Данное портфолио было создано в рамках конкурса классных руководителей. Презентация составлена по основным направлениям воспитательной работе. Была представлена вся работа классного руководителя в начальной школе, все полученные достижения. Особое место было уделено пропаганде изучению и соблюдению правил дорожного движения., участию в конкурсе "Безопасное колесо".
Портфолио-классный руководитель новый 2003.ppt
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Тухватуллина Светлана Ивановна,
учитель начальных классов МБОУ
«Айшинская СОШ ЗМР РТ»,
классный руководитель 4 «А» класса.
Немного о себе:
Образование: высшее:
Кустанайское педагогическое училище, 1990 г.
Татарский Государственный Гуманитарно педагогический университет,
2011 г.
Категория: высшая, 2014 г.
Стаж педагогической работы: 21 год,
в качестве классного руководителя: 21 год.
Руководитель методического объединения учителей начальных классов
МБОУ «Айшинская СОШ ЗМР РТ» с 2011 г.
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Нормативные документы.
Конституция Российской Федерации;
Закон РФ «Об образовании»;
Конвенция о правах ребёнка;
Концепция духовнонравственного развития;
Воспитательная программа образовательного
учреждения.
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Без цели нет деятельности,
без интересов нет цели, а
без деятельности нет жизни.
/В.Г.Белинский/
Цель воспитательной работы:
формирование и развитие социальных навыков,
необходимых для успешной социализации ребенка в
обществе.
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Задачи воспитательной работы:
развивать навыки самостоятельной деятельности, социальной
ответственности;
формировать способность чувствовать, сопереживать,
понимать себя и другого человека;
формировать у учащихся интерес к знаниям, учению и труду;
приучать к выполнению режима дня;
воспитывать заботливое отношение к окружающим;
воспитывать бережное отношение к учебным вещам,
школьному имуществу;
формировать здоровый образ жизни и безопасное поведение.
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Основные принципы воспитательной работы:
принцип ориентации на идеал;
аксиологический принцип;
принцип следования нравственному примеру;
принцип идентификации (персонификации);
принцип диалогического общения;
принцип полисубъектности воспитания;
принцип системнодеятельностной
организации воспитания.
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Формы работы:
участие в конкурсах, олимпиадах;
интеллектуальные игры;
викторины;
сюжетно ролевые игры.
Результаты работы:
стопроцентный охват обучающихся
внеурочной и внешкольной работой;
увеличение числа детей класса
участников и призёров конкурсов и
олимпиад;
повышение познавательной
активности детей.
Направления воспитательной работы.
I. «Научнопознавательное»
№ Ф.И.
1 Идиятуллин
Шафхат
2 Иванова
Александра
3 Иванов Мирослав
4 Идиятуллин
Шафхат
5 Иванова
Александра
4 Иванов Мирослав
Название
конкурса
Олимпиада по
русскому языку
«Грамотей»,
Всероссийская
олимпиада
Олимпиада по
русскому языку
«Грамотей»,
Всероссийская
олимпиада
Олимпиада по
русскому языку
«Грамотей»,
Всероссийская
олимпиада
Олимпиада
«Транспорт»,
Всероссийская
олимпиада
Олимпиада
«Транспорт»,
Всероссийская
олимпиада
Олимпиада
«Транспорт»,
Всероссийская
олимпиада
год
2013 г.
резуль
тат
3 место
2013 г.
2 место
2013 г.
3 место
2014 г.
1 место
2014 г.
1 место
2014 г.
3 место.
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Направления воспитательной работы.
II. «Военнопатриотическое»
Формы работы:
игра «Зарничка»;
спортивные игры на свежем воздухе;
соревнования по лыжным гонкам;
весёлые старты;
классные часы, посвящённые истории,
Великой Отечественной войне.
Результаты работы:
у школьников развито чувство
патриотизма;
100 процентов ребят знают основные
права и обязанности, ощущают себя
гражданами своей страны;
дети любят свой край, изучают его
историю.
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Направления воспитательной работы.
III. «Художественноэстетическое»
Формы работы:
участие в праздниках,
концертах;
конкурсы рисунков;
посещение музеев, театров,
обсерватории.
Результаты работы:
100 % учащихся посещают
художественную и музыкальную
школы;
повысился интерес искусству,
музыке;
повышение активности детей в
общественной жизни класса и
школы.
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Направления воспитательной работы.
IV. «Профилактика правонарушений»
Формы работы:
классные часы;
профилактические беседы;
наблюдения за поведением и
обучением учащихся;
проекты: «Трудовые
династии»;
совместные праздники,
мероприятия с родителями.
Результаты работы:
отсутствие учащихся на
внутришкольном учёте;
дети стали уважительнее относится к
окружающим, родителям, интересам
семьи;
отсутствие семей с авторитарным
методом воспитания;
понимание семейных ценностей,
значимости семьи в современном мире,
признаков морального благополучия
семьи.
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Направления воспитательной работы.
V. «Спортивнооздоровительное»
Формы работы:
дни здоровья;
прогулки на свежем воздухе;
походы;
классные часы;
экскурсии;
беседы о здоровом образе жизни.
Результаты работы:
снижение простудных заболеваний по
сравнению с первым классом на 30 %;
80 % детей посещают спортивные
секции и кружки;
случаев
отсутствие
среди учащихся класса.
травматизма
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Актуальность программы.
Примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит
в результате их непродуманных действий. Необходимо научить
детей безопасному поведению на дорогах.
Цель освоения дисциплины:
сформировать у учащихся устойчивые навыки безопасного
поведения как участника дорожного движения; научить
применять полученные знания на практике.
методами
Задачи курса:
• углубленное изучение правил дорожного движения,
овладения
дорожно
транспортных происшествий;
• организация работы с юными велосипедистами;
• разработка компьютерных презентаций по изучению
правил
по
дорожного
предотвращению ДТП.
предупреждения
движения,
мероприятий
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Кружок«Светофорчик»
Театр «Здоровья по ПДД»
Участие в конкурсах по
правилам дорожного движения
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Формы работы по профилактике
дорожно – транспортных происшествий:
Участие в акции
«Помоги первокласснику
безопасно прийти в школу!»
Пропаганда ПДД среди ребят
детского сада и учащихся
школы.
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Я самый классный руководитель. Портфолио.
неоднократный призёр Республиканского
Ребята команды ЮИД Айшинской СОШ ежегодные победители
муниципального конкурса «Безопасное колесо», с 2006 г. по 2014 г.
Команда
конкурса «Безопасное колесо».
3 место «Театр здоровья по ПДД», 2011 г.
1 место в муниципальном
конкурсе «Лучший отряд
ЮИД и лучший
руководитель», 2013 г.
1 место в муниципальном
конкурсе «Помоги
первокласснику безопасно
прийти в школу!», 2014г.
Я самый классный руководитель. Портфолио.
• Победитель муниципального конкурса
«Лучшая методическая разработка по
изучению Правил дорожного движения»,
2013 г.
• 2 место в конкурсе»Знание основ
оказания первой помощи» в рамках
Республиканского конкурса «Безопасное
колесо – 2014» среди педагогов, 2014 г.
• 3 место в конкурсе «Знатоки правил
дорожного движения» в рамках
Республиканского конкурса «Безопасное
колесо – 2014» среди педагогов, 2014 г.
• Благодарственные письма
ОГИБДД по РТ за активную работу
по профилактике ДДТП
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Формы работы:
совместные праздники;
походы;
поездки в театр;
участие родителей в
художественной
самодеятельности и
спортивных мероприятиях.
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Мониторинг уровня воспитанности
учащихся 4 а класса (10 человек).
Критерии эффективности
воспитательной работы:
чувства
и
1.гражданственность, патриотизм,
уважения к правам, свободам и
обязанностям человека;
2.нравственные
этическое сознание;
3.трудолюбие,
отношение к учению, труду, жизни;
4.ценностное отношение к природе,
окружающей среде
(экологическое
воспитание).
5.ценностное
к
формирование
прекрасному,
эстетических
представлений
идеалах и ценностях (эстетическое
воспитание).
творческое
отношение
об
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Я самый классный руководитель. Портфолио.
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.