Я и моя семья
Оценка 4.9

Я и моя семья

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
русский язык
3 кл
19.02.2018
Я и моя семья
Тема: Я и моя семья. Цель: развивать устную и письменную речь, ввести в активный словарный запас порядковые числительные пер¬вый, второй, третий, закрепление речевой модели У меня есть тётя, учить читать слоги с твердыми и мягкими со¬гласными. Развивать технику чтения. Учить диалогичес¬кой монологической речи. Учить соотносить твердые и мяг¬кие согласные звуки с буквами. Учить читать и писать сло¬ва с разделительным мягким знаком. Оборудование: картина «Семья», таблица слогов. Тип урока: комбинированный урок (I вариант). План урока I. Организационный этап. П. Работа над связным текстом. III.Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций. IV.Работа над развитием продуктивной речи по теме «Дом, семья». V. Этапы информации о домашнем задании. Ход урока I. Организационный этап. Приветствие. Чтение слогов по таблице с буквами с, т, д. П. Работа над связным текстом. Вступительная беседа по картине (с. 77). Чтение текста «Я и моя семья» учителем. Чтение этого текста учащимися и ответы на вопросы к тексту. III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций. Составление предложений по схемам (упр. 3, с. 78). IV.Работа над развитием продуктивной речи по теме «Дом, семья». Составление рассказа о своей семье по аналогии с тек¬стом «Я и моя семья». Составление диалога по данным от¬ветам (упр. 6, с. 78). V. Этапы информации о домашнем задании. Карточки №3, №4, с. 20. Дидактический материал.поурочный план
поурочный план 3 КЛАСС.docx
Тема: Мой брат. Цель: активизировать в речи учащихся слова старший, младший, модель это + местоимение мой +   прилагательное   +   существительное (Это   мой   старший брат). Познакомить с правилами переноса слова по слогам, учить различать звуки, обозначаемые буквами й, и. Оборудование:   предметные   картинки,   изображающие   предметы:   чайник, линейка, скамейка, лейка, картинка учебника (упр. 1, с. 74.) Тип урока: комбинированный урок (II вариант). План урока I. Организационный этап. П. Объяснение и употребление грамматических структур в речи. III.Работа над связным текстом. IV.Работа над развитием устной и письменной речи. V.         Этапы информации о домашнем задании. Ход урока I. Организационный этап. Приветствие. Чтение слоговой таблицы (задний форзац). I. Объяснение и употребление грамматических структур в речи. Рассматривание картинок и чтение предложений под картинками (Упр. 1, с. 74).   Фонетическое   упражнение   (с.   75).   Объяснение   по   плакату   различия букв й, и. III.        Работа над связным текстом. Чтение   текста   «Мой   брат»   сначала   учителем,   потом   учащимися.   Ответы учащихся на вопросы. IV.      Работа   над   развитием   устной   и   письменной   речи. Составление слов из данных букв (упр. 4, с. 75). Составление слов из слогов (упр. 5, с. 76). Самостоятельная работа. Текстовый диктант (упр. 6, с. 76). Учащиеся самостоятельно списывают текст, вставляя пропущенные буквы, затем учитель открывает запись на доске, дети сопоставляют   свою   запись   с   записью   на   доске   и   исправляют   допущенные ошибки. Чтение правил из учебника о переносе слова. V. Этап  информации о домашнем задании. Упр. 5, 7, с. 76.    Тема: Я и моя семья. Цель: развивать устную  и письменную  речь, ввести  в  активный  словарный запас порядковые числительные первый, второй, третий, закрепление речевой модели У   меня   есть   тётя, учить   читать   слоги   с   твердыми   и   мягкими   со­ гласными. Развивать  технику  чтения. Учить  диалогической монологической речи. Учить соотносить твердые и мягкие согласные звуки с буквами. Учить читать и писать слова с разделительным мягким знаком. Оборудование: картина «Семья», таблица слогов. Тип урока: комбинированный урок (I вариант). План урока по I. Организационный этап. П. Работа над связным текстом. III.Работа   конструкций. IV.Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   «Дом, семья». V.         Этапы информации о домашнем задании. усвоению   словоформ и       грамматических теме Ход урока усвоению   грамматических   Работа   по   словоформ   и   I. Организационный этап. Приветствие. Чтение слогов по таблице с буквами с, т, д. П. Работа над связным текстом. Вступительная   беседа   по   картине   (с.   77).   Чтение   текста   «Я   и   моя   семья» учителем. Чтение этого текста учащимися и ответы на вопросы к тексту. III. конструкций.   Составление предложений по схемам (упр. 3, с. 78). IV.Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   «Дом, семья». Составление рассказа о своей семье по аналогии с текстом «Я и моя семья». Составление диалога по данным ответам (упр. 6, с. 78). V.           №3, №4, с. 20. Дидактический материал.     Тема: Бабушка и внуки. Цель:   активизация   в   речи   учащихся   слов тарелка,   ложка,   вилка,   чашка, чистить, мыть, шить, отдыхать. Учить делить слова на слоги, переносить слова по слогам. Оборудование:   предметные   картинки,   изображающие   посуду,   иллюстрации учебника. Тип урока: комбинированный урок (II вариант). Этапы   информации   о   домашнем   задании.   Карточки теме План урока Объяснение   I. Организационный этап. II.           в речи. III.Работа над связным текстом. IV.Работа над развитием устной и письменной речи. V.         Этапы информации о домашнем задании. употребления   грамматических   структур I. Организационный этап. Приветствие. Письмо под диктовку мягких слогов и слов с ними (упр. 5, с. 78). П. Объяснение употребления грамматических структур и речи. Ход урока 79). Объяснение   по   картинкам   учебника   (с.   79)   кто   что   делает?   Составление предложений по схеме (упр. 6, с. 80). III. Работа над связным текстом. «Бабушка и внуки». Чтение учителем текста «Бабушка и внуки». Словарная   работа:   семантизация   новых   слов   обучения   произношению (фонетическое   упражнение   с.   Чтениетекста   учащимися   по предложениям. Ответы учащихся на вопросы к тексту. IV.      Работа   над   развитием   устной   и   письменной   речи. Упр.   5,   с.   21   дидактического   материала.   Заучивание   стихотворения «Бабушка» Е. Григорьевой (упр. 7, с. 81). V.         Упр. 2, с. 79­80, упр. 5, с. 80.      Тема: Мужской, женский род. Цель: Знакомство   с   понятиями мужской,   женский   род. Учить   употреблять слова мужского и женского рода с притяжательными местоимениями. Оборудование: картина «Семья», учебник. РДМ. Тип урока: комбинированный урок (II вариант).   информации домашнем задании. Этап   о     План урока I. Организационный этап. П. Объяснение употребления грамматических структур в речи. III.Работа над связным текстом. IV.Работа над развитием устной и письменной речи. V.         Этапы информации о домашнем задании. Ход урока I. Организационный этап. Приветствие. Письмо под диктовку твёрдых и мягких слогов с буквами а, я, о, е (упр. 4, с. 78). П. Объяснение употребления грамматических структур в речи. Чтение   плаката   на   с.   82,   83.   