Я - будущий избиратель
Оценка 4.9

Я - будущий избиратель

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
воспитательная работа
9 кл
30.05.2017
Я -  будущий избиратель
Публикация является частью публикации:
классный час выбор1ы.docx
Районный конкурс среди учителей общеобразовательных учреждений Чарышского района на лучший урок или внеклассное мероприятие на тему выборов «Я ­  будущий избиратель» Номинация: внеклассное мероприятие Автор ­  составитель:  Козлова Юлия Александровна учитель информатики и математики, классный   руководитель   9б   класса   МБОУ   «Чарышская   средняя   общеобразовательная школа» Чарышского района Алтайского края с. Чарышское Класс  Тема  Форма проведения  Цели и задачи:  Задачи: Воспитательная Развивающая  Образовательная  Подготовительная работа Материально – техническое обеспечение Планируемые результаты 2017 г. Технологическая карта внеклассного мероприятия (классного часа) 9 б   руководитель:  Козлова Юлия Александровна Я – будущий  избиратель Классный час • повышение уровня  информированности молодых избирателей о выборах  и формирование у них гражданской ответственности Воспитать стремление к сотрудничеству, гражданской  ответственности, чувство патриотизма.  Формировать их познавательную активность и творческое мышление,  совершенствовать навыки групповой работы. закрепить  знания об основных принципах и этапах участия граждан в  выборах,  продолжить знакомство с основными понятиями,  связанными с избирательной системой России Проведение анкетирования родителей и учащихся, деление учащихся  на группы Символика РФ, музыка, компьютер и мультимедийный проектор Учащиеся  получат и закрепят  знания об основных принципах и  этапах участия граждан в выборах, ознакомятся с основными  понятиями, связанными с избирательной системой России. Чтобы в  дальнейшем принять твердое решение об участии в выборах. № Название этапа 1 Начало (Орг. Деятельность учителя Здравствуйте, ребята.  Деятельность ученика Приветствуют учителя, друг  Задача этапа Мотивация к  Результат этапа Коммуникативные момент, мотивация, Сегодня наш классный час  посвящен теме … , а вот тему  друга и гостей классного  часа.  учебной  деятельности УУД:  1.Умение слушать  целеполагание) вы мне скажите сами, разгадав анаграммы. У каждой группы  Разгадывают анаграммы и,  совещаясь, выдвигают тему  включение в  учебную  и слышать  собеседника. есть своё задание, состоящее  из трёх слов. Ваша задача  урока.   1 группа слова: агитация,  деятельность на личностно  2.Готовность к  обсуждению  разгадать анаграмму и  решить, о чём пойдет речь на  дума, бюллетень 2 группа слова: референдум, значимом   уровне  разных точек  зрения и  нашем классном часе.  Правильно сегодня мы будем  выборы, кандидат 3 группа слова: президент,  паспорт, конституция.  говорить о выборах, и тема  нашего классного часа звучит  так: « Я – будущий  избиратель».  Неслучайно мы  говорим о выборах в феврале.  19 февраля 2017 года ­  посредством  включения в  обсуждение. Создание  условий для  постановки   цели и задач    урока. выработке общей   (групповой)  позиции. Познавательные   УУД: Умение делать  выводы и  умозаключения. Определение  цели через  проблемную  задачу Всероссийский День молодого избирателя. (Центральная  Избирательная Комиссия  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28  декабря 2007 года N 83/666­5  о проведении Дня молодого  избирателя). Этот праздник  призван подчеркнуть ту  особую роль, которую играет  молодое поколение в судьбе  своей страны, своей Отчизны.  Сегодня вы стоите перед  проблемой выбора вашей  профессии и заранее думаете  над тем, а какие последствия  этого выбора будут лично для вас, ведь тем самым вы несете личную ответственность.  Формулируют цели и задачи Какие цели вы бы поставили  на сегодняшний классный час? 2 Основная часть А что вы знаете о выборах и  процедуре проведения их? И  откуда? ­ А вот вы принимали участие  в выборах? ­ Значит, вы имеете  представление, что такое  выборы и как они проходят? А как проходили выборы в  школе? ­ Кирилл  и Анастасия  расскажите о первой сессии  РЦУМ, на которой вы  Ответы:   В детстве ходил на выборы  с родителями.   