Педагогическая характеристика
Фамилия, имя, отчество ребенка Шарифуллина Валерия Руслановна
Дата рождения 22.10.2018 г.р.,__________________________________________________
Образовательная организация МАДОУ Детский сад №9 «Аленушка» г.Бирска
Средняя группа № 1. Программа обучения ФГОС ДО.
Ребёнок поступил в дошкольное учреждение из семьи, в июле 2020 года. При поступлении в ДОУ адаптация прошла легко. Девочка воспитывается в полной благополучной семье.
Валерия очень спокойная и уравновешенная, но бывает капризна. На контакт идет избирательно. Ребенок засыпает с трудом, сон спокойный. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым. Девочка проявляет доброжелательное отношение к окружающим. Принимает помощь практическую, словесную, направляющую.
У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям.
Валерия понимает, что хорошо и что плохо. Охотно откликается на предложения помочь. Самостоятельно складывает игрушки по местам. Проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности. Эмоционально и заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых.
Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту. Во время еды аккуратна, столовыми приборами владеет.
Движения рук и ног скоординированы. Девочка с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения. Активно включается в подвижные игры.
С удовольствием играет в игровых уголках, любит слушать сказки. Ребенок усваивает программу частично, на занятиях темп работы спокойный, размеренный. К занятиям проявляет интерес. К продуктивной деятельности проявляет интерес, когда получается. Соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга. Передает в изображении основные свойства предметов (форма, величина). Знает основные цвета, но не называет.
Ориентируется в количественном счете. Умеет сравнивать две группы предметов по размеру. Девочка знает и называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), находит их в окружающей обстановке.
Развитие речи: наблюдается нарушение звукопроизношения. Искажения, замены, перестановки звуков. Ребенок отличается недостаточным развитием речи. Не отвечает на вопросы, показывает на картинном материале верно. Не может составить предложения по картинке.
Знает времена года, знания о животном и растительном мире не достаточны программным требованиям.
Дата составления характеристики: 13.10.2022г.
Воспитатель группы ___________________Валеева И.М.
Заведующий МАДОУ Детский сад № 9 «Аленушка» г. Бирска __________Мустафина С.С.
Педагогическая характеристика
Фамилия, имя, отчество ребенка Герасимов Максим Артемович
Дата рождения 28.04.2018 г.р.,__________________________________________________
Образовательная организация МАДОУ Детский сад №9 «Аленушка» г.Бирска
Средняя группа № 1. Программа обучения ФГОС ДО.
Ребёнок поступил в дошкольное учреждение из семьи, в июле 2020 года. При поступлении в ДОУ адаптация прошла легко. Мальчик воспитывается в полной благополучной семье.
Максим спокойный и уравновешенный, но бывают иногда капризы. На контакт идет избирательно. Ребенок засыпает хорошо, сон спокойный. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым. Максим проявляет доброжелательное отношение к окружающим. Принимает помощь практическую, словесную, направляющую.
У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям.
Максим понимает, что хорошо и что плохо. Охотно откликается на предложения помочь. Самостоятельно складывает игрушки по местам. Проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности. Эмоционально и заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых.
Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту.
Мальчик с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения.
С удовольствием играет в игровых уголках, любит слушать сказки, собирать лего конструктор Ребенок усваивает программу частично, на занятиях темп работы спокойный, медленный. К занятиям проявляет интерес. Соотносит предметы и их части по величине. Передает в изображении основные свойства предметов (форма, величина). Знает основные цвета, но не называет.
Ориентируется в количественном счете. Мальчик показывает геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), находит их в окружающей обстановке.
Развитие речи: наблюдается нарушение звукопроизношения. Не произносит некоторые слова. Искажения, замены, перестановки звуков. Ребенок отличается недостаточным развитием речи. Не отвечает на вопросы, показывает на картинном материале верно. Не может составить предложения по картинке.
Знает времена года, знания о животном и растительном мире не достаточны программным требованиям.
Дата составления характеристики: 13.10.2022г.
Воспитатель группы ___________________Валеева И.М.
Заведующий МАДОУ Детский сад № 9 «Аленушка» г. Бирска __________Мустафина С.С.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.