Правильное   употребление   притяжательных местоимений в составе словосочетаний (упр. 2, с. 83). III. Работа над связным текстом. Чтение   стихотворения   С.   Михалкова   «Ты   ходишь   в   школу...»   учителем. Словарная   работа   (фонетическое   упражнение   на   с.   82).   Чтение стихотворения   учащимися   вслух,   ответы   учащихся   на   вопросы   к   тексту, заучивание текста наизусть. IV.         Списывание с грамматическим заданием (упр. 3, с. 83, упр. 5, 6, с. 84). Ответы на вопросы. V.         Этапы информации о домашнем задании. Упр. 4, с. 83. Карточка №21, с. 25 дидактический материал. Упр. 1, с. 82.  Работа   над   развитием   устной   и   письменной   речи. Тема: Слова на вопросы что делать? что делал? что делала? что делали? Цель: учить согласованию глаголов прошедшего времени существительными мужского, женского рода. Оборудование: плакат (с. 85 учебника) РДМ. Тип урока: комбинированный урок (II вариант). План урока I. Организационный этап. П. Объяснение употребления грамматических структур в речи. III.Работа над связным текстом. IV.Работа над развитием устной и письменной речи. V.          Этапы информации о домашнем задании. Ход урока I. Организационный этап. Приветствие. Письмо под диктовку твёрдых и мягких слогов с буквами а, я, о, е (упр. 4, с. 78). П. Объяснение употребления грамматических структур в речи. Согласование глаголов прошедшего времени со словами мужского, женского рода, а также множественного числа. Тренировочные упражнения. Ответы на вопросы (упр. 7, с. 84). Списывание с грамматическим заданием (упр. 9, с. 84). III.          Работа   над   развитием   устной   и   письменной   речи. Чтение наизусть стихотворения «Ты ходишь в школу» учащимися. Дописывание предложений по вопросам (упр. 10, с. 85). IV.           Упр. 8, с. 84. информации домашнем задании. Этапы     о   41     Тема: Одежда. Цель:   активизация   в   речи   учащихся   новых   слов   по   теме   «Одежда».   Синт. конст. подлежащее +сказуемое   прошедшего   времени   мужского   женского рода + прямое дополнение. Развивать качество и технику чтения. Оборудование:   Предметные   картинки,   иллюстрации   учебника   (с.   85)   РДМ. Плакат с. 86 учебника. Тип урока: комбинированный урок. План урока I. Организационный этап. II.          Объяснение тур в речи. III. Работа над связным текстом. IV.Работа над развитием устной и письменной речи. V.         Этапы информации о домашнем задании. употребления     грамматических I. Организационный этап. Ход урока   струк Работа   над   развитием   устной   и   письменной   речи. Приветствие. Письмо под диктовку твёрдых и мягких слогов ы, и. П. Объяснение употребления грамматических структур в речи. Чтение плаката с. 86. Составление и чтение предложений по схемам. Упр. 3, с. 86. III.         Работа над связным текстом. Чтение текста «В магазине». Чтение текста учащимися в целом и по цепочке. Словарная  работа  по теме «Одежда». Упр. 1, с. 85.  Ответы на вопросы к тексту. Фонетическое упражнение (с. 86). IV.         Тренировочные упражнения (упр. 4, 5, 6, с. 87). V.           о Упр. 7, с. 87. 42     Тема: Человек. Цель: Активизация в речи учащихся новых слов человек, голова, шея, нога, нос,   ухо,   уши,   одежда,   правый,   левый. Прививать   навыки   правильного письма жи­ши в словах. Закрепление слов на вопросы какой? какая? какие? Оборудование: предметные   картинки   человек,   части   тела   человека, иллюстрации, учебник, РДМ. Тип урока: комбинированный урок (I вариант). План урока информации домашнем задании. Этапы           I. Организационный этап. П. Работа над связным текстом. III.Работа ких конструкций. IV.Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   «Дом, семья». V.         Этапы информации о домашнем задании. усвоению   словоформ по и       грамматичес теме Ход урока I. Организационный этап. Приветствие. Письмо слогов под диктовку с буквами У­ roll. Работа над связным текстом. Чтение текста «Человек» учителем. Словарная работа: семантизация новых слов, обучение произношению их. Фонетическое упражнение на с. 88. Чтение вслух текста «Человек» учащимися в лицах. Упражнение в развитии техники чтения (упр. 2, с. 89), упр. 8, с. 90. III.         ких конструкций. Выполнение упражнений 5, 6, 7, с. 90. IV.        «Дом, семья». Чтение, пересказывание текста упр. 8, с. 90. Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   теме Работа   по   усвоению   словоформ   и   грамматичес V.         Упр. 7, с. 90. Этапы   информации   о   домашнем   задании. 43     Тема: Проверка и оценка знаний, умений и навыков. Цель: Проверка усвоения лексики по темам посуда, одежда, обувь, овощи, фрукты, части тела человека. Проверка усвоения сведений по грамматике и орфографии. Проверка техники чтения. Оборудование:   предметные   картинки,   сюжетные   картинки семья,   наш   дом, наша квартира и др. Дидактический материал. Задания для проверки речевых знаний и языковых знаний. Тип урока: комбинированный. Ход урока         Этап чтецов). (конкурс стихотворений I. Организационный этап. Приветствие. Письмо слогов под диктовку с буквами з, с (упр. 4 с. 90). П. Опрос (индивидуальный, фронтальный, уплотненный). III. Проверка техники чтения (упр. 2, с. 91­92). IV.Чтение наизусть Хоровое исполнение песни «Пусть всегда будет солнце». V.           Упр. 9, с. 94.  ЗИМА Тема: Зима. Цель: активизировать   в   речи   учащихся   новые   слова: зима,   зимой,   снег, замёрзнуть, пойти.Синтаксическую конструкцию когда как обет. в. + обет. обр. д. подл. + сказ. + обет, места. Развивать технику чтения. Умение и навыки аудирования и говорения. Оборудование: сюжетная картинка на с. 95 учебника. Тип урока: комбинированный урок (I вариант). План урока информации домашнем задании.   о       I. Организационный этап. II. Работа над связным текстом. III. Работа   конструкций. IV.Работа над развитием продуктивной речи по теме «Зима». V.         Этапы информации о домашнем задании. усвоению   словоформ по   I. Организационный этап. Приветствие. Чтение и письмо слогов с буквами ц, ч, щ (упр. 5, с. 93). II. Работа над связным текстом. Ход урока   и   грамматических грамматических Работа   по   усвоению   словоформ   и   Вступительная   беседа   по   картинке   (упр.   1,   с.   95).   Чтение   текста   «Зима» учителем.   Словарная   работа:   семантиза­ция   новых   слов,   обучение произношению (фонетическое упражнение с. 96). Чтение текста учащимися по абзацам,   затем   по   предложениям.   Ответы   учащихся   на   вопросы   к   тексту. Выборочное чтение (с. 96). III.        конструкций. Составление и чтение предложений по схемам (упр. 4, с. 96). IV.       Работа над развитием продуктивной речи по теме «Зима».   Разговор друг с другом по образцу (упр. 6, с. 90). Обучение выразительному чтению стихотворения В. Иван­кова «Зимой».* Списывание с грамматическим заданием упр. 5, с. 96. V. Этап  информации о домашнем задании. Упр. 2, с. 95, упр. 7, с. 97.    