Юморина "Смех для всех"

  • Мероприятия
  • docx
  • 12.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлен материал из копилки копилку методических разработок для проведения дополнительных тематических мероприятий в кружковой работе, в библиотеках. Вниманию предложены мероприятия, отдельные конкурсы на актуальные темы, которые могут быть реализованы при участии детей как младшего, так и среднего школьного возраста. Задания имеют познавательный характер, используется литературный материал, и игровые моменты, что позволяет каждое мероприятие сделать ярким и запоминающимся.
Иконка файла материала юморина смех для всех.docx
ЮМОРИНА «СМЕХ ДЛЯ ВСЕХ!» (для детей младшего школьного возраста) Ход юморины Звучит мелодия «Трям, здравствуйте!». В е д у щ и е   1   и   2 .  Нам живется лучше всех, Потому что с нами – смех!* С ним нигде не расстаемся, Где бы ни были – смеемся! Утром выглянем в окно – Дождик льет, а нам смешно. Если в школу путь лежит – Рядом с нами смех бежит. Если мы идем в поход – Смех от нас не отстает! С нами он в любой игре – Дома, в школе, на дворе, На реке, в лесу и в поле, На катке и на футболе, Всюду с нами наш дружок – Смех­смешинка! Смех­смешок! Молодой, задорный смех! Посмеяться ведь не грех! В е д у щ и й   2. Говорят, что смех без причины – признак дурачины. Но уже давно   замечено   (и   медики   подтверждают   это):   смех   улучшает   физическое состояние человека, продлевает жизнь. Три минуты смеха равняются 15 минутам физических упражнений. И потому почитают смех как никакое другое занятие. Один раз в году Его Величество Смех становится героем веселого праздника, отмечаемого 1 апреля.  История   этого   праздника   насчитывает   не   одно   столетие.   Несерьезному отношению к 1 апреля способствует и сама природа – переменчивая в эту пору, одним словом – апрельская.Есть у смеха две столицы: международная – болгарский город Габрово, и украинская   –   южный   город   Одесса.   В   этих   городах   живут   самые   веселые   и остроумные люди, мастера розыгрышей и приколов. В е д у щ и й   1. Пусть смех звучит сегодня  и в нашей библиотеке на нашей юморине! В ходу задор и смекалка, веселье и юмор! А   сначала   я   попрошу   вас   улыбнуться.   Сделать   это   очень   просто:   надо медленно, растягивая губы, произнести слово «сыр». Попробуем? В е д у щ и й   2. А сейчас разминка для всех! Отвечать надо быстро и всем вместе – «да» или «нет». Слушайте, отвечайте и не ошибайтесь! •  Что хотите говорите, а у вишни красный цвет. (Да!) •  Что хотите говорите, рыбий жир вкусней конфет. (Нет!) •  Что хотите говорите, в море сладкая вода. (Нет!) •  Что хотите говорите, а с девчонками мальчишки не дерутся никогда. (Да!) •  Что хотите говорите, дружат дети на планете. (Да!) •  Что хотите говорите, шутки любят все на свете. (Да!) –   Какие   сообразительные   ребята   собрались   в   зале!   Дружно   похлопайте   в ладоши, погладьте себя по головке и скажите: «Молодцы!». В е д у щ и й   1.   Назовите   имя   героя   русских   народных   сказок,   который работал… дураком! Верно, это Иван. Да что сказки! При дворах многих царей и королей (настоящих) была такая должность – придворный шут­дурак, который веселил царственную особу и порой учил уму­разуму. З а д а н и е  1. В е д у щ и й  1. Я называю веселую специальность. Вы должны назвать место, где работает человек, или кто он по профессии. Комик – это актер, он служит в театре. Клоун – работает в цирке. Скоморох – выступает на ярмарке. Юморист – это писатель, пишущий юмористические произведения. Пародист – выступает на эстраде, пародируя других артистов. Массовик­затейник – работает в доме отдыха, в клубе. Конферансье – ведет эстрадный концерт. Карикатурист – это художник, рисующий карикатуры. Мультипликатор – создатель мультфильмов.В е д у щ и й   2.   Все   вы   –   замечательные   актеры.   Вы   любите   изображать артистов, певцов, танцоров или подражать им, любите передразнивать друг друга и даже учителей. Поэтому следующее задание – артистическая игра «Изобрази!». З а д а н и е  2. «Изобрази!».  Участвуют   два   человека.   Каждый   участник   получает   задание   на карточке.   