Родители принимают  активное участие в выборах.  Изучали в школе на уроках  обществознания. Ответы: да, мы в школе  выбирали кандидатов в  РЦУМ. Ответ: да Рассказывают, как  проходили выборы  депутатов в РЦУМ.  Бочкарёв Кирилл и  Ворогушина Анастасия  рассказали как они стали  депутатами РЦУМ, как  закрепить   знания об  основных  принципах и  Коммуникативная: Участие  в  обсуждении  вопросов,  этапах участия  граждан в  формулирование  собственного  выборах,   продолжить  знакомство с  основными  понятиями,  связанными с  мнения  и  аргументация его. Готовность к  обсуждению  разных точек  зрения и  избирательной  системой  выработке общей   (групповой)  России.  позиции. Познавательная: Умение делать  выводы и умозаключения. Регулятивная: Управление своей  познавательной  деятельностью. присутствовали присутствовали на  первой  сессии районного Совета  учащейся молодёжи – 12  созыва, посвященной 15 –  летию РСУМ. Выбирают номер вопроса и  отвечают, если ответ  неверный право ответа  передаётся другой команде. Каждая команда получила  задание и, совещаясь в  группе, отвечают на  заданный  вопрос. Хорошо. А теперь я  предлагаю поиграть. Какие принципы  избирательного права были  нарушены в следующих  ситуациях.  Ситуация 1: Во время  голосования рядом с  голосующим стоит  представитель какой­то  политической партии и советует избирателю за кого  отдать голос. Ситуация 2: Избирательный  закон разрешает одному  человеку голосовать за  другого, т. е. сосед может  проголосовать за соседа, сын  – за отца. Ситуация 3: В бюллетене для  голосования проставлена  только одна фамилия. Какой  избирательный принцип  нарушен? Где использовалась  в прошлом  такая система? К  каким последствиям может  привести такой порядок  выборов? А теперь посмотрим результаты анкетирования.  Анализ анкет показал, что у  вас есть общее представление  о выборах, эта тема  представляет для вас интерес  и у вас активная жизненная  позиция. Рассматривая на диаграмме  ответы родителей, давайте  сделаем выводы  самостоятельно. Каждая группа, совещаясь,  делает анализ анкет по  диаграмме. 5 Заключение (подведение итогов, рефлексия) Проводим синквейн по  понятию выборы) всеобщее, равное прямое  избирательное   право  (1 строка­существительное 2 строка­2 прилагательных ­  гласность, открытость   ­ добровольность  Соотнесение  цели урока и  результата Познавательные  УУД:  1. Умение делать  выводы и  умозаключения 3 строка­3 глагола 4 строка­фраза из 4 слов реализации избирательного  права на основе личного и  5 строка ­ существительное) тайного голосовании Каковы  же принципы  ГОЛОСОВАТЬ необходимо, избирательного права? так как это:  1. Важнейшее право и  Почему необходимо  голосовать? обязанность человека в  демократическом обществе.  А теперь проверим, какая  группа работала лучше всех.   2. Возможность  формировать  Все получают сладкие призы. государственную политику.  3. Возможность избежать  неблагоприятных  последствий для  государства в целом.    Литература:     1. Конституция 2. В.А. Великородная, О.Е. Жиренко, Т.М. Кумицкая, классные часы по гражданскому и правовому воспитанию,  М.,Вако,2008 3. Володина С.И., Полиевкатова А.М., Ашмарина Е.М. и др. Основы правовых знаний. – М: ИД Новый учебник, 2008. 4. Авономов А.С. Избирательная власть. М.: "Права человека", 2002 5. Алескеров Ф.Т., Ортешук П. Выборы. Голосование. Партии. М.: Академия,2005 Интернет материалы: http://ds1­dan.edu.yar.ru/ https://kopilkaurokov.ru/

Я - будущий избиратель

Я -  будущий избиратель

Я - будущий избиратель

Я -  будущий избиратель

Я - будущий избиратель

Я -  будущий избиратель

Я - будущий избиратель

Я -  будущий избиратель

Я - будущий избиратель

Я -  будущий избиратель

Я - будущий избиратель

Я -  будущий избиратель

Я - будущий избиратель

Я -  будущий избиратель

Я - будущий избиратель

Я -  будущий избиратель

Я - будущий избиратель

Я -  будущий избиратель

Я - будущий избиратель

Я -  будущий избиратель
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017