Тема: Зимние забавы детей. Цель: активизировать   в   речи   учащихся   новые   слова: лыжи,   санки,   коньки, снеговик,   делать,   сделать,   смеяться. Развивать   умения,   навыки   чтения, умения, навыки аудирования и говорения. Оборудование: предметные   картинки   лыжи,   санки,   коньки,   сюжетная картинка учебника на с. 95. Тип урока: комбинированный урок (I вариант). План урока I. Организационный этап. II.         Работа над связным текстом.   III. Работа усвоению   конструкций. IV.Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   «Зима». V.         Этапы информации о домашнем задании. словоформ по     и   грамматических теме Ход урока I. Организационный этап. Приветствие. Чтение на заднем форзаце, а затем письмо под диктовку слогов с буквами ш, ч (упр. 3, с. 96). П. Работа над связным текстом. Чтение   учителем   и   озаглавливание   текста   учащимися.   Словарная   работа. Семантизация   новых   слов,   обучение   произношению   и   чтению   их (фонетическое   упражнение   на   с.   98).   Чтение   учащимися   по   абзацам,   по цепочке, выборочное чтение. Беседа по вопросам к тексту. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.Составление и написание предложений по схеме (упр. 2, 3, с. 98). Работа над развитием продуктивной речи по теме«Зима». IV.            Чтение плаката (с. 99). Списывание предложений с заменой картинок словами   (упр.   5,   с.   99).   Обучение   выразительному   чтению   стихотворения «Снеговик» (упр. 6, с. 99). л    V. Этапы информации о домашнем задании. V.               Упр. 1, 4, с. 97, 98.    Тема: Кормушка для птиц. Цель: активизация   в   речи   новых   слов корм, повесить. Развитие   техники   чтения, предложений, учить пересказыванию текста. Учить скороговорке. Оборудование: предметные   картинки   с   изображением   домашних   и   диких птиц, иллюстрация учебника на с. 100. Тип урока: комбинированный урок (I вариант).                          План урока  Организационный этап. УЭ П. Работа над связным текстом. III. Работа   конструкций. IV. Работа над развитием продуктивной речи по теме «Зима». V. Этапы информации о домашнем задании. Ход урока   плохо,   закрепление   конструирования грамматических усвоению     кормушка, словоформ по и       I. Организационный этап.     Приветствие. Чтение  на заднем форзаце и письмо слогов под диктовку, слогов с буквами ц, ч, щ (упр. 5, с. 93).  П. Работа над связным текстом. Ответы   учащихся   на   вопросы   кто   это?   что   это?   (упр.   1,   2,   с. 100). Чтение текста   «Кормушка   для   птиц»   учителем.   Словарная   работа.   Семантизация новых слов корм, кормушка,   плохо,   повесить,   прилететь. Чтение   учащимися   по   абзацам, определение количества абзацев в тексте. Беседа по вопросам к тексту на с. 101. III.         конструкций. Составление   и   запись   предложений   по   схеме   (упр.   4,   с.   101).   Чтение   и заучивание скороговорки (упр. 5, с. 101). IV.         «Зима». Чтение   учащимися   про   себя   текста   «Кормушка   для   птиц»   и   подготовка   к пересказыванию. V.            Этап Упр. 6, с. 102, упр. 2, с. 100, упр. 5, с. 101.  Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   теме Работа   по   усвоению   словоформ   и   грамматических   информации домашнем задании. о Тема: Зимой. Цель: развитие  техники чтения, закрепление слитного чтения предлогов у, на, закрепление   лексики   на   вопросы   когда?   как?   где?   куда?   Учить интонированию  повествовательных   и   восклицательных   предложений.   Акти­ визировать в устной речи учащихся слов погода, площадка, каток, лёд. Оборудование   урока: предложений подлежащее + сказуемое + обстоятельство на вопрос когда? Тип урока: комбинированный урок.   картинка   учебника     схемы   102), (с. План урока   грамматических теме по I. Организационный этап. П. Работа над связным текстом. III. Работа   конструкций. IV.Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   «Зима». V.          Этапы информации о домашнем задании. усвоению   словоформ и     Ход урока Работа   по   усвоению   словоформ   и   грамматических I. Организационный этап. Приветствие. Письмо под диктовку слогов: жи­ши, ча­ща, чу­щу и слов лыжи, зима, зимой, каток, пальто, горка. II.          Работа над связным текстом. Ответы учащихся на вопросы учителя по картинке. Чтение учителем текста вслух   и   озаглавливание   его   учащимися.   Словарная   работа.   Семантизация новых   слов.   Фонетическое   упражнение   (с.   103).   Чтение   текста   учащимися (чтение   по   цепочке,   выборочное   чтение,   чтение   учащимися   про   себя   и подготовка к пересказыванию текста. III.          конструкций. Составление предложений по схеме (упр. 5, с. 103). Составление и запись предложений с данными словами (упр. 4, с. 103). IV.         «Зима». Разговор друг с другом по образцу (упр. 7, с. 104). V.          о   Упр. 2, с. 102, 103, упр. 6, с. 104, упр. 8, с. 104.    Тема: Снежок. Цель: активизировать   в   речи   слова снег,   снежок,   после   обеда,растаять, пусто, карман, закреплять модели предыдущих уроков. Оборудование: картинка   «На   горке»,   предметные   картинки лыжи,   коньки, санки, названия зимней одежды. Тип урока: комбинированный Ход урока Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   теме информации домашнем задании. Этапы Работа   по   усвоению   словоформ   и   грамматических Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   теме I.'Организационный этап. Приветствие. Чтение слогов на заднем форзаце с буквами ф, х. II.         Работа над связным текстом. Чтение   текста   учителем.   Словарная   работа.   Семанти­зация   новых   слов. Обучение   произношению.   Фонетическое   упражнение   на   стр.105.   Чтение текста в целом, по цепочке учащимися. Выборочное чтение слов с предлогами. Чтение   двусложных,   трехсложных   слов.   Ответы   учащихся   на   вопросы   к тексту. III.          конструкций. Дописывание предложений по вопросам (упр. 3, с. 105). IV.         «Зима». Составление рассказа с данными предложениями. Упр. 4, с. 105. V.          Упр. 1, с. 104, упр. 2, с. 105.    Тема: Белочка и зайчик. Цель: активизировать  в речи учащихся  слова белка, белочка, заяц, зайчик, подружиться, спрятаться, встретиться, серый, рыжий. Познакомить учащихся с зимними   месяцами.   Учить   составлять   предложения   с   данными   словами,   к родовым понятиям подбирать видовые, учить согласовывать прилагательные с   существительными   мужского,   женского   рода   и   множественного   числа. Употреблять существительные с числительными одна, две. Оборудование: предметные картинки по теме: звери, птицы. Тип урока: комбинированный урок (I вариант). План урока информации домашнем задании. Этапы о         I.  Организационный этап. III.II.     Работа над связным текстом. IV.Работа усвоению     конструкций. V.   Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   «Зима». V.         Этапы информации о домашнем задании. словоформ по и       грамматических теме Ход урока I. Организационный этап. Приветствие. Письмо под диктовку слогов с мягким знаком: боль, конь, фель, тель, день, ночь, гусь, лень. П. Работа над связным текстом. Чтение   сказки   «Белочка   и   зайчик»   учителем.   Словарная   работа. Семантизация   новых   слов.   