"Я - патриот своей Родины!" Цели урока:
Оценка 4.6

"Я - патриот своей Родины!" Цели урока:

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
классное руководство
7 кл
31.05.2018
"Я - патриот своей Родины!"  Цели урока:
Тема урока: "Я - патриот своей Родины!" Цели урока: Образовательная цель: • Пополнить и обобщить знания учащихся о программе "Взгляд в будущее" Развивающая цель: • развивать мыслительную деятельность, творческие способности и логическое мышление, • развивать устную речь и собственное мнение. Воспитательная цель: • воспитывать патриотизм, познавательную активность, культуру общения. Вид урока: ролевая игра Оборудование урока: интерактивная доска, ноутбуки и телефоны с интернетом, телефон с приложением plicers, вырезки из газет, фотографии, напечатанная заранее информация .
Я -патриот своей Родины.doc
Урок – игра "Редакция газеты " Подготовила: Мамедова Диляра Яшаровна Тема урока: "Я ­ патриот своей Родины!"  Цели урока:  Образовательная цель:  Пополнить и обобщить знания учащихся о программе "Взгляд в  будущее" Развивающая цель:  развивать мыслительную деятельность, творческие способности и  логическое мышление,  развивать устную речь и собственное мнение. Воспитательная цель:  воспитывать патриотизм, познавательную активность, культуру  общения. Вид урока: ролевая игра Оборудование урока:  интерактивная доска, ноутбуки и телефоны с  интернетом,  телефон с приложением  plicers,  вырезки из газет,  фотографии,  напечатанная заранее информация . Ход урока I. Организационный момент  (2 мин) Сообщение темы и цели урока.  Сегодня нам предстоит на уроке  рассмотреть некоторые направления  "Рухани Жанғыру". Ребята, вы уже  знакомы с некоторыми программами и  подпрограммами, не так ли?   II.  Актуализация знаний (8 мин)    Просмотр видео (bilimland.kz) . Видео о патриотизме, далее презентация   "Рухани Жанғыру"   III. Основная часть (15 мин) ­ Ребята, Вам сегодня предстоит побывать в роли журналистов и  корреспондентов одной газеты.  Вы ведь знаете как и кто работают в газете? Нам нужно выбрать редактора и главного редактора и поделить остальных на  пары для работы над какой­либо одной страницей.  Учащиеся тянут жребий 1) Распределение обязанностей (2 мин)  назначение корреспондентов следующих отделов:  отдел информации;  отдел культуры;  отдел новостей;  отдел чтения и письма;  отдел спорта;  отдел развлечений. ­ Ситуация следующая: проходит конкурс на лучший номер газеты на тему: "Я ­ патриот своей Родины". Вы должны выпустить газету, в которой также   будут рассмотрены направления  "Рухани Жанғыру".  Итак, начинаем.  После выпуска газеты, эксперты дают голоса "за" или "против" с помощью   приложения PLICERS. 2) Утверждение плана работы (1 мин)  Работа в отделах.  Командировка.  Выпуск газеты (А3) 3) Работа в отделах (10 мин)  Учащиеся в начале совещаются и главный редактор отправляет в  командировку одного  корреспондента из каждого отдела.  Далее работа идет  в отделах по данным темам учителя (приложение 1). Редакторы работают над обложкой газеты, после чего помогают другим. отдел информации "Туған жер" I.        Тема: "Я ­ патриот своей родины" Задание: написать статью о патриотизме.  Например, стихотворение, новости. II. отдел  культуры "Духовные святыни" Тема: " Святые места города Тараз" Задание:  написать информацию об одном или нескольких мавзолеев города  Тараз. III. отдел  новостей "100 новых лиц"         Тема: "Жители Жамбылской области, которые победили на  конкурсе  Задание: необходимо написать информацию о тех людях, которые победили  на конкурсе "100 новых лиц" IV. отдел  чтения           Тема: "Переход на латиницу" Задание:  написать статью или пословицы или загадки  о Родине на латинице V. отдел  спорта         Тема: "наши спортсмены ­ победители" Задание: подготовить  информацию о спортсменах VI. отдел «Развлечения»        Тема: "Патриотизм", "Родина" Задание: подготовить интересные  и увлекательные задания Слово жюри (5 мин). Эксперты с помощью QR кодов и приложения plicers  голосуют и решают, что  изданная газета подходит по всем параметрам и  условиям конкурса и  коллектив газеты становится победителем. Слово редакторов (2 мин) Редакторы говорят свое мнение о работе коллектива газеты и по поводу их  победы. Рефлексия (3 мин) С помощью QR  кодоа и приложения plicers учащиеся отвечают на вопросы: 1) Как вы считаете, удалось ли вам войти в роль корреспондентов? 2) Считаете ли вы, что журналист это нужная профессия? 3) Понравилось ли вам работать вместе над одним проектом? 4) Что у вас получилось? 5) Что не совсем удалось? Подведение итогов (5 мин) ­ Время нашего урока,  как и день в газете, истекло. Благодарю всех за  качественную работу  Класс поет песню о Казахстане ("В небе беркут").

"Я - патриот своей Родины!" Цели урока:

"Я - патриот своей Родины!"  Цели урока:

"Я - патриот своей Родины!" Цели урока:

"Я - патриот своей Родины!"  Цели урока:

"Я - патриот своей Родины!" Цели урока:

"Я - патриот своей Родины!"  Цели урока:

"Я - патриот своей Родины!" Цели урока:

"Я - патриот своей Родины!"  Цели урока:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018