Я познаю мир общекультурное и социальное направление 1час в неделю |
||||
№ |
Содержание |
Кол.ч. |
Дата |
Речевой материал |
1 четверть |
||||
Школа. Класс. Правило поведения на уроке и на занятиях. |
1 |
|
Класс (парты, наушники, микрофон, классная доска, указка, стул, мел, шкаф). |
|
Школа.Учебные принадлежности. |
1 |
|
Учебник, тетрадь, альбом, ручка, карандаш, пенал. Достаньте. Закройте. Откройте. |
|
Школа. Спальня. |
1 |
|
Помещение спальни. Кровать, тумбочка, шкаф. |
|
Школа. Столовая. |
1 |
|
Столовая. Правило поведения в столовой. |
|
Семья. Состав семьи. |
1 |
|
Мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка. |
|
Семья. Имена членов семьи. |
1 |
|
Маму зовут… Папу зовут…. И.т.д. |
|
Осень. Фрукты. |
1 |
|
Яблоко, вишня, слива, персик, виноград, груша, абрикосы.Фрукты растут в саду. |
|
Осень. Овощи. |
1 |
|
Морковь, огурец, картошка, лук, капуста, помидор. Это овощи. Овощи растут в огороде.Экскурсия в парк. |
|
2 четверть |
||||
Игры и развлечения детей. Игрушки. |
1 |
|
Кубики, машинка, мишка, зайка, мяч, кукла, пирамидка. |
|
Игры и развлечения детей. Экскурсия на детскую площадку. |
1 |
|
Карусель, горка, качели, турник, лабиринт. |
|
Игры и развлечения детей. Посещение игровой комнаты. Правило поведения во время игры. |
1 |
|
Это комната где дети играют. В комнате есть игрушки, настольные игры, настольный футбол. Еще там могут дети рисовать, складывать пазлы, собирать конструктор. |
|
Что мы умеем делать. |
1 |
|
Кто читает? Пишет? Рисует? Я сижу. Я стою. Ты стоишь. Ты сидишь. Что я делаю? Что ты делаешь? |
|
Что мы умеем делать. |
1 |
|
Кто читает? Пишет? Рисует? Я сижу. Я стою. Ты стоишь. Ты сидишь. Что я делаю? Что ты делаешь? |
|
Дикие и домашние животные. |
1 |
|
Названия домашних животных. Где живут домашние животные? |
|
Дикие и домашние животные. |
1 |
|
Названия диких животных. Где живут дикие животные? |
|
Дикие и домашние животные. |
1 |
|
Закрепление. Где живут домашние животные? Где живут дикие животные? |
|
3 четверть |
||||
Основные события дня (Утро, день, вечер, ночь) |
1 |
|
Игра «Найди маму». Игра « Чей домик». Занятия в школе. |
|
Основные события дня. Режим. |
1 |
|
Экскурсия в парк. Экскурсия на детскую площадку. |
|
Основные события дня. В библиотеке. |
1 |
|
Зимние развлечения детей. |
|
Основные события дня. Дежурство. |
1 |
|
Дежурство в классе. Режимные моменты. |
|
Городская улица |
1 |
|
Экскурсия в парк. Экскурсия на детскую площадку. |
|
Городская улица |
1 |
|
Экскурсия в парк. Транспорт города. |
|
Транспорт города |
1 |
|
Экскурсия в парк. Транспорт города. |
|
Весна. Приметы |
1 |
|
Экскурсия в парк. Приметы весны. |
|
4 четверть |
||||
25. |
Весна в городе. Приметы |
1 |
|
Приметы весны в городе. |
26. |
Весна в селе. Приметы |
1 |
|
Приметы весны в селе. |
27. |
Дружные ребята. |
1 |
|
Составление предложений по сюжетной картинке |
28. |
Дружные ребята. |
1 |
|
Составление предложений по сюжетной картинке. |
29. |
Скоро лето. |
1 |
|
Экскурсия в парк. Названия деревьев и цветов |
30. |
Скоро лето. |
1 |
|
Экскурсия в парк. Названия деревьев и цветов |
31. |
Составление рассказа по теме «Я ученик». |
1 |
|
Я учусь в 1 классе. Мне семь лет. Я люблю уроки ….. |
32. |
Составление рассказа по теме «Я ученик». |
1 |
|
Наш класс дружный. Мы любим читать, рисовать, играть. |
33. |
Итоговое занятие |
1 |
|
|
Всего: 33 часа |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.