей и любовь к людям…

Вместе с тем директор  - удивительная должность, которая помогает осознать: умеешь видеть чудесное вокруг себя  - и для других откроешь неповторимый мир, будешь целеустремленным и позитивным  - с тобой будет интересно работать твоим коллегам, сумеешь привлечь творческими идеями – вокруг тебя будут единомышленники.

Я радуюсь тому, что у нас в школе сложились творческий, педагогический коллектив, с большим потенциалом. Многих учителей можно назвать «педагогическими альтруистами», ведь  школа для них – это призвание, возвышенный дух, мечта, идея. В нашей команде появились и новые молодые кадры: энергичные, творческие, амбициозные. Без ложной скромности скажу, что создать коллектив единомышленников, стремящихся школьную жизнь насыщенной, интересной, плодотворной, мне поможет демократический стиль управления, ориентирующий на доверительные отношения и критическое самооценивание собственной деятельности.

Школа всегда должна шагать в ногу со временем, быть конкурентоспособной,  не довольствоваться достигнутым. А это значит, нужно, определяя свои цели и задачи, заглядывать немного вперед, работать сообща и много – создавать, открывать, творить.

Педагогический коллектив школы вовлечен в инновационную работу, которая дает весомые результаты – достаточно высокое качество знаний и значительные достижения в образовательных конкурсах, олимпиадах, МАН.

Учителя в нашей школе умеют не только хорошо работать, но и отдыхать. Полноценный отдых, по моему глубокому убеждению, - это прекрасная мотивация для новых свершений.  Доброй определяющей стало проведение совместных мероприятий, что позволяет членам коллектива быть самим собой, раскрепоститься в неофициальной обстановке. У нас есть правило: если ты пришел на отдых, то должен участвовать во всех конкурсах, играх. Я тоже не сторонний наблюдатель школьных праздников и концертов, а активный их участник: пишу сценарии, исполняю песни, читаю свои стихи. Когда сам руководитель подает пример, то это мотивирует и детей, и учителей, и родителей.

Немаловажную роль в формировании авторитета  школы, на мой взгляд, играет сотрудничество с родителями. Поэтому я решила сделать школу максимально открытой для сотрудничества. Родители должны видеть и знать, что происходит за дверями учебного заведения, где их ребенок провидит большую часть дня. Поэтому традиционными стали  Дни открытых дверей, проведение совместных праздников и мероприятий.

Главный принцип своей работы вижу в создании ситуации успеха: осторожно и бережно помочь ученикам и педагогам раскрыться, вселить уверенность, поддержать, дать возможность почувствовать свою самоценность.

Иногда бывает трудно, но когда осознаешь, что ни каждому человеку судьба дает возможность делиться своими знаниями, опытом, иметь благодарных учеников, уважающих тебя коллег и родителей, то понимаешь: не зря выбрала профессию учителя, стала директором школы. Во всём этом – моя жизнь, моя судьба…

 

 

Я и школа

 

Выбор профессии, должности, на мой  взгляд, предопределяет отношение человека к жизни, формирует или укрепляет жизненные принципы и идеалы. Я решила стать учителем,  ведь то не просто профессия,   это состояние души, это целая жизнь! Именно с профессией педагога начался мой путь к должности директора школы, когда школа становится для тебя вторым домом, когда хочется сделать всё, чтобы этот дом был уютным и комфортным для учебы, работы и отдыха, о котором с гордостью, любовью и теплотой будут говорить ученики и вспоминать выпускники. Ведь в школьном доме, как и в родительском, каждого любят, уважают, ценят, учат быть счастливым и успешным.

Я оглядываюсь назад… прошло уже семь  лет,  как произошло моё «перевоплощение» из учителя в совершенно другую профессиональную категорию – директор школы.

Директор – очень ответственная должность, не дающая расслабиться ни на минуту и соединяющая в себе самоотверженный кропотливый труд, административно-хозяйственные проблемы, веру в людей и любовь к людям…

Вместе с тем директор  - удивительная должность, которая помогает осознать: умеешь видеть чудесное вокруг себя  - и для других откроешь неповторимый мир, будешь целеустремленным и позитивным  - с тобой будет интересно работать твоим коллегам, сумеешь привлечь творческими идеями – вокруг тебя будут единомышленники.

Я радуюсь тому, что у нас в школе сложились творческий, педагогический коллектив, с большим потенциалом. Многих учителей можно назвать «педагогическими альтруистами», ведь  школа для них – это призвание, возвышенный дух, мечта, идея. В нашей команде появились и новые молодые кадры: энергичные, творческие, амбициозные. Без ложной скромности скажу, что создать коллектив единомышленников, стремящихся школьную жизнь насыщенной, интересной, плодотворной, мне поможет демократический стиль управления, ориентирующий на доверительные отношения и критическое самооценивание собственной деятельности.

Школа всегда должна шагать в ногу со временем, быть конкурентоспособной,  не довольствоваться достигнутым. А это значит, нужно, определяя свои цели и задачи, заглядывать немного вперед, работать сообща и много – создавать, открывать, творить.

Педагогический коллектив школы вовлечен в инновационную работу, которая дает весомые результаты – достаточно высокое качество знаний и значительные достижения в образовательных конкурсах, олимпиадах, МАН.