Обучение   произношению.   Фонетическое упражнение (с. 107). Чтение текста учащимися по абзацам, чтение текста по предложениям,   выборочное   чтение,   направленное   на   устранение   ошибок, Работа   по   усвоению   словоформ   и   грамматических допущенных при чтении учащимися. Ответы учащихся на вопросы к тексту (с. 107). III.         конструкций. Дописывание предложений по вопросам (упр. 4, с. 108). IV.         «Зима». Составление предложений с данными словами (упр. 2, с. 107). Составление словаря на тему «Звери», «Птицы» (упр. 5, с. 108). V.            Упр. 1, с. 106­107, упр. 3, с. 107, упр. 6, с. 108. Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   теме информации домашнем задании. Этапы о             Тема: Синицы. Цель: активизировать в речи слова жук, синица, гусеница, спасибо. Развитие техники   чтения,   закрепить употребление существительных в единственном и во множественном числе, активизировать модель подлежащее + сказуемое, выраженные глаголами в прошедшем   времени+   прямое   дополнение. Упражнять   учащихся   в   делении слов на слоги и для переноса. Тип урока: комбинированный урок (I вариант). План урока   умение   конструировать   предложения, по I. Организационный этап. П. Работа над связным текстом. III.Работа   конструкций. IV.Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   «Зима». V.         Этапы информации о домашнем задании. усвоению   словоформ и       грамматических теме Ход урока I. Организационный этап. Приветствие. Письмо под диктовку слогов с буквой й: пей, лей, мой, дай, ней, ей, вей, мей. !■     II.Работа над связным текстом. Чтение текста учителем и озаглавливание его учащимися. Словарная работа. Семантизация новых слов. Фонетическое упражнение (с. 109). По картинкам определить, кто лишний (с. 109). Чтение текста учащимися по предложениям и уточнение значения отдельных непонятных слов, выборочное чтение (чтение вслух многосложных слов). III.        Работа   по   конструкций. словоформ   и   грамматических усвоению Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   теме Чтение предложений на плакате «Кто как голос подает». Разговор друг с другом   по   данному   началу,   закончить   диалоги.   Распределительное списывание (упр. 3, с. 110). IV.         «Зима». Составление предложений по схеме (упр. 4, с. 110). V.            Упр. 5, 6, 8, с. 111.   информации домашнем задании. Этапы о            развитие   техники   чтения,    Тема: Снежинки. Цель:   обогащение   словаря   новыми словами кружиться,   разглядывать,   падать. Закрепление   и   употребление изученных моделей. Оборудование: картинка   учебника,   сюжетная   картинка   «Деревня   зимой», предметная картинка «Снежинка». Тип урока: комбинированный урок (I вариант). План урока I. Организационный этап. П. Работа над связным текстом. III.Работа ких конструкций. IV.Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   «Зима». V.          Этапы информации о домашнем задании. усвоению   грамматичес словоформ теме по и         Ход урока .^1У I. Организационный этап. Приветствие.   Письмо   под   диктовку   слов   с   буквами й,   щмой­мои,   твой­твои, свой­свои, сарай­сараи, герой­герои. П. Работа над связным текстом. Чтение   текста   учителем   вслух.   Озаглавливание   его   учащимися.   Словарная работа.   Семантизация   словкружиться,   разглядывать,   после   обеда. Чтение текста   учащимися   по   абзацам,   по   предложениям,   выборочное   чтение: «Прочитай   первое,   последнее   предложение»   и   т.   д.   Прочитайте   слова   с ударением на первом, втором, последнем слоге и т. д. Прочитайте слова с буквой О. Прочитайте слова с мягким знаком. III.         ких конструкций. Дописывание   предложений   по   вопросам   (упр.   3,   с'   112).   К   словам   во множественном числе написать слова в единственном числе (упр. 5, с. 113). IV.         «Зима». Пересказ текста по вопросам (упр. 2, с. 112). Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   теме Работа   по   усвоению   словоформ   и   грамматичес о Этапы задании. домашнем информации V.          Упр. 4, с. 112, упр. 1, с. 111­112, упр. 6, с. 113.       Тема: Щенок. Цель: развитие   техники   чтения,   активизация   в   речи   новых   слов топор, молоток, пила, гвозди и синтаксической конструкции подлежащее   +   сказуемое   +   обстоятельство   места. Повторение изученных орфографических правил конструктивного характера. Оборудование: предметные  картинки  с  изображением   инструментов,  птиц, домашних животных, иллюстрация учебника к тексту «Щенок». Тип урока: комбинированный урок Ход урока Работа   по   усвоению   словоформ   и   грамматических I. Организационный этап. Приветствие.   Письмо   под   диктовку   слогов   со   стечением   согласных   с буквами з, с: зна­сна, зну­сну, зно­сно, зны­сны, зва­сва, зво­сво, зву­сву, зве­ све. П. Работа над связным текстом. Чтение текста учителем вслух. Словарная работа: семантизация новых слов способом использования наглядности (упр. 1, с. 113) и перевода на казахский язык (с. 115); обучение произношению новой лексики (фонетическое упр. 1, с. 113).   Чтение   текста   «Щенок»   учащимися   по   абзацам,   по   предложениям. Ответы учащихся на вопросы к тексту. III.          конструкций. Составление   предложений   по   схеме   (упр.   2,   с.   114).   Дописывание предложений по вопросам (упр. 6, с, 115). IV.         «Зима». Упр. 5, с. 115, упр. 7, с. 115. V.           Упр. 3, с. 114, упр. 6, с. 115.     Тема: Продолжение урока 9. Цель: закрепление новых слов, моделей и предложений. Оборудование:   предметные   картинки   с   изображением   инструментов. Подстановочная таблица. Иллюстрация учебника на с. 114. Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   теме информации домашнем задании. Этапы о         План урока I.  Организационный этап (2). II. Закрепление изученного (15 мин). III.Тренировочные упражнения ченного (25 мин). IV.Этапы информации о домашнем задании (3 мин). по       закреплению   изу Ход урока I. Организационный этап. Приветствие. Письмо под диктовку слогов со стечением согласных д, т: дна­ тна, дно­тно, дну­тну, дни­тни, два­тва, дво­тво, дну­тву, две­тве. П. Закрепление изученного. Назвать   осенние   месяцы,   зимние   месяцы,   назвать   дни   недели.   Чтение плакатов «Запомните!» на с. 92, с. 99, с. 109. Повторить орфографические правила на с. 85, с. 86, с. 94, с. 99. III.         ченного. Списывание пословиц, поговорок. Отгадывание загадок и деление на слоги слов   отгадок.   Составление   предложений   по   схеме   (упр.   2,   с.   114). Составление устного рассказа по сюжетной картинке (с. 100, 102, 106, 114). IV.         «Зима». Карточки №15, с. 31, карточка 13, с. 46­47. См. дидактический материал. Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   теме закреплению   изу Тренировочные   упражнения   по                 Тема: Елка в школе. Цель: активизация в речи новой лексики, закрепление изученных моделей, привитие навыков пересказа по вопросам и картинке. Оборудование: картинка   учебника   на   с.   116,   предметные   картинки   с изображением игрушек. Тип урока: комбинированный урок (I вариант). План урока I. Организационный этап. П. Работа над связным текстом. III.