29.04 Тема клубного часа: «Я талантлив»
Цели:
• Организация досуга детей.
• Расширение кругозора детей.
• Формирование положительной мотивации к
саморазвитию и развитию творческих способностей учащихся.
Ход
клубного часа
Талант - это ценный дар. А каждый ребенок - это
целый мир.
Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить,
рисовать, сочинять.
Сегодня мы увидим вас с самых разных, и может
быть для кого-то новых, совсем неожиданных сторон, одни проявят себя в
музыкальном жанре, литературном творчестве. Давайте в этом и убедимся., мы
начинаем нашу развлекательную программу «Я талантлив».
Пусть звучат стихи и песни
Пусть звучит ребячий смех,
Да и взрослым вместе с нами
Позабавиться не грех.
1.
Конкурс «Музыкальная игрушка»
Воспитанники становятся в круг и под веселую
музыку передают друг другу игрушку. Неожиданно музыка обрывается. Тот, у кого
игрушка осталась в руках, должен спеть или станцевать.
Условие: музыку обрывать надо часто и внезапно,
через разные промежутки времени.
2.
Конкурс «Театральный калейдоскоп».
Попробуйте изобразить походку- человек
- у которого тяжелые сумки и он убегает от
собаки;
- пингвина, у которого болит живот;
- кенгуру, которому на ногу упал кирпич;
- человека, который идет по углям, но при этом
ему нельзя торопиться;
- походку индийской девушки у которой на голове
кувшин с фруктами;
- ты наступил на ежа, при этом за тобой гонится
злая собака;
- человека, который только что хорошо пообедал;
- человека, у которого жмут ботинки;
- человека, оказавшегося ночью в лесу.
3..Конкурс
сценка: Сказка «Репка».
Чтобы сказку здесь сыграть,
Нужно роли всем раздать.
Кто загадку отгадает,
Роль он тут же получает.
Работящий, хоть и сед,
Догадайтесь, это…(дед).
Кто отгадывает первым, тот и будет играть роль деда.
А у деда есть подружка,
Очень милая… (старушка).
Раскрасавица, не злючка
Проживает с ними… (внучка).
А у внучки есть дружок,
Очень шустренький (щенок).
Растянулась на окошке
И мурлычет сладко …(кошка).
Растёт в огороде,
Хоть нынче не в моде,
Круглая да крепкая,
Жёлтая… (репка).
А про кого мы ещё забыли? Ну, конечно же, про
мышку!
Каждый участник выполняет какое-то движение и
произносит свой текст, когда называют его имя.
Репка (разводя руками в стороны, перепрыгивая с
ноги на ногу).
Дед (потирая ладони).
Бабка (кланяясь, говорит). Кушать подано!
Внучка (машет рукой). Всем привет!
Жучка. Гав – гав.
Кошка (умываясь). Мяу – мяу.
Мышка (бегая по кругу). Пи-пи-пи!
СКАЗКА «РЕПКА»
Посадил дед репку . Выросла репка , большая –
пребольшая. Пошёл дед тянуть репку , тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал
дед бабку . Бабка за дедку, дедка за репку
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку.
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку.
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку.
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку.
Мышка за кошку,
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут — и вытянули репку.
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
- Какие артисты в нашей группе.
4.
Конкурс «Музыкальный номер»(дети исполняют песню , танец,,рассказывают
стихотворение по желанию.
Все сегодня старались
Выступали славно.
Вы умней, дружнее стали
Ну, а это главное!
Гостям спасибо за внимание,
За задор, веселье, смех,
А артисты все имели
Ошеломляющий успех!
Старались на славу - играли и пели,
Таланты свои показать вам сумели.
Богата Русь талантами,
Вы убедились сами
Мы рады, что весь вечер
Вы были рядом с нами!!!
Подведение
итогов
Молодцы ребята, не стесняясь, открылись в новом
образе. Вы молодцы!
Вот и закончился наш конкурс.
И разрешите мне сказать.
Вы выступали превосходно
Всем вам оценка только «5».
Всем спасибо!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.