Я- классный руководитель
Оценка 5

Я- классный руководитель

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
классное руководство +1
Взрослым
21.03.2018
Я- классный руководитель
В презинтации рассказывается автобиография. Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть и положительным, и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а действие всей системы средств, гармонически организованных.
Презентация на конкурс Я-классный руководитель 11.ppt

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
конкурс «Я­ классный руководитель!»

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Человек не воспитывается по частям, он создается  синтетически всей суммой влияний,  которым он  А. С. Макаренко подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может  быть и  положительным, и    отрицательным, решающим  моментом является не его прямая логика, а действие  всей  системы  средств, гармонически организованных.

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
«Воспитание детей –  рискованное дело,  ибо в случае удачи  последняя  приобретена ценою  большого труда и  заботы, в случае же  неудачи – горе несравнимо ни с  каким другим»                           Демокрит.       III век до нашей эры.

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Первый этап моей работы ­  изучение учащихся  класса, отношений, общения и деятельности в  классном коллективе 1.Изучение потребностей, интересов, склонностей и других  личностных  характеристик членов классного коллектива.  2.Определение уровня сформированности коллектива, состояния в  нем деловых и межличностных отношений. 3.Выявление воспитательных возможностей родителей и других  взрослых, вовлеченных в жизнь класса.

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Формы работы  с классом: Классные часы Программа  «Дружный класс.     Без агрессии».  Социометрическая  диагностика  Адаптационные  игры  Классные  праздники

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Классный час «Учимся  взаимопониманию» • Создание атмосферы  заинтересованности по отношению  друг к другу • Составление коллективного  портрета класса

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Адаптационные  игры • «Вот я какой» • «Все мы чем­то похожи»

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Социометрическая  диагностика    В воспитательной работе важно изучать состояние  эмоционально­психологических отношений в классе.

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Профилактическая программа «Дружный класс. Без агрессии» Цели программы: 1. Улучшение  психологического  климата в классе. 2. Повышение уровня  коммуникативной  культуры учащихся. 3. Преодоление и  предупреждение  социально­ эмоциональных  проблем у учащихся.

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Классный праздник  «Посвящение в пятиклассники»

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Психолог Социальный  педагог Учителя­ предметники Администрация школы Классный руководитель Дети Родители

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Второй этап ­ проектирование целей, перспектив и  образа жизнедеятельности классного сообщества Задачи системы воспитания : •Способствовать формированию в классе комфортной,  духовно богатой и эмоционально благоприятной среды  развития учащихся. •Сохранять душевное здоровье и эмоциональное  благополучие ребенка. •Помогать ему познать себя, развить, раскрыть и  реализовать свои возможности и творческие способности. •Учить детей конструктивно действовать в сложных  ситуациях, адекватно и культуросообразно выражать  свои чувства и мысли.

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Правила построения жизнедеятельности в классном коллективе 1.Терпенье и труд все перетрут. 2.Познай себя самого, и ты познаешь мир. 3.Назвался груздем – полезай в кузов. 4.Всякий человек по делу познается. 5.Делу время, потехе час.

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Третий этап ­ формирование механизма  построения и функционирования воспитательной  системы Целевые тематические                                   программы: •«Здоровье» •«Взаимодействие» • «Учение» • «Семья» •«Досуг»

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Первая целевая программа –  «Здоровье» • Диагностика физического и психического здоровья  учащихся.  •Организация оздоровительных мероприятий. •Профилактика заболеваний школьников.

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Конкурс плакатов «Молодежь  Дубны за здоровый образ  жизни»

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Тематика классных часов    «Строим дом своего здоровья»                   «Как развить свои физические                                                                              возможности»    «Милосердие. Что это значит?»

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Вторая целевая программа –  «Взаимодействие» •тренинги по общению;  •практикумы по этикету;  •беседы по общению;  •коллективные творческие дела.

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Третья целевая программа – «Учение» Диагностика познавательных интересов Помощь учителей и родителей Мотивационно- познавательная деятельность

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Четвертая целевая  программа – «Семья» 1. Диагностика семьи. Анкетирование родителей.  Составление психолого­педагогической  характеристики учащихся. 2. Беседы с родителями. Классные тематические  собрания. 3. Суббота – день индивидуальных консультаций  для родителей.

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Домашний труд – это важно

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Пятая целевая программа – «Досуг»   «Ценность досуга для подростков значительно выше  учебной деятельности»                                                                                           А. В. Иванов. •Диагностика  потребностей и  интересов ребят  •Расширение  кругозора учащихся  познавательного и  культурного

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Оценка результатов работы • Тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о  жизненном опыте»   • Тест А.А. Андреева «Изучение  удовлетворенности учащихся школьной  жизнью». • Методика «Репка»  • Методика «Семь цветов радуги»

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Человек не воспитывается по  частям, он создается синтетически  всей суммой влияний,  которым он  подвергается. Поэтому отдельное  средство всегда может быть и   положительным, и    отрицательным,  решающим моментом является не его  прямая логика, а действие  всей  системы  средств, гармонически  организованных.                                        А. С. Макаренко

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Результаты работы е ь в о р о д З е и в т с й е д о м и а з В е и н е ч У я ь м е С г у с о Д Тематические целевые программы Проектирование целей и образа жизнедеятельности И з у ч е н и е к о л л е к т и в а

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018