Работа   конструкций. IV.Работа над развитием продуктивной речи. V.        Этапы информации о домашнем задании. усвоению   по   словоформ   и   грамматических Ход урока I. Организационный этап. Приветствие.   Письмо   под   диктовку   слогов   со   стечением   согласных   с буквами б­п: бна­пна, бно­пно, бну­пну, бни­пни. П. Работа над связным текстом. Чтение   вслух   текста   «Елка   в   школе   учителем».   Словарная   работа. Семантизация   новых   слов.   Обучение   произношению   их.   Знакомство   с скворечник,   Слова сегодня, Работа   по   усвоению   словоформ   и   грамматических   неткрасного орфоэпическим   правилом. карандаша,   нетсинего   карандаша. Объяснение   произношения   слов сегодня, нет   красного   карандаша,   нетсинего   карандаша,   что,   чтобы,   скворечник с использованием частичной транскрипции. Фонетическое упражнение (с. 117). Чтение текста «Ёлка в школе» учениками про  себя  и  определение   количества   абзацев. Чтение  текста  учащимися   по абзацам (читают пять учащихся). Беседа по вопросу текста (с. 117). Рассказ по картинке на с. 116 (можно использовать фланелеграф). III.          конструкций. Составление предложений по схеме с заменой картинки словом в упр. 4, с. 118. IV.        Работа над развитием продуктивной речи. Списывание.   Определение   границ   предложений.   Письмо   текста   «Елка». Читайте, найдите границы предложений. Предложение начинайте с большой буквы.   В   конце   ставьте   точку.   Обучение   выразительному   чтению стихотворения Е. Ивановой (упр. 13, с. 118). V. о Упр. 3, с. 117, упр. 7, с. 118.  Тема: Елка в театре. Цель: развитие   техники   чтения,   закрепление   слитного   чтения   предлогов   с последующими     и восклицательных   предложений.   Усвоение   перечислительной   интонации   в предложениях с однородными членами. Оборудование: предметные   картинки   с   изображением   елки   и   елочных игрушек, сюжетная картина «Дети на елке». Тип урока: комбинированный урок (I вариант). План урока   интонирование   повествовательных информации домашнем   задании. словами,   Этапы       I. Организационный этап. П. Работа над связным текстом. III.Работа   конструкций. IV.Работа над развитием продуктивной речи. V.         Этапы информации о домашнем задании. усвоению   словоформ по     и   грамматических Ход урока I. Организационный этап. Приветствие.   Письмо   под   диктовку   слогов   со   стечением   согласных   с буквами г­к: гна­кна, гно­кно, гну­кну, гны­кны, гни­кни, гне­кне. II.         Работа над связным текстом. Чтение вслух учителем текста Л. Воронковой (упр. 1, с. 119) и озаглавливание его учащимися. Словарная работа. Семантизация слов постатейного словаря. Фонетическое упражнение с. 119. Чтение учащимися по абзацам. Выборочное чтение   по   устранению   ошибок,   допущенных   при   чтении.   Чтение Работа   по   усвоению   словоформ   и   грамматических восклицательных   предложений,   чтение   предложений   с   однородными членами. III.         конструкций. Дописывание предложений по вопросам (упр. 3,с. 120). Ответ на вопрос «Кто что делал на елке?» по картинкам (упр. 4, с. 120). IV.          Разговор друг с другом по образцу. Упражнение 5, с.   120.   Составление   предложения   с   данными   словами.   Упр.   2, с. 120. Разучивание песни на Елке (упр. 8, с. 121). V.         Упр. 6, 9, с. 121.  продуктивной информации развитием домашнем задании. Работа   над     речи. Этапы     о     ВЕСНА Тема: Весна. Цель:   познакомить   с   изменениями   в   природе   весной,   активизация   в   речи новых   слов весна,   солнце,   ручей,   весной,   светить,   таять; синтаксические конструкции подлежащее + сказуемое   +   обстоятельство   образа   дей­ ствия (дети играют весело). Оборудование: картина пейзажная «Весна в лесу», «Весна в парке», «Весна в селе».   Предметные   картинки   ­   солнце,   ручей,   тюльпан,   ярко,   подснежник, подснежники. Тип урока: комбинированный (I вариант). План урока I. Организационный этап. П. Работа над связным текстом.   III.Работа конструкций. IV.Работа над развитием продуктивной речи. V.          Этапы информации о домашнем задании. усвоению   словоформ по   Ход урока   и   грамматических I. Организационный этап. Приветствие. Письмо под диктовку слогов со стечением согласных в, ф. П. Работа над связным текстом. Чтение   текста   «Весна»   учителем.   Слушание   учащимися   и   определение количества предложений в тексте. Словарная работа. Семантизация новых слов   путем   перевода   на   казахский   язык   и   использования   предметных картинок.   Отработка   произношения   (фонетическое   упражнение   с.   123). Чтение текста учащимися по абзацам, по предложениям. Выборочное чтение, направленное   на   устранение   ошибок   при   чтении.   Чтение   восклицательных предложений, чтение предложений с однородными членами. III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций. Подбор проверочных слов к словам с непроизносимыми согласными: солнце (солнышко),   праздник,   поздно.   IV.   Работа   над   развитием   продуктивной речи.    Составление   предложений   по   схеме.   Упр.   3,   с.   123.   )бучение выразительному чтению. Упр. 6, с. 124.    V. Этапы информации о домашнем задании. Определить границы предложений, каждое предложение начинать с большой буквы и в конце ставить точку. Упр. 5, с. 123.      Тема: Пришла весна. Цель: развитие   техники   чтения,   активизация   новых   слов   в   речи, синтаксической   конструкции   в   речи.   Закрепление   словесного   ударения. Ознакомление  с весенними месяцами, словосочетаниями  противоположного значения,   усвоение   орфоэпического   правила,   произношение   стечения согласных чн, чт. Оборудование: предметные картинки тематически сгруппированные. Тип урока: комбинированный (I вариант). I. Организационный этап. II.         Работа над связным текстом. III. Работа по усвоению словоформ и грамматических кшетрукций. IV.   Работа   над   развитием   продуктивной   речи.   ­   V.   Этапы   информации   о домашнем задании. План урока Ход урока Работа   по   усвоению   словоформ   и   грамматических I. Организационный этап. Приветствие. Письмо под диктовку слов, произношение и написание которых не расходятся. П. Работа над связным текстом. Чтение   текста   учителем.   Слушание   его   учащимися   и   озаглавливание   ими текста.   Словарная   работа.   Отработка   произношения   известных   учащимся слов. Фонетическое упражнение (с. 125). Чтение текста учащимися по предло­ жениям и в целом. Ответы учащихся на вопросы к тексту. III.         конструкций. Составление предложений по схеме кто что делал? (делала что?) (упр. 3, с. 125).   К   данным   словосочетаниям   написать   словосочетания   с противоположным значением. Упр. 5, с. 126. Упр. 2, с. 125. IV.         Чтение и заучивание стихотворения «Март» и письмо его по памяти. V.          Выучить скороговорку упр. 4, с. 126.   