Учителя в нашей школе умеют не только хорошо работать, но и отдыхать. Полноценный отдых, по моему глубокому убеждению, - это прекрасная мотивация для новых свершений.  Доброй определяющей стало проведение совместных мероприятий, что позволяет членам коллектива быть самим собой, раскрепоститься в неофициальной обстановке. У нас есть правило: если ты пришел на отдых, то должен участвовать во всех конкурсах, играх. Я тоже не сторонний наблюдатель школьных праздников и концертов, а активный их участник: пишу сценарии, исполняю песни, читаю свои стихи. Когда сам руководитель подает пример, то это мотивирует и детей, и учителей, и родителей.

Немаловажную роль в формировании авторитета  школы, на мой взгляд, играет сотрудничество с родителями. Поэтому я решила сделать школу максимально открытой для сотрудничества. Родители должны видеть и знать, что происходит за дверями учебного заведения, где их ребенок провидит большую часть дня. Поэтому традиционными стали  Дни открытых дверей, проведение совместных праздников и мероприятий.

Главный принцип своей работы вижу в создании ситуации успеха: осторожно и бережно помочь ученикам и педагогам раскрыться, вселить уверенность, поддержать, дать возможность почувствовать свою самоценность.

Иногда бывает трудно, но когда осознаешь, что ни каждому человеку судьба дает возможность делиться своими знаниями, опытом, иметь благодарных учеников, уважающих тебя коллег и родителей, то понимаешь: не зря выбрала профессию учителя, стала директором школы. Во всём этом – моя жизнь, моя судьба…


 

Я и школа Выбор профессии, должности, на мой взгляд, предопределяет отношение человека к жизни, формирует или укрепляет жизненные принципы и идеалы

Я и школа Выбор профессии, должности, на мой взгляд, предопределяет отношение человека к жизни, формирует или укрепляет жизненные принципы и идеалы

Я оглядываюсь назад… прошло уже семь лет, как произошло моё «перевоплощение» из учителя в совершенно другую профессиональную категорию – директор школы

Я оглядываюсь назад… прошло уже семь лет, как произошло моё «перевоплощение» из учителя в совершенно другую профессиональную категорию – директор школы

Многих учителей можно назвать «педагогическими альтруистами», ведь школа для них – это призвание, возвышенный дух, мечта, идея

Многих учителей можно назвать «педагогическими альтруистами», ведь школа для них – это призвание, возвышенный дух, мечта, идея

Педагогический коллектив школы вовлечен в инновационную работу, которая дает весомые результаты – достаточно высокое качество знаний и значительные достижения в образовательных конкурсах, олимпиадах,

Педагогический коллектив школы вовлечен в инновационную работу, которая дает весомые результаты – достаточно высокое качество знаний и значительные достижения в образовательных конкурсах, олимпиадах,

Когда сам руководитель подает пример, то это мотивирует и детей, и учителей, и родителей

Когда сам руководитель подает пример, то это мотивирует и детей, и учителей, и родителей

Иногда бывает трудно, но когда осознаешь, что ни каждому человеку судьба дает возможность делиться своими знаниями, опытом, иметь благодарных учеников, уважающих тебя коллег и родителей,…

Иногда бывает трудно, но когда осознаешь, что ни каждому человеку судьба дает возможность делиться своими знаниями, опытом, иметь благодарных учеников, уважающих тебя коллег и родителей,…

Ведь в школьном доме, как и в родительском, каждого любят, уважают, ценят, учат быть счастливым и успешным

Ведь в школьном доме, как и в родительском, каждого любят, уважают, ценят, учат быть счастливым и успешным

Я радуюсь тому, что у нас в школе сложились творческий, педагогический коллектив, с большим потенциалом

Я радуюсь тому, что у нас в школе сложились творческий, педагогический коллектив, с большим потенциалом

Школа всегда должна шагать в ногу со временем, быть конкурентоспособной, не довольствоваться достигнутым

Школа всегда должна шагать в ногу со временем, быть конкурентоспособной, не довольствоваться достигнутым

У нас есть правило: если ты пришел на отдых, то должен участвовать во всех конкурсах, играх

У нас есть правило: если ты пришел на отдых, то должен участвовать во всех конкурсах, играх

Главный принцип своей работы вижу в создании ситуации успеха: осторожно и бережно помочь ученикам и педагогам раскрыться, вселить уверенность, поддержать, дать возможность почувствовать свою самоценность

Главный принцип своей работы вижу в создании ситуации успеха: осторожно и бережно помочь ученикам и педагогам раскрыться, вселить уверенность, поддержать, дать возможность почувствовать свою самоценность

Я решила стать учителем, ведь то не просто профессия, это состояние души, это целая жизнь!

Я решила стать учителем, ведь то не просто профессия, это состояние души, это целая жизнь!

Вместе с тем директор - удивительная должность, которая помогает осознать: умеешь видеть чудесное вокруг себя - и для других откроешь неповторимый мир, будешь целеустремленным и…

Вместе с тем директор - удивительная должность, которая помогает осознать: умеешь видеть чудесное вокруг себя - и для других откроешь неповторимый мир, будешь целеустремленным и…

Школа всегда должна шагать в ногу со временем, быть конкурентоспособной, не довольствоваться достигнутым

Школа всегда должна шагать в ногу со временем, быть конкурентоспособной, не довольствоваться достигнутым

Учителя в нашей школе умеют не только хорошо работать, но и отдыхать

Учителя в нашей школе умеют не только хорошо работать, но и отдыхать

Родители должны видеть и знать, что происходит за дверями учебного заведения, где их ребенок провидит большую часть дня

Родители должны видеть и знать, что происходит за дверями учебного заведения, где их ребенок провидит большую часть дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2020