"Юбилейный час" Внеклассная мероприятия по математике и информатике.
Оценка 4.6

"Юбилейный час" Внеклассная мероприятия по математике и информатике.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика +1
8 кл
14.12.2018
"Юбилейный час" Внеклассная  мероприятия по математике и  информатике.
Интерактивная игра по математике и информатике направлена на развитие логического мышления, сообразительности, быстроты реакции, навыков коллективной деятельности, расширение кругозора учащихся. Цель игры: набрать наибольшее количество очков, ответив правильно на вопросы, спрятанные в каждом из 12 разноцветных секторов круга. В 11 секторах находятся вопросы по различным темам информатики, задачи на логику и смекалку, один из секторов призовой (+1 балл). В презентации предусмотрен автоматический подсчет очков. Работа добавлена на конкурс
Юбилейный час.docx
План урока ФИО Кульсейтова Гульмира Узакбаевна Бегімбетова Жансауле Құлтасқызы Название конкурсной работы Внеклассная  мероприятия по математике и  информатике.  Интерактивная игра «Юбилейный час» Должность Учитель математики и информатики Место работы Актюбинская область, г.Шалкар, школа­лицей №5 Целевая аудитория Учащиеся 8А, 8Б классов Аннотация Краткое описание работы,  технические рекомендации  по работе с презентацией… Интерактивная игра по математике и информатике направлена  на развитие логического мышления, сообразительности,  быстроты реакции, навыков коллективной деятельности,  расширение кругозора учащихся. Цель игры: набрать наибольшее количество очков, ответив правильно на вопросы, спрятанные в  каждом из 12 разноцветных секторов круга. В 11 секторах  находятся вопросы по различным темам информатики, задачи на  логику и смекалку,  один из секторов призовой (+1 балл). В  презентации предусмотрен автоматический подсчет очков.  Работа добавлена на конкурс В игре участвуют две команды. Право первого хода  определяется жребием. Команды по очереди открывают цветные  сектора круга. Ведущий дает время на обдумывание ответа,  учащиеся могут делать записи.  За каждый правильный ответ  присуждается одно очко. При решении задачи по теме  «Кодирование» можно использовать готовые карточки с  алфавитом.   Ответ дают обе команды, но первой отвечает та, которая  открыла сектор. Ведущий открывает правильный ответ, нажав на  одноименную кнопку. На слайде «Продолжи ряд» кнопку  необходимо нажать дважды, чтобы увидеть решение и ответ.  Затем ведущий возвращается в начало (кнопка «НАЗАД») и  нажимает кнопку «1 КОМАНДА» или «2 КОМАНДА» (в  зависимости от того, кто дал верный ответ), при этом на табло  очки соответствующей команды увеличиваются. Если сектор был открыт, то при возвращении в начало он исчезает с экрана. Таким образом, к окончанию игры останется только смайлик в центре.  Нажав на смайлик, переходим на слайд с поздравлением  победителей. Вопросы  1«Жыл қайыру»  ­ Сколько тебе лет?­ Сказал старейшина младшему  брату ­4 лошодей и ягненок­сказал Таттимбет . Таттимбету сколько? Ответ.51. 2. На рисунке – Коля, Олег, Миша, Гоша и Борис. Миша не самый  высокий, но он выше Гоши, Олега и Коли. Олег стоит рядом с Колей и  меньше его. Гоше, чтобы дотянуться до выключателя, приходится  подставлять скамеечку или просить помощи у своего старшего брата –  Олега. В каком порядке стоят мальчики на рисунке? ответ: 3. Одного барана ­ лев 2 дня, волк 3 дня, собака 6 день едят. Сколько  дней в трое вместе  едят? Ответ:  в течение 1 дня. 4. В каком процессе вода заменила солнце, через 600 лет ее заменил  песок, а еще через 1100 лет всех их заменил механизм? Ответ: В процессе измерения времени – часах 5. Какой знак нужно поставить между 4­мя и 5­ю, чтобы результат  оказался больше 4­х и меньше 5­ти? Ответ: Запятую 6. В приведенных текстах найдите компьютерные термины 1) Этот процесс орнитологи называют миграцией. 2) Потом они торжествовали и радовались, как дети. 3) Несмотря на это, его феска не раз падала с головы. Ответ: ПРОЦЕССОР, МОНИТОР, СКАНЕР. 7. Датчане называют этот знак «слоновий хобот»; венгры – «червяком»; норвежцы  «свиным хвостом»; китайцы «мышонком», голландцы,  немцы, венгры, поляки видят в нем «обезьяний хвост», французы и  итальянцы ­ «улитку», а шведы предпочитают «булочку с корицей». А  как называют этот знак в России? Ответ: @ «собака»  8. На столе стоят 6 стаканов: в первые три налили воду, вторые три –  пустые. Нужно расставить стаканы так, чтобы чередовались пустые и  полные стаканы, но при этом можно взять в руки только один стакан.  Как поступить, чтобы выполнить условие? Ответ: Взять второй стакан и перелить из него воду в пятый стакан.  Второй стакан поставить на прежнее место. 9. Какое название носят углы, у которых одна сторона общая, а другие  стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми. Ответ: Смежные 10. По имени этого древнегреческого учёного называют геометрию,  которая изучается в школе Ответ: Евклид 11.Путем перестановки расшифруйте слова, относящиеся к  информатике. После расшифровки определите, какое слово здесь  лишнее. КЕТСТ, ОЛИСЧ, ФРГИАК, МАБАГУ Ответ: Текст, число, график, бумага. Бумага ­ носитель информации,  всё остальное ­ виды. 12.Приз Один балл

"Юбилейный час" Внеклассная мероприятия по математике и информатике.

"Юбилейный час" Внеклассная  мероприятия по математике и  информатике.

"Юбилейный час" Внеклассная мероприятия по математике и информатике.

"Юбилейный час" Внеклассная  мероприятия по математике и  информатике.

"Юбилейный час" Внеклассная мероприятия по математике и информатике.

"Юбилейный час" Внеклассная  мероприятия по математике и  информатике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2018