продуктивной информации развитием домашнем задании.   речи. Этапы Работа над     о Тема: День птиц. Цель: развивать умения навыков чтения, закрепить мужской, женский род, прививать умения и навыки диалогической, монологической речи. Оборудование:   предметные   картинки   с   изображением   птиц,   скворечника, плакат «Запомните!», с. 128. Тип урока: комбинированный (II вариант). План урока I. Организационный этап. П. Работа над связным текстом. III.Работа   конструкций. IV.Работа над развитием продуктивной речи. V.          Этапы информации о домашнем задании. усвоению   словоформ по     и   грамматических Ход урока Работа   над   развитием   устной   и   письменной   речи. I. Организационный этап. Приветствие. Игра с мячом. Учитель бросат мяч, ученик ловит и возвращает обратно, называния названия птиц. П. Закрепление грамматических структур в речи. Дописывание предложений по вопросам (упр. 3, с. 128). III. Работа над связным текстом. «День птиц». Чтение текста учителем, словарная работа. Семантизация слов постатейного словаря. Произношение и чтение названия птиц (фонетическое упражнение  на с.  127).  Чтение  текста  «День птиц» учащимися  по  предло­ жениям, в целом, по ролям. IV.         Ответы учащихся на вопросы к тексту. Разговор друг с другом по образцу (упр. 5, с. 129). Закрепление слов, отвечающих на вопрос кто? что? (упр. 4, с. 128). V.             Упр. 6, с. 129, упр. 2, с. 127.    Тема: Пришла весна. Цель: развитие   умений   навыков   чтения,   говорения,   письма.   Закрепление известных   учащимся   знаков   препинания   и   существительных   мужского, женского рода. Оборудование: предметные картинки, плакат «Что делает?» (с. 131), плакат «Игра в баскетбол». Тип урока: комбинированный (II вариант). информации домашнем задании. Этапы о       План урока I. Организационный этап. II. Работа над связным текстом. III.Работа   конструкций. IV.Работа над развитием продуктивной речи. усвоению   по   словоформ   и   грамматических V.         Этапы информации о домашнем задании. Ход урока усвоению   грамматических словоформ   и   Работа   над   развитием   устной   и   письменной   речи. I. Организационный этап. Приветствие. Игра­соревнование «Кто больше знает пословиц, поговорок о временах года». П. Работа над связным текстом. Чтение текста учителем, повторное чтение текста учащимися с выделением голосом знаков препинания. Словарная работа (фонетическое упражнение с. 130). Проверка понимания прочитанного текста по вопросу к тексту.   III.        Работа   по   конструкций. Дописывание   предложений   по   вопросам   (упр.   2,   с.   130).   Дописывание предложений по опорным словам (упр. 3, с. 130). IV.         Составление предложений по плакату. Письмо ответов на   вопросы   упр.   4,   с. 130. Тренировочные   упражнения   по   развитию выразительного чтения (упр. 6, с. 131). V.           информации Упр. 1, с. 129, упр. 5, с. 131.    Тема: Лодка. Цель: развитие   техники   чтения,   закрепление   изученных   синтаксических конструкций,   образование   наречий   от   прилагательных.   Семантизация   слов постатейного словаря путем перевода на казахский язык. Оборудование: предметные картинки вертолёт, самолёт, лодка, гнездо, нора, конура,   дупло,   скворечник. Плакат «Кто   где   живёт?» Иллюстрация   к   тексту «Лодка» на с. 132. Тип урока: комбинированный (II вариант). задании. Этапы     о   домашнем   План урока I. Организационный этап. II.         Работа над связным текстом. III.Работа усвоению     конструкций. IV.Работа над развитием продуктивной речи. V.         Этапы информации о домашнем задании. словоформ по     и   грамматических Ход урока I. Организационный этап. Приветствие.   Игра   в   баскетбол   с   целью   закрепления   существительных мужского и женского рода упр. 5, с. 131. П. Работа над связным текстом. Чтение   текста   учителем,   семантизация   отдельных   слов   по   ходу   чтения. Словарная работа. Семантизация слов и выражений в постатейном словаре, отработка   произношения   слов   активного   употребления   (фонетическое упражнение   с.   132).   Чтение   вслух   учащимися   текста   «Лодка»   в   конце повествовательных   предложений,   интонация   перечисления   во   втором предложении. Выборочное чтение, направленное на устранение ошибок при чтении. Проверка понимания прочитанного текста (вопросы к тексту с. 133). III.        Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций. К словам во множественном числе написать слова в единственном числе (упр. 4, с. 133).   IV.         Чтение предложений на плакате «Кто где живёт?» Образование наречий от прилагательных (упр. 3, с. 133). V.          Упр. 2, 5, с. 132­133. Упр. 6, с.134.      продуктивной информации развитием домашнем задании. Работа над     речи. Этапы       о       Тема: Ласточка. Цель: Развитие   умений   навыков   чтения,   аудирования, взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Закрепление известных детям синтаксических конструкций. Оборудование: предметные   картинки   с   названием   птиц. t     Тип урока: комбинированный (II вариант).   говорения, План урока I. Организационный этап. II.        Работа над связным текстом.   III. Работа усвоению   конструкций. IV.Работа над развитием продуктивной речи. V.        Этапы информации о домашнем задании. по   словоформ   и   грамматических Ход урока I. Организационный этап. Приветствие. Письмо под диктовку открытых слогов с буквами в, ф. II. Работа над связным текстом. Чтение   текста   «Ласточка»   учителем.   Раскрытие   значения   слов бежала, прибежала,   отняла по   ходу   чтения.   Словарная   работа.   Фонетическое упражнение с. 134. Чтение текста учащимися по абзацам, по предложениям. Выборочное   чтение,   направленное   на   усвоение   содержания   и   устранения ошибок   при   чтении.   Проверка   понимания   прочитанного   текста   (вопросы   к тексту с. 133). III.          конструкций. Дописывание предложений по вопросам. Упр. 3, с. 135. От прилагательных образовать наречия на вопрос как? (упр. 4, с. 136). Работа   по   усвоению   словоформ   и   грамматических о Этапы информации IV.        Работа над развитием продуктивной речи. Пересказ текста «Ласточка» по вопросам. Чтение названий птиц на плакате, обращая   внимания   на   окончания   существительных   в   единственном   и множественном числе. V.           Упр. 1, с. 134, упр. 2, с. 135.      Тема: Посадка деревьев. Цель:   Взаимосвязанное   обучение   всем   видам   речевой   деятельности. Усвоение   числительных   до   десяти,   употребление   их   вместе   с существительными. Оборудование:   сюжетная   картинка   (с.   136),   предметные   картинки   с изображением деревьев. Тип урока: комбинированный (II вариант). домашнем задании.     План урока по I. Организационный этап. П. Работа над связным текстом. III.Работа   конструкций. IV.Работа над развитием продуктивной речи. V.          Этапы информации о домашнем задании. 64  усвоению   словоформ   Ход урока   и   грамматических I. Организационный этап. Приветствие. Письмо под диктовку притяжательных местоимений. П. Работа над связным текстом. Вступительная беседа по картине на с. 136. Словарная работа. Семантизация слов   постатейного   словаря   путем   перевода   на   казахский   язык.   Обучение произношению   слов   (фонетическое   упражнение   на   с.   137).   Чтение   текста учителем,   учащимися   по   абзацам.   Выборочное   чтение,   направленное   на усвоение содержания и устранения допущенных ошибок при чтении. Ответы учащихся на вопросы к тексту. III.        Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций. Составление   предложений   по   схеме   (упр.   4,   с.   138).   Чтение   плаката. Списывание предложений, заменяя цифры словами (упр. 6, с. 139). IV.         продуктивной Хоровое чтение (упр. 10, с. 140). V.          Упр. 3, с. 138. информации развитием домашнем задании. Работа Этапы речи. над о                 Продолжение урока I.   Словарная   работа:   фонетическое   упражнение   на   с. 139. Чтение   текста Л.Толстого (упр. 8, с. 139). П. Работа над развитием продуктивной речи. Из слов   каждой   строчки   составьте   предложения.   Потом   напишите,   чтобы получился   рассказ   (упр.   5,   с.   138). III. Этапы   информации   о   домашнем задании. Упр. 7, с. 139. Упр. 9, с. 140. Урок 9 Тема: Апрель. Цель: взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, закрепление изученных   ранее   моделей.   Практическое   усвоение   написания   слов съел­ съела­съем­съедят. Оборудование: подстановочные таблицы. Тип урока: комбинированный (II вариант). 5­5866                                                              65  План урока ♦ I.  Организационный этап. II. Работа над связным текстом. III.Работа   конструкций. IV.Работа над развитием продуктивной речи. V.          Этапы информации о домашнем задании. усвоению   словоформ по   Ход урока   и   грамматических I. Организационный этап. Приветствие. Письмо числительных с мягким знаком на конце: пять, шесть, семь, восемь, девять, десять. II. Работа над связным текстом. Чтение текста учителем. Озаглавливание его учащимися. Словарная работа. Фонетическое упражнение (с. 141). Слова постатейного слова объединяются путем   перевода   на   казахский   язык.   Чтение   текста   учащимися   по   абзацам. Чтение учащимися по предложениям. Выборочное чтение. III.         конструкций. Составление предложений по подстановочной таблице и схеме (упр. 2, 3, с. 142). IV.      речи. Дописывание   предложений   по   вопросам   и   опорным   сло вам (упр. 4, с. 142). V.          Этапы Упр. 5, 6, с. 142. Работа   по   усвоению   словоформ   и   грамматических продуктивной информации развитием домашнем задании. Работа       о       над Уроки 10­11 Тема: Времена года. Цель: закрепление изученного во временах года, развитие техники чтения, взаимосвязанное обучение видам РД. Оборудование: картинки учебника, сюжетные картины «Осенью», «Зимой», «Весной», «Летом». Предметные картинки, объединенные тематически. Тип урока: комбинированный (II вариант). План урока по I. Организационный этап. ,,,...,,.11. Работа над связным текстом. III.Работа   конструкций. IV.Работа над развитием продуктивной речи. V.         Этапы информации о домашнем задании. усвоению   словоформ и       грамматических Ход урока I. Организационный этап. Письмо под диктовку слогов с буквами ж­ш: жа­ша, жо­що, жу­шу, жи­иш, шка, шко, шку. П. Работа над связным текстом. Чтение   предложений   под   картинками   о   зиме,   о   весне,   о   лете,   об   осени. Повторение   времен   года   на   материале   плаката   (с.   144).   Чтение   текста учащимися   «Что   лучше»,   выделяя   голосом   знаки   препинания.   Проверка понимания прочитанного текста по вопросам (с. 145). III. «Времена   (упр. 4, с. 145). IV.         Упр. 5, б, с. 146.   Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   теме   Составление   рассказа   по   теме   «Весна» информации домашнем задании. Этапы года». о                   Урок 12 Тема: Мамин праздник. Цель: активизация в речи глаголов дарить­подарить, купить, слова праздник. Оборудование: картинка 147). Тип урока:   комбинированный (II вариант). учебника (с.     I. Организационный этап. П. Работа над связным текстом. План урока по усвоению   III.Работа   конструкций. IV.Работа над развитием продуктивной речи. V. Этапы информации о домашнем задании. Ход урока словоформ   и   грамматических I. Организационный этап. Письмо под диктовку слов с разделительным твердым знаком сел­съел, села­ съела, сели­съели. П. Работа над связным текстом. Вступительное слово учителя о празднике 8 Марта. Чтение текста «Мамин праздник» учителем вслух. Словарная работа. Слова постатейного словаря объясняются путем перевода на казахский язык. Фонетическое упражнение (с. 148). III.         Работа над развитием продуктивной речи. Чтение текста учащимися по абзацам, по предложениям (следует объяснить, что   в   словах праздник,   с   праздником буква   д   в   середине   пишется,   но   не произносится). Это непроизносимая согласная. Ответы учащихся на вопросы к тексту   на   с.   148.   Составление   предложений   по   схеме   упр.   5   на   с.   149. Выполнение упражнения 6, с. 149. IV.         Упр. 7, 8, с. 149.  информации домашнем задании. Этапы о         СКОРО ЛЕТО Урок 1 Тема: Летом в деревне. Цель: развитие   техники   чтения,   взаимосвязанное   обучение   видам   РД, знакомство с количественными числительными 11­20. Оборудование: плакат «Запомните!». Предметные картинки, изображающие диких и домашних животных. Тип урока: комбинированный (II вариант). *                           План урока I. Организационный этап. П. Работа над связным текстом. сн: III­ Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций. IV.   Работа   над   развитием   продуктивной   речи.   Tg  V.   Этапы  информации   о домашнем задании. Ход урока  £ I. Организационный этап. ■ Приветствие.   Письмо   слогов   под   диктовку   открытых   и   закрытых   слогов   с буквой ч: ча, чо, чу, чи, че, чо, атч, отч, утч, ич, еч, ёч. П. Работа над связным текстом. Чтение текста учителем, озаглавливание его учащимися. Словарная работа. Слова   постатейного   словаря   объясняются   переводом   на   казахский   язык. Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   теме Чтение числительных на плакате, чтение текста учащимися. Ответы учащихся на вопросы к тексту. III.          «Скоро лето». В данным словам написать слова с противоположным значением (упр. 4, с. 157).   Чтение   стихотворения   «Степь»   сначала   учителем,   затем   учащимися. Заучивание   его   наизусть.   Пересказывание   текста   «Летом   в   деревне»   по вопросам упр. 2, с. 156­157. IV.          Упр. 3, с. 157.  информации домашнем задании. Этапы о         Урок 2 Тема: Белка. Цель: знакомство  с днями недели, закрепление осенних, зимних, весенних, летних   месяцев.   Взаимосвязанное   обучение   видам   РД.   Развитие   техники чтения. Активизировать в речи учащихся наречия долго, густо. Оборудование: сюжетная картинка учебника с. 150. Предметные картинки, объединенные тематически:деревья, звери, плакат «Дни недели». Тип урока: комбинированный (II вариант). План урока I. Организационный этап. П. Работа над связным текстом. III.Работа   конструкций. IV.Работа над развитием продуктивной речи. V.         Этапы информации о домашнем задании. усвоению   словоформ по   Ход урока   и   грамматических I. Организационный этап. Приветствие.   Словарный   диктант   «Осень»,   «Зима»,   «Весна»,   «Лето»,   лес, трава, грибы, ягоды. П. Работа над связным текстом. Чтение   текста   «Белка»   учителем.   Словарная   работа.   Семантизация   слов постатейного   словаря   переводом   на   казахский   язык.   Отработка произношения   слов   (фонетического   упражнения)   с.   151.   Чтение   текста учащимися по абзацам и по предложениям. Проверка понимания прочитан­ ного текста по вопросам с. 151. III.         конструкций. Составление предложений по подстановочной таблице и схеме (упр. 2, 3, с. 142). IV.         Дописывание предложений по вопросам (упр. 2, с. 151). Распределительное списывание (упр. 5, с. 152). Работа   по   усвоению   словоформ   и   грамматических продуктивной развитием Работа речи. над о Этапы домашнем информации V.          Упр. 1, с. 150­151, упр. 7, с. 152, упр. 8, с. 153                                   Урок 3 Тема: Петушок. Цель: активизировать   в   речи   учащихся   наречие отлично и   слова   на   вопрос когда? Оборудование: предметные урока: комбинированный (II вариант). «Когда?» Тип картинки, задании. плакат         План урока п   I. Организационный этап. П. Работа над связным текстом. III.Работа   конструкций. IV.Работа   п   V. Этапы информации о домашнем задании. усвоению   развитием над по       словоформ   и   грамматических продуктивной   речи. Ход урока ' *   I. Организационный этап. с    Приветствие.   Письмо   под   диктовку   открытых   слогов   с   бгквой   ц.   ­V    П. Работа над связным текстом. Чтение   текста   учителем.   Словарная   работа.   Чтение   слов   на   плакате. Фонетическое   упражнение   с.   153,   154.   Чтение   текста   учащимися   вслух. Интонирование   повествовательных,   восклицательных   предложений. Проверка понимания прочитанного текста учащимися (с. 154). III.        Работа   по   словоформ   и   конструкций. Письменное   выполнение   упр.   4.   Списывание   предложений   со   вставкой пропущенных предлогов. Упр. 3, с. 154. IV.         Составление и запись предложений упр. 2. Чтение и пересказывание   текста   «Ягненок».   Чтение,   заучивание,   письмо   по   памяти стихотворения «Юрта». V.            Упр. 7, с. 156. грамматических продуктивной информации усвоению   развитием домашнем задании. Работа Этапы речи. над о                         Тема: День рождения. Цель:   активизация   в   речи   усвоенной   ранее   лексики и синтаксических конструкций. Оборудование:сюжетная   картинка   с.   предметные картинки.   159, Тип урока: комбинированный (I вариант). План урока I.  Организационный этап. II. Работа над связным текстом. III.Работа над развитием продуктивной речи. IV.Этапы информации о домашнем задании. Ход урока     о     над     Работа   Этапы Работа   над   связным текстом. развитием   задании.   домашнем   информации продуктивной речи.   Заучивание   пес I.  Организационный этап. Приветствие. Исполнение песни «Пусть всегда будет солнце». II. Вступительная беседа по картинке учебника (упр. 1, с.   159).   Чтение   текста   «День   рождения»   учителем.   Словарная   работа. Семантизация   слов гости,   исполнилось,   испекла,   чудесный   пирог. Чтение текста учащимися. Ответы на вопросы к тексту по теме «День рождения». III.      Составление   рассказа   о   себе   по   плану. ни «Пусть бегут неуклюже». IV.         Упр. 5, 6, 7, с. 161.         ПОВТОРЕНИЕ В КОНЦЕ ГОДА Тема: Родина. ­ <   Цель: развитие техники чтения, обобщения темы «Родина». Закрепление усвоенной лексики по этой теме. Оборудование: предметные картинки, сюжетная картинка учебника на с. 4, плакат «Запомните!». Тип урока: урок повторения.     План урока  I. Организационный этап (2 мин). II. Проверка домашнего задания (5 мин).  s   III. Опрос (15 мин).  IV. Повторение изученного (20 мин).   V. Информация учащимся   о домашнем задании (гЗмин).                               Ход урока I. Организационный этап. Приветствие. Исполнение песни «Пусть бегут неуклюже». П. Проверка домашнего задания. Рассказ учащихся о себе по плану (упр. 4 с. 160). ,   III. Опрос. Сколько  времен  года? Сколько  дней в неделе? Назовите  осенние  месяцы. Назовите   зимние   месяцы.   Назовите   весенние   месяцы.   Назовите   летние месяцы. Назовите птиц женского рода, зверей, домашних животных женского рода. IV.        Повторение изученного. Работа над текстом (упр. 1, с. 162). Употребление названий месяцев на вопрос когда? в письменной речи (упр. 2, с. 162). Составление предложений по схеме и по картинкам (упр. 3, 5, с. 163). V.             Упр. 4, с. 163, упр. 7, 8, с. 164. Информация домашнем учащимся задании. о          Тема: Предложения по цели высказывания. Цель: повторить   термины предложение,   словосочетание,   слово,   слог, ударение,   окончание;познакомить   учащихся   с   предложениями   по   цели высказывания, учить интонировать их голосом, выделять знаки препинания в конце   предложений,   ввести   в   активный   словарный   запас   учащихся   сло­ вакалендарь, агроном. Оборудование: плакат   (с.   4),   таблица   (с.   5),   предметные   и   сюжетные картинки предыдущего урока. Тип урока: комбинированный (второй вариант). План урока I. Организационный этап. П.   Объяснение   употребления   предложений   по   цели   высказывания   путем перевода терминов на родной язык. Чтение правила на с. 5. III.Работа по и ких конструкций. IV.Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по   лекси ческой теме «Школьные годы чудесные!». V.          Этап информации о домашнем задании. закреплению   грамматичес словоформ         Ход урока терминов: предложение,   словосо   Объяснение   употребления   предложений   по   цели       с доски   этап. I этап. Организационный. ­   Приветствие. ­   Организация внимания учащихся. ­   Списывание четание, слово, слог, ударение, окончание, звук, буква. II высказывания. ­ Работа по таблице (с. 5). III ческих конструкций. ­   Выборочное в стихотворении «В школу» О. Высоцкой. ­   Чтение диалогов (с. 6).   этап. чтение     повествовательных   Работа   по   усвоению   словоформ   и   граммати   предложений текста сначала «Календарь» чтение   из IV          лексической теме «Школьные годы чудесные!». ­   Чтение   учащимися. ­   Выборочное   ложений, сом   ударения   в   словах   и   словосочетаниях, нии к тексту «Календарь». V этап. Этап информации о домашнем задании. ­   Выполнение упражнения 8 (с. 5) письменно. ­   Чтение   наизусть   цифры» (для сильных учащихся).   существительных   с   предлогами,   текста   повествовательных   пред голо   выделение     данных   в   зада этап.   Работа   над   развитием   продуктивной   речи   по     учителем,   потом стихотворений   «В   школу»,   «Чудесные

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья

Я и моя семья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018