Один   изображает   то,   что   предложено,   другой   –   угадывает. Потом участники меняются ролями. За каждую догадку – очко. •  «Поднимите» гирю весом 10 кг – чем выше, тем лучше. •  Сценка «Отрезаем от лимона дольку и съедаем ее без сахара». •  Изобразите походку человека, у которого внезапно вступило в спину. •  Изобразите походку человека, которому новая обувь натерла ноги. •  Изобразите петуха. •  Изобразите обезьянку. •  Сценка «Клоун жонглирует мячами». •  Сценка «Мальчик (девочка) делает зарядку». В е д у щ и й  1. А сейчас ф и з к у л ь т м и н у т к а  «Веселые мартышки». Игроки повторяют движения за ведущим. Мы веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем. Надуваем щечки, Скачем на носочках. И друг дружке даже Язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску, Оттопырим ушки, Хвостик – на макушке. Шире рот откроем, Гримасы всем состроим. Раз, два, три… Все с гримасами замри! В е д у щ и й   2. А я знаю веселые загадки и предлагаю их разгадать. Сначала загадки, которые отгадываем все вместе.•  Сколько ушей у трех мышей? (Шесть.) •  Может ли сазан забраться в океан? (Нет, это речная рыба.) •  Может ли барсук залезть за шишками на сук? (Нет.) З а д а н и е  3. •  Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером.) •  Что стоит между окном и дверью? (Буква «И».) •  На каких полях трава не растет? (На полях шляпы, тетради.) •  Где вода стоит столбом? (В стакане.) •  Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.) •  Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько осталось? (Страусы не летают.) •  Идет электропоезд со скоростью 60 км в час. По ходу поезда дует ветер со скоростью 40 км в час. В какую сторону идет дым?  (Дыма нет, потому что это электропоезд.) •    Сколько   минут  надо   варить  крутое   яйцо: 2, 5, 7  минут?  (А  зачем   его варить?) •  Как называется форменная одежда картошки? (Мундир.) •  Первая сказочная женщина­летчица. (Баба Яга.) З а д а н и е  4. «Черный ящик».  Игрок   должен   угадать,   что   за   предмет   спрятан   в   большом   мешочке (игрушка, вещь и т. д.) (В а р и а н т : определить на ощупь геометрическую фигуру.) В е д у щ и е   1   и   2 .  Ф и з к у л ь т м и н у т к а.  Ученик Петров Кирилл Всех сегодня уморил: Стал животным подражать – Кукарекать и визжать. Вот пришел учитель в класс: – Кто к доске пойдет сейчас?  А Кирилл Петров ему: – Ку­ку! Гав­гав! Ку­ка­ре­ку! – Кто кричал там! Не пойму!  А Кирилл на это: – Му­у! – Это ты, Кирилл Петров?Ты сегодня нездоров?  Может, нужен врач тебе? А Кирилл на это: – Бе­е! – Подавай­ка свой дневник!  А Кирилл: «Чирик­чирик!  Мяу­мяу! Ква­ква­ква!»  – Все! – сказал учитель. – Два! – Ой, за что? – вскричал Кирилл.  Снова он заговорил. З а д а н и е  5.  В е д у щ и й   2.   А   сейчас   будем   гавкать   и   мяукать.   Я   называю   автора   и заголовок книги, а вы, догадавшись, кто герой – кошка или собака, – должны быстро и правильно подать голос: или «Мяу!», или «Гав!». Начинаем! Книги можно показать:  Ш. Перро. Кот в сапогах. Н. Носов. Бобик в гостях у Барбоса. Н. Носов. Живая шляпа. С. Маршак. Сказка об умном мышонке. «Жил­был пес» (украинская народная сказка). В. Лунин. Приключения сдобной Лизы. П. Бажов. Серебряное копытце. Н. Гарин­Михайловский. Тёма и Жучка. М. Горький. Воробьишко. С. Маршак. Усатый­полосатый. Р. Киплинг. Кошка, которая гуляла сама по себе. А. Чехов. Каштанка. К. Паустовский. Кот­ворюга. Ю. Коваль. Алый. И. Тургенев. Муму. Э. Успенский. Дядя Федор, пес и кот. В. Сутеев. Кто сказал «мяу»? Г. Остер. Котенок по имени Гав. Д. Родари. Джельсомино в Стране лгунов. А. Волков. Волшебник Изумрудного города. С. Маршак. Сказка о глупом мышонке.Ю. Алешковский. Кыш, Двапортфеля и целая неделя. З а д а н и е  6 (для Золушки).  В е д у щ и й   1. На двух подносах лежат вперемешку семечки подсолнуха и тыквы. Кто быстрее разберет их? З а д а н и е  7.  В е д у щ и й   2. Кто быстрее наденет костюм матрешки (сарафан и платочек) или костюм спортсмена (футболка и бейсболка)? З а д а н и е  8.   В е д у щ и й   1. Кто из двух участников быстрее разберет и соберет детскую пирамидку? (В пирамидке должно быть не менее 10 колец.) В е д у щ и й  2. На этом мы заканчиваем нашу юморину. Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех. В е д у щ и й  1.        Скажем к слову, без усмешки, Вывод есть у нас один: Смех, забавы и потешки Заменяют витамин! Звучит пьеса И.­С. Баха «Шутка» или Д. Россини «Дуэт двух кошечек», либо мелодия «Трям